xtile

Ну, Поехали :)

В теме 120 сообщений

Ровно год назад у нас появился он.

 

 

 

Сначала немного сухих цифр:

 

Пробег за год - почти 45 000 км

Средний расход - 5.7 литра на 100 км

Стоимость владения - рассчитывается самым кошерным способом, как стоимость пройденного километра, правда без учета аммортизации (и это понятно - схему страховых применять не хочется, а рынок неликвидный)

 

без аксессуаров - 1.9 рублей/км

с аксессуарами - 2.4 рублей/км

 

Когда я в авторитетных журналах (при проведении ими ресурсных испытаний) читаю о том, что на отечественных ведрах стоимость владения в 2-2.5 раза выше - очень мне радостно становится :)

 

Я думаю, не стоит даже и писать о том, что с покупкой Смарта образ жизни у нас карданально изменился - особенно если учесть, что это в общем первое личное авто.

- Мы стали достаточно много путешествовать, да и просто куда-то выбираться на выходные

- Мы перестали испытывать трудности с перевозкой крупногабаритных предметов ( о да, смарт - тот еще карго-транспорт )

- Мы перестали зависеть от общественного транспорта ( на метро последний раз я ездил месяцев 5 назад, а на электричках за прошедших год ездил только в аэропорты )

 

 

За этот год мы много где побывали, много чо посмотрели и много чо испытали.

 

- На третий день я, как и полагается, прошел нубовское крещение - перепутал газ и тормоз; в итоге повалил забор, а на заднем крыле осталась боевая отметина ( которая спустя полгода была полностью смыта дачной мойкой )

- На второй месяц мы поехали на Украину, и по пути туда нам пришлось полулегально пересекать границу

- Мы закапывались в раскисших украинских черноземах в середине февраля, да так, что вытаскивавший нас Камаз сам застревал 2 раз. И еще в процессе 3 раза порвали трос.

- Мы совершали безостановочные автопробеги длительностью в 19 часов, за время которых успевали увидеть погоду почти всех месяцев с октября по март ( перепады температур, дождь, снег, слякоть, гололед )

- Мы побывали на Украине и в Беларуси, и чуть было не побывали в Крыму, Молдове и Карелии - мы там обязательно побываем. А еще побываем на родине Смартов и за полярным кругом.

- Мы фотографировались в самых живописных местах средней полосы России.

- У нас было одно настоящее ДТП - мы подбили Hyundai Elantra, ремонт которой обошелся в 22 тыс рублей ( инфа из страховой ), а на Смарте даже видимых следов не осталось.

- Мы таранили переносные (но весьма тяжелые) металлические ограждения - протащив их порядка 3-5 метров - и тоже почти без следов

- Мы помогали людям жениться, и не только в Москве :)

- Мы застревали в песчаных карьерах

- Мы помогали свежевать кабанчика, неудачно выбежавшего на дорогу. И снова без последствий - двум автомобилям впереди повезло меньше - одной снесло моторный отсек, второй оторвало колесо и разворотило переднюю подвеску.

- Мы ездили ночью в тумане с видимостью 20 метров со скоростью 80 км/ч (хорошим ориентиром была свежая разметка)

- Мы ездили ночью в тумане с нулевой видимостью (5-7 метров) по приборам ( разметки не было, спасал GPS и контроль за расстоянием до обочин )

- Нас разворачивало на дороге на 150-160 градусов

- Однажды Смарт не завелся :) И мы чуть не попали на смену генератора. Но после однократного прикуривания больше не шалит.

- Мы можем пускать пыль в глаза, рассказывая, что имеем двухместное среднемоторное заднеприводное купе от Мерседес - и это правда :)

- На парковке нам завидуют все автовладельцы в окрестных домах.

- Мы разгонялись до 138 км/ч по GPS, но история в навигаторе выдает другое значение - 146 км/ч

- Мы узнали, насколько опасен сон за рулем

- Мы учили учтивости и знанию ПДД сотрудников ГИБДД и ДАИ

- Мы участвовали в групповой авто-акробатике на МКАДе

- Мы узнали, что забраться на крышу Смарта пьяному можно в 5 раз быстрее, чем трезвому

- И последнее, но от этого ничуть не менее важное - благодаря Смарту я познакомился с большим количеством замечательных людей.

 

Ура! :)

 

 

Фотог нет, на днях ( когда домен по днс-ам разбредется ) появится доступ ко всем публичным фоткам с наших поездок в виде фотогалереи на отдельном домене.

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж..... задумался..... глубоко... сколько еще мест где мой экипаж не был?????

Поддерживаю по всем пунктам!

Молодцы ребята!

 

И вопрос вообще не по теме.

Про стоимость владения.

Если я проехал примерно 170000 км при которых:

ремонты смарта примерно 2000 баксов

фльтра, жидости, резина, диски итп примерно 1500 баксов

6 ДТП примерно 1000 евро (чинил за свой счет потому что виновники денег не имеют)

Бензин просчету не поддается

 

Сколько стоимость владения моим чудом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владение - бесценно!

Все остальное по карте Мастеркард...

:D

+1 :cm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня второй талон ГТО. Как и в прошлом году - со второго раза.

 

В этот раз завернули с трещиной в лобовом стекле ( словил еще летом камень от встречной Х6 - суммарная скорость была что-то около 300 - до того момента все камни удачно отскакивали, но в тот раз он попал в дворник и срикошетил в стекло с еще большей скоростью) и продырявленными саморезами в неположенных местах номерах.

 

Стекло заменил у Сергея ( заняло 1 ночь ), дырки в номерах залепил жвачкой )))

 

 

Кстати, будьте внимательны, с 29 января пошлина за получение талона повысилась с 30 до 300 рублей, но т.к. я первый раз к ним приехал 28го, им не удалось меня развести на еще одну квитанцию %)

 

Еще прошел очередное ТО у Сергея. Масло + 2 фильтра + стекло + замена стекла + долив антифриза + перекрутить номера вышло в 10'430 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера нипадеццки очканул, когда нас все-таки раскрутило на дороге... %\

 

 

----- лирическое отступление On --------

я уже говорил, что для Смарта самый худший поворот - с очень большим радиусом и с уклоном вверх? Нет? Ну вот теперь будете знать. В таких поворотах рефлексы не заставляют существенно сбрасывать скорость - т.к. сам поворот не воспринимается как таковой мозжечком, а наоборот - рефлексивно чуть увеличиваешь газ, чтобы удержать постоянную скорость - все-таки едешь вгору, да еще и по снежной каше. Т.к. радиус поворота большой, занос начинает развиваться очень плавно - настолько, что не сразу это замечаешь. А когда замечаешь - ты уже радостно едешь на встречку.

----- лирическое отступление Off --------

 

Вот так и было вчера. Скорость - около 60, дорога - по одной полосе в каждую сторону, поворот левый, т.е. мы едем по внешней стороне. И тут зад начинает немного заносить. Ну не впервой вроде, начинаю выравнивать... А затем сначала начинает визжать жена, сразу же после этого обнаруживается тот факт, что выравнивание плохо удается, и мы едем уже по встречке то ли в забор, то ли в дерево. Дальше я плохо помню что делал - скорее всего вообще не жал на педали и почти правильно крутил рулем, т.к. после 4(!) колебаний кормой мы остановились посреди дороги развернутыми в противоположную сторону.

 

Оклемался, развернулся, поехал дальше. Колеса в порядке, подвеска тоже. Хорошо что навстречу никого не было и задние блюли дистанцию.

 

Теперь в подобных поворотах буду максимально осторожным.

 

Вот место, где все произошло:

http://maps.yandex.ru/?um=bsYq4VnCy-Q-rkrt...Qr6UP&l=map

 

мы ехали по направлению из Солнцево в Одинцово

 

 

Вот еще одно подобное место:

http://maps.yandex.ru/?um=WOsneUMMCTY5NZyA...OGeKv&l=map

 

въезд в москву со стороны боровского шоссе, там как раз при подъеме на мост над мкадом 2 очень плавных ( в итоге получается один S-образный ) поворота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот !!! Вот оно!!!

 

Именно об этом я и писал в "опыте зимнего вождения"

 

А теперь прозрел все как у меня

Горка - затяжной правый - 70 км/ч - плавный мягкий занос - ловишь... потом ничего не помнишь кроме фар встречной 24ой волги....

 

Правда у меня по две полосы в каждую сторону. И раскручивать на 180 смарт я уже решил сам. Что бы не ловить волгу лоб в лоб. И мужик в волге молодец - почти по бордюру от меня сбежал....

 

И в прошлом году в горах точно такая же ситуация....

 

Так что полностью подтверждаю... затяжные "мягкие" повороты на подьеме - похоже очень опасно - потому что ты не отпускаешь газ (ведь горка же) когда ловишь машину. И достаточно всего два раза крутнуть руль..... ппц

 

Берегите себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришла квитанция на оплату транспортного налога.

 

Для тех, кто не знает, транспортный налог - это налог на роскошь, а не на строительство дорожной сети.

 

Да, за МКАДом даже Смарт - роскошь :))

 

Но налог смешной да; 315 рублей надо заплатить в государственный бюджет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я специально отметил - за пределами МКАДа даже Смарт - роскошь :)

 

в пределах - все верно, до 70 лс не облагается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда бы не поверил, если бы это не случилось лично у меня.

 

в общем, я протер резиновый коврик. Вот так %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда бы не поверил, если бы это не случилось лично у меня.

 

в общем, я протер резиновый коврик. Вот так %)

Такой рассказ немыслим без фотки! :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой?

Тут нет протертого резинового коврика)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда бы не поверил, если бы это не случилось лично у меня.

 

в общем, я протер резиновый коврик. Вот так %)

кмк ты педали слишком быстро крутишь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объехать половину России чтобы так залететь на МКАДе.

 

ойойой.

 

 

Боковой(!) порез (!!) колеса с внутренней(!!!) стороны, длина пореза - 3(!!!!!) см.

 

Хорошо, запаска с собой была.

Домкрата и компрессора не было ( собственно, и запаска-то была из-за лени - не успел выложить после последнего вояжа), но мир не без добрых людей.

 

Зато в этот раз получилось открутить колесо без применения лома в качестве рычага.

 

И теперь есть еще одно обстоятельство, при котором я не нарушаю скоростной режим:

 

- гололед

- катание невест

- перевозка больших аквариумов

- (new!) езда на разных ведущих колесах ( они отличаются всем - штамповка и нет, переднее-заднее, радиусом, вылетом, шириной, летней-зимней резиной, степенью изношенности - одно 100% лысое, на втором еще примерно 30% протектора.

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял заднюю резину на летнюю

 

195/50/15

 

комично смотрится вместе с передней штамповкой с 135/70/15

 

управляемость стремная, перед и зад срываются в снос в разное время.

 

 

 

заказал перед 165/65/15.

 

посмотрим, как оно - ездить с увеличенным клиренсом.

 

есть еще подозрение, что на ямах будет чиркать о переднюю часть крыльев - тогда придется "бампер" отгибать вперед.

 

Да, к слову.

 

Порезов на вчерашнем пробитом колесе было 2. совсем рядом. Один примерно 3 см, второй - около 1.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил переднюю резину.

 

трется о крылья, да так, что окружающие пугаются.

машина на косогоре перекосилась - трется

руль на 10 градусов повернул - трется

по неровной дороге едешь - трется

 

пока доехал до гаража весь застремался.

 

вспомнил, что некоторые рассказывали про проставки за бампером

 

т.к. мастерской у меня нет, пришлось импровизировать - разорвал автомочалку на тонкие полоски, скатал в жгуты и вставил между бампером и местом его крепления под воздухозаборником радиатора, предварительно отщелкнув пару креплений.

 

Собственно, вопрос, - как это решается цивилизованными способами?

Дерево? Пластик? Высокопористая резина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший хозяин Смарта катался на Lorinserах 17".

Когда снимала переднюю панель, чтоб посмотреть, что там и как, из-под бампера выпала гофрокартонка, сложенная раза 3 и упрессованная)

Стояла между железным усилителем и пластиковой панелью)

Затиров на подкрылках нет, смотрела придирчиво) - Значит, этого было достаточно)

 

Так же на форуме попадались варианты с крышками от пэт-бутылок в качестве проставок)

 

Сейчас стоит 175/55 R15 спереди и 195/50 R15 сзади /5J и 6J/ - ничо не трет даже в крайних положениях, запас приличный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно!

картон!

 

картона у меня дофига :) Спасибо за наводку :) И с дозированием там все просто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти