sincha-natali

Тест Показал-пропуск Зажигания В Третьем Цилиндре!

В теме 18 сообщений

Всем привет.Помогите кто может-у меня загорелась жёлтая лампочка двигателя.Подключили компьютер - показывает пропуск зажигания в 3-ем цилиндре.Механики говорят,что не знают из-за чего и что дальше делать с моей ласточкой.Она в принципе едет(если это можно назвать ездой)-разгоняется до 60 км.,а дальше не хочет.Подскажите в чём может быть проблемма!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи и свечные провода смотрели ?

 

была похожая ошибка - дело было в свечах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи поменяли,но проблемма осталась.

 

Извените,я чайник - а компрессию мерять где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОВОДА, ПОДСВЕЧНИКИ!!!

Очень часто их пробивает. Как временная мера(она же самая постоянная), поменять пробитый на подсвечник от 16 клапанной газели. Уже на нескольких смартах такие трудятся. Вот только придется со свечки выкрутить верхнюю .... назовем ее просто штучку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи поменяли,но проблемма осталась.

 

Извените,я чайник - а компрессию мерять где?

в сервисе... спросите у них - УМЕЮТ ОНИ МЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ? 8) если нет = ищите другой сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакая компрессия не повлияет на искрообразование. Наоборот, при уменьшении давления всвязи с износом, искрообразование протекает легче. Хотя остается вариант с сильным нагаром и большим зазором на электродах свечи(из-за износа), но тут свечи поменяны.

 

Я настаиваю на бронепроводах и подсвечниках. Определить довольно просто, при пробивании слышен характерный треск и в темноте видно свечение. Но бывает, что и не видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакая компрессия не повлияет на искрообразование.

а что, ты считаешь, что пропуски зажигания - это пропуски ИСКРООБРАЗОВАНИЯ? :D

 

Я настаиваю на бронепроводах и подсвечниках. Определить довольно просто, при пробивании слышен характерный треск и в темноте видно свечение. Но бывает, что и не видно

пропуски зажигания - это вСЁ, что угодно - не дающее смеси в цилиндре сгорать правильно. и низкая компрессия, и свечи, и электричество...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже при очень низкой компрессии будет воспламенение и машина будет ехать, можеть не так весело тянуть, но особых проблем не будет. Так что пропуски искрообразования из-за пробоя гденить намного более вероятны, чем пропуски воспламенения из-за низкой компрессии. Проверить искру намного проще, чем мерить компрессию. И не надо никуда ехать.

 

Хотя замер компресси никому еще не мешал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низкая компрессия - плохое горение. неравномерная работа. по неравномерности вращения оно определяет неисправный цилиндр.

 

прогоревший клапан=ошибка пропусков.

 

засранные свечи маслом - тоже пропуски будут.

 

искру в сад. компрессию проверить динамическим методом для начала. с искрой ничего не будет - катушки вечные стоят практически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ли быть причина в катушке зажигания?!

Спрашиваю, потому что у меня та же проблемка, вернее похожая, но только на прогреве бывает "двоит" - по тесту пропуск зажигания первого цилиндра. Компрессию еще не мерял - тяга в машине "агонь" - максимум (135) набирает без особых трудностей, свечи и провода новые, оригинал - менялось сразу комплектом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если катушку пробило - всё, цилиндр вообще не будет работать. При этом турбина не раскручивается, машина едет как скутер.

 

Почему про провода говорю, на своей уже 3 шт поменял. Еще помогал паре людей в такой же ситуации, всегда был пробой бронепровода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о зажигании.

 

1. Если Вам говорят, что неисправна катушка зажигания - дайте тому в глаз. Врёт, сука. Прав РоманоФФ, вечные они.

2. Если у Вас пропуски в цилиндре - однозначно замеряйте компрессию. С маслом в цилиндр тоже. Зажигаться смесь в Ашдоде может, вероятно, и без сжатия. У всех остальных Смартов при степени сжатия менее 4,5 воспламенения не происходит. Этот замер производится без запуска масла в цилиндр.

3. Проверьте свечи. Можно верхнюю. Если электроды обгорели - движок на переборку. Проблема с поршневой. Даже если Вам рекомендуют заменить свечи и/или клапан при отсутствии компрессии.

4. Никогда не используйте в автомобиле неродное оборудование типа проводов от какого-то пепелаца. Конечно, если Вы не любимый сын прирождённого колхозника. Провод от БОШ стоит копейки, форм-фактор провода полностью идентичен оригинальному.

5. Третий цилиндр расположен первым по ходу движения воздуха от турбины. Проверьте воздушную систему на предмет наличия масла. Масло любит накопиться в нижней части интеркулера, при нажатии на педаль газа оно выносится потоком воздуха как раз в 3-й, первым делом, цилиндр.

 

6, последнее. Используйте не просто сервис, а тот, где действительно знают, что делают.

(Диагностировал как-то машинку у известного салона с сервисом. Боже ж мой, как они ещё не разорились... )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если Вам говорят, что неисправна катушка зажигания - дайте тому в глаз. Врёт, сука. Прав РоманоФФ, вечные они.

Александр, позвольте с вами не согласиться на счет "вечности". Проблема с пропуском зажигания существует на Хондах (в основном Jazz и Fit) там на двигателе 4 цилиндра, 8 свечей и 8 катушек зажигания. Форумы хондовсние исписаны всякой чепухой типа чистки всяких клапанов, ЕГР, заменой свечей и т.п. (у кого-то действительно оказывается, что задний ряд свечей никогда не менялся и после замены всё работало как надо). Но проблема оказалась именно в катушкаж зажигания. Выходили из строя одна или две катушки и пропуски зажигания наблюдались после прогрева двиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне возможно дело и в форсунках (скорее даже в одной из них),у меня такое было на родстере,при высоких оборотах пропуски по зажиганию в одном из цилиндров,что приводит к ошибке по выхлопу(компьютер отключает один из котлов,и смарт едет на двух)как временная мера-заглушить и завести снова двигатель,но ошибка скорее всего повторится вновь,ремонт-чистка или замена форсунок(скорее одной из них).Причина -некачественный бензин.

а проводов высоковольтных там два на котел-не один, так другой сработает(ну если не совсем с ними жопа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если Вам говорят, что неисправна катушка зажигания - дайте тому в глаз. Врёт, сука. Прав РоманоФФ, вечные они.

Как маленькие дети, вечного нет ничего! Я менял катушку, диагностика показала ошибку первого цилиндра, думали провод. Элементарно выключили свет в сервисе и смотрели не пробивает ли где, явно била катушка. После замены на такую же Бош всё в норме до сих пор, было это примерно полгода назад. Так что уважаемый дайте в глаз самому себе или попросите у товарища :) Не нужно вводить народ в заблуждение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти