kosten_s

Отказаться От Низкого Профиля.

В теме 27 сообщений

Подвеска убивается не колдобинами, а небольшими неровностями - поезжайте в города с брусчаткой, сможете проверить на практике.

Ну ты сравнил...небольшие колдобины и брусчатка. На брусчатке умирают аморты из-за перегрева, на мелких неровностях перегреть аморты очень сложно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина изнашивается от трения скольжения, а не трения качения :)

Так-то оно так, но есть нюанс. При пониженном давлении это трение скольжения больше изнашивает шину. А оно всегда есть даже при езде без пробуксовки колес - иначе шины вообще бы не изнашивались. И расход топлива меньше при перекачанных шинах.

 

Согласен, что при перекачанных должна быстрее убиваться подвеска. И износ шины будет неравномерным (будет выедать центральную часть протектора). И управляемость скорее всего снизится.

 

Лучше всего качать столько, сколько в инструкции написано. Ну можно приспустить процентов на 10 на плохой дороге, перекачать процентов на 10 на хорошем шоссе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти