xtn

Как Быстрее Всего Отогреть Стекла ?

В теме 21 сообщение

С помощью штатных средств.

 

Последние дни проблема - стекла (лобовое и боковые) покрываются наледью изнутри.

 

Вопрос - при прогреве включать внутреннюю циркуляцию или внешнюю, чтобы быстрее отогрелись (само собой тепло на стекла и вентилятор по максимуму) ?

 

И как понизить уровень влажности в салоне ? может какие абсорберы влаги есть ?

 

Похоже, что снег на обуви тает на коврик, а потом испаряется в процессе езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью штатных средств.

 

Последние дни проблема - стекла (лобовое и боковые) покрываются наледью изнутри.

 

Вопрос - при прогреве включать внутреннюю циркуляцию или внешнюю, чтобы быстрее отогрелись (само собой тепло на стекла и вентилятор по максимуму) ?

 

И как понизить уровень влажности в салоне ? может какие абсорберы влаги есть ?

 

Похоже, что снег на обуви тает на коврик, а потом испаряется в процессе езды.

 

Мне вполне хватает проветрить салон /двери нараспашку, пока турбина остывает на холостом/ минутку-другую перед тем, как закрыть машину и уйти)

Пока спасает и от внутренней наледи, и уж тем более от внешней "глазури" на стеклах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть силиконовый ель специальный (в компы и обувь кладут пакетики с такой гадостью) он влагу забирает насколько я знаю. к компам дают довольно такие увесистые мешки ;d

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- прочистить все вентиляционные отверстия в машине от снега, льда и грязи

- поменять салонный фильтр

- проветривать машинку принудительно

- обработать стекла изнутри "антизапотевателем" - есть такие разные жижжи специальные, одной натирки хватает примерно на неделю

- сам включаю кондиционер - казалось бы, дибильно в мороз еще морозить - но он реально на глазах осущает воздух в салоне и стекла оттаивают-отпотевают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 проветривать перед закрытием машины хоть пару минут

2 продаются одноразовые влагопоглощающие коврики рублей по 60шт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще продаются автофены в прикуриватель. такие мини печки с вентилятором. около 1000 стоят. пока греешь авто- им лобовое стекло можно оттаить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот уже всю осень и зиму езжу с включенным кондеем (на полную мощность!)...только этим и спасаюсь...

как только выключаешь - моментально запотевает ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот уже всю осень и зиму езжу с включенным кондеем (на полную мощность!)...только этим и спасаюсь...

как только выключаешь - моментально запотевает ((((

хм! на моем мелком стекла не потеют, если печка работает, а забор воздуха в среднем положении)

 

Но здесь вопрос про наледь, как я поняла)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм! на моем мелком стекла не потеют, если печка работает, а забор воздуха в среднем положении)

 

Но здесь вопрос про наледь, как я поняла)

Я понимаю, что про наледь...)))

Будем еще брать в расчет и разницу во влажности воздуха...у нас она зимой под 90%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут пора уже менять салонный фильтр. у мну ваще нет кондея. тока пока машина прогревается образуется на лобовом наледь, но я включаю на холодную засос с улицы и все ок, а когда прогреется, так ваще нет проблем. Просто влага может быть накоплена уже в фильтре и поэтому приходится аж кондеем сушить. Сам из питера, так что вот...

Ну или надо меньше пить)))ыыыы

Ничего личного)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут пора уже менять салонный фильтр. у мну ваще нет кондея. тока пока машина прогревается образуется на лобовом наледь, но я включаю на холодную засос с улицы и все ок, а когда прогреется, так ваще нет проблем. Просто влага может быть накоплена уже в фильтре и поэтому приходится аж кондеем сушить. Сам из питера, так что вот...

Ну или надо меньше пить)))ыыыы

Ничего личного)))

у нас его вроде как вообще нет... Изменено пользователем Ajka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ)))ну тогда советую угольный поставить. стоит в экзисте около 1000 руб. ставится тонкими руками минут за 5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я спасаюсь резиновым шпателем для затирки швов плитки. пока есть наледь быстро шоркаю, главное снег потом вымести из машины=)

а самое интересное что потом это место не обмерзает! а вообще влага конденсируется в основном на самых грязных местах, поэтому сильно поможет просто спиртиком протереть стекла изнутри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас его вроде как вообще нет...

у родстеров тоже частенько нету =)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у родстеров тоже частенько нету =)

Че, и это попало под программу тюнингоблегчения общего веса? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у родстеров тоже частенько нету =)

Макс, облегчение массы?)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, никто не пробовал посмотреть, вытекает ли конденсат из короба печки, в районе испарителя кондиционера? Там есть дырочка. Она забивается. Чистить лень. В мороз всё замерзает. И при выключении кондиционера машина начинает массированно запотевать.

Идея следующая.

Включаем мозг и думаем, что делать ))))))

 

Ну, а если кондея нет... Придётся сушить ботинки .. ))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой кондей без полной циркуляции и положительной температуре салона - не включится.

 

он отключается при менее +2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковая карточка из какого-нибудь гипермаркета рулит))) Очень удобно. А если серьезно, то неплохо спасает проветривание салона перед уходом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спасаюсь проветривание, ну или на крайний случай всегда есть дисконтные карты умерших магазинов. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой кондей без полной циркуляции и положительной температуре салона - не включится.

 

он отключается при менее +2

Он вообще не должен включаться при отрицательной температуре за бортом. Поскольку обледенеет испаритель и дренаж тоже замерзнет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти