push2start

Вытек Антифириз

В теме 9 сообщений

Вообщем до сервиса всё равно раньше 5х чисел не доберусь, поэтому хотелось бы щас понять, сильно переживать или нет:)

Стукнулся брюхом на своем родстере в воскресение об бордюр, где-то в районе сидения водителя, ну с кем не бывает, пощупал, посмотрел как мог под днище, вроде бы всё нормально, ну и прокатался еще так остаток воскресения, в понедельник тоже всё было ок, печка грела, сам движок не грелся выше привычного в такие погоды, далее машину не трогал до сегодняшнего вечера, пока не понадобилось перевезти новогодний скарб из одного места в другое:)

завелся, пошел махать лопатой, и с щеткой вокруг машины приплясывать, когда все танцы закончил, сажусь проверять, спустя минут 10-15, ну и решил руки обмерзшие погреть, и тут понимаю, что что-то не то, воздух теплый из печки не идет, хотя машина уже до 60-ти градусов прогрелась, вспомнил в этот момент воскресный фэйл, поднапрягся и двигатель заглушил:)

Открыл ларец, где двигатель, смотрю на бачок с антифризом, а там пусто, проверил, палец засунул даже - дудки.

Вот теперь и думаю, что это может быть, просто банально трубки какие-то перебил или что посерьезней? машина родстер купе обычный:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была таже проблема. Только двигло грелось до 110 и выше. Долил концентрата (примерно 1л)- начала норм работать и воздух теплый. Тока сегодня с утра под машиной красный сугробик. Те антифриз каплет откуда-то .Откуда может быть? течет с кожуха коробки... Че там над коробкой? А началось все после того как в -30 не завелась. Мы ее на мойку оттратали, через час завел и пошло- поехало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные вопросы... Стукнул брюхом... Вытекло что-то... Греется...

А если подумать немного мозгом? Тупо домкратом поднять, снизу полазать и обнаружить место утечки?

Или блондиночку позвать, пусть поможет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные вопросы... Стукнул брюхом... Вытекло что-то... Греется...

А если подумать немного мозгом? Тупо домкратом поднять, снизу полазать и обнаружить место утечки?

Или блондиночку позвать, пусть поможет?

Я даже не тупо домкратом, а тупо подъемником поднял, снял защиту, поразглядывал с механиком - ну совсем непонятно откуда течь. УФ-лампы под рукой не оказалось, шобы подсветить как сенсеи-механики умеют. протер тряпочкой, поменял антифриз на правильный - не бежит нифига... Видимо, в тепле шланги согрелись, притерлись... ? короче, дырка не найдена - успокаиваю себя мыслью, что давануло через хомуты... жду очередной лужи

Изменено пользователем kangaroo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, тема с антифризом и маслом в морозы довольно распространена. Антифриз может начинать вытекать при температуре ниже -20 градусов, причём без всяких на то причин, казалось бы. Масло может выдавливаться через щуп даже при -10. И все симптомы неисправности исчезают после прогрева автомобиля либо повышении температуры воздуха.

Если лень ждать весны, а антифриз течет, и подливать тоже нет возможности - рекомендую переустановить на хороший герметик водяную помпу, термостат и приёмный узел (пластиковый, на двигателе, сверху помпы).

С маслом, как правило, проще. Симптомы пропадают после прогрева, масла вытекает грамм 50-100, но уровень стоит проконтролировать. Причина - замерзание мембран вентиляционных клапанов. Решение - ставьте авто на тёплый паркинг, эмигрируйте в тёплые страны, либо чаще ездите на машине. Ещё чаще. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, тема с антифризом и маслом в морозы довольно распространена. Антифриз может начинать вытекать при температуре ниже -20 градусов, причём без всяких на то причин, казалось бы. Масло может выдавливаться через щуп даже при -10. И все симптомы неисправности исчезают после прогрева автомобиля либо повышении температуры воздуха.

Если лень ждать весны, а антифриз течет, и подливать тоже нет возможности - рекомендую переустановить на хороший герметик водяную помпу, термостат и приёмный узел (пластиковый, на двигателе, сверху помпы).

С маслом, как правило, проще. Симптомы пропадают после прогрева, масла вытекает грамм 50-100, но уровень стоит проконтролировать. Причина - замерзание мембран вентиляционных клапанов. Решение - ставьте авто на тёплый паркинг, эмигрируйте в тёплые страны, либо чаще ездите на машине. Ещё чаще. )))

 

А из коробки масло может давить в холода? или это не из-за этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из коробки масло может давить в холода? или это не из-за этого?

 

Врят ли это из за мороза,скорее всего сальничек привода накрылся,хотя морозы могли ему помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сломался водяной насос-вытек антифриз, как снять старый и установить новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти