sincha-natali

Тест Показал-пропуск Зажигания В Третьем Цилиндре!

В теме 18 сообщений

Всем привет.Помогите кто может-у меня загорелась жёлтая лампочка двигателя.Подключили компьютер - показывает пропуск зажигания в 3-ем цилиндре.Механики говорят,что не знают из-за чего и что дальше делать с моей ласточкой.Она в принципе едет(если это можно назвать ездой)-разгоняется до 60 км.,а дальше не хочет.Подскажите в чём может быть проблемма!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи и свечные провода смотрели ?

 

была похожая ошибка - дело было в свечах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи поменяли,но проблемма осталась.

 

Извените,я чайник - а компрессию мерять где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОВОДА, ПОДСВЕЧНИКИ!!!

Очень часто их пробивает. Как временная мера(она же самая постоянная), поменять пробитый на подсвечник от 16 клапанной газели. Уже на нескольких смартах такие трудятся. Вот только придется со свечки выкрутить верхнюю .... назовем ее просто штучку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи поменяли,но проблемма осталась.

 

Извените,я чайник - а компрессию мерять где?

в сервисе... спросите у них - УМЕЮТ ОНИ МЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ? 8) если нет = ищите другой сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакая компрессия не повлияет на искрообразование. Наоборот, при уменьшении давления всвязи с износом, искрообразование протекает легче. Хотя остается вариант с сильным нагаром и большим зазором на электродах свечи(из-за износа), но тут свечи поменяны.

 

Я настаиваю на бронепроводах и подсвечниках. Определить довольно просто, при пробивании слышен характерный треск и в темноте видно свечение. Но бывает, что и не видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакая компрессия не повлияет на искрообразование.