bel_dan

Масло, Щуп, Автозаводки И Холода.

В теме 27 сообщений

Хочу рассказать историю про своего малыша. Многоточие между буквами "х" и "м" в заголовке заполнять вам.

Купил родстера, пригнал из Челябинска в Новосибирск. Начались холода. После пары ночей прыганья возле него, пока прогревается, поставил сигналку Старлайн Б9. Ребята настроили мне ее на каждые 2 часа заводки по 20 мин. В сильные морозы (до-30) ездил на другом авто- ЦРВ 2008 года. Холодно в смарте... Малыш все это время стоял и молотил. Каждые 2 часа по 20мин. И так пару суток.... После очередного утреннего осмотра авто и всего что вокруг, под и над обнаруживается лужа коричневого цвета под двигателем. Долго рассматривая лужу и двигательное пространство, понимаю, что выдавило масло через щуп. При этом не понятно сколько раз родстер после этого заводился. Причем при осмотре щупа- масла вообще нет в двигле... Думаю- ну все ППЦ. Причем БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ППЦ. Звоню в местную станцию, которая хоть смартов видела. Мне говорят - после праздников- 11.01. И не раньше, смартомастер в забухе. А число где-то 6-7 (не помню точно). Отключаю все заводки и авто морозится до 11.01. В назначенную дату цепляю к ЦРВ и тихонечко- легонечко тартаю его туда. Числа 13.01 звонят со станции и говорят что у меня с двигателем все плохо. После 1-3 минут работы начинает валить дым из выхлопной трубы и масло оттуда же ручьями льется. Приезжаю. Все так, как они рассказывают - дым и ручьи. К ним - что делать? Мы не знаем - продиагностировать не можем - толи турба толи двиг.... Типа, в любом случае, у нас очередь на серьезные ремонты - забирай малыша. Хочешь, вставай в очередь - через месяц подремонтируем тебе двигатель.... А сейчас чего? - хочешь- можешь ездить- все равно все ремонтировать. Масло ток доливай... Выехал, прогрел. Коптит, воняет. Поехал к себе в офис - думаю, поставлю под охрану, и пусть пока стоит. Доехал. Посмотрел на выхлопную - масло больше не льется. Страннооооо. Да и коптить намного меньше стало.... Но воняет жженым маслом. Друг подсказывает- поезди- все равно терять нечего... Ну и начинаю ездить. День, два, три. Как обычно - на работу, с работы, ну и на обед до ближайшей кафешки...Перед каждой поездкой- проверка уровня масла. После недели поездок и пробега 350-400 км, масло на том же самом уровне, что и было. Причем не стеснялся на газульку поддавал на длинных перегонах. И запашок подпаленного масла стал проходить.

Пообщавшись со знакомыми умельцами- автомобилистами выясняю такую историю-предположение:

Когда перемерз сапун (тот самый клапан отвода картерных газов) давануло масло не только через щуп, но и через турбу и во впускной коллектор и в выхлоп. Масло, которое было в выхлопе вытекло достаточно быстро. А вот масло, которое выдавило во впускной коллектор, задержалось в изгибах и интеркуллере. И долго, но уверенно выплевывалось в камеру сгорания. Поэтому воняло и дымило. А новое масло, которое залили, остается в тех местах, где ему и необходимо быть- в картере. И через турбу не давит. Я думаю, что поезжу еще так 1,5-2 тысячи, чтоб все что есть вылетело и сгорело. И после залью мягкую промывку HIGIAR, еще 200 км и под замену все масло. С промывкой свежим маслом и короткой промывкой. Чтоб весь кокс вымыть. Также постоянное наблюдение за уровнем масла.

Вот такая история приключилась со мной и моим синим другом... Теперь вствляйте буквы.

PS. Вопрос по тюнингу- можно как-нить установить и вывести на панель уровень масла и антифриза. А то достало под "капот" лазить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай, ну я же тебя предупреждал, закажи клапан =)

 

а промывок имхо никаких не надо, просто поменяй 2 раза масло с пробегом тыщ 5.. мобил, с допуском 229.3(1) или лучше 229.5(1).

 

и автозапуск - зло. я доджа своего не гоняю автозапуском. когда надо ехать - тогда и завожу.

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы и не ехать на сервис. С наступлением холодов на форуме таких постов полно, у меня вот буквально пару дней назад повторилась история, уже воспринял более спокойно. долил масло и поставил в теплый бокс. Оттаяла машина и все гуд. немного подымила и все. там не все масло выдавливается, хоть и на щупе не остается. то есть если не насиловать, то вреда не будет. а вот помогает ли замена клапана, это вопрос... кстати, а может кто-нить красной стрелочкой указать на фотке на этот клапан. вроде представляю как он выглядит, но сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же трабл!! Фотку в студию плизз! Как клапан искать ? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем кому можно пытаюсь втолковать.. это сильно актуально, особенно в сибири.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно покупал этот клапан

А 271 018 03 29

На Украине он обошелся мне в 69 грн. (примерно 9 баксов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если снять его вовсе? я просто себе снял такие проблемы могут пропасть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если снять его вовсе? я просто себе снял такие проблемы могут пропасть?

Это лучше спросить у маркова и креативера что будет если его вообще снять. Насколько понимаю давлением из впускного коллектора (которое перекрывает этот клапан) будет выбрасывать мысло в поршня... и оно уходит(гореть) будет. Если я не прав- поправьте меня гуру смарторемонта. А у нас этот клапан тяжко остать, и стоит от 750-1000р. Но можно туда сгородить другой... за 300р от японца (ниссан чтоли). Чем я в ближайшие дни и займусь.. Да и у японцев это место понадежнее будет..- там они металический шарик вместо резинки ставят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опа, этот код по экзисту 260 рублей и в наличии есть !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без этого клапана никак нельзя.

Вот темку почитайте и все поймете как там устроено: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=10125

 

В принципе мы обсуждаем одно из слабых мест смартовского движка и проблему надо решать.

Как мне кажется, надо:

1) найти более надежный клапан (с шариком например от японца) с подходящими размерами на вход/выход и написать его номер.

2) усовершенствовать конструкцию верхней трубки картерных газов таким образом, чтобы съемным был только клапан, а не вся трубка (из-за того что крайне проблематично менять эту трубку, особенно на авто с кондеем).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду номер альтернативы. Запарился, сегодня в 4й раз масло поперлось, говорят смартовский смысла менять нету, так же замерзнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смартовский 200 руб стоит - поменяйте. на некоторое время хватит и точно лучше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю - что народ ждёт? дали номер. номер в наличии у всех дилеров МЕРСЕДЕС.... ставится несложно. мотор вывешивать не надо... проблема решается... нет, лучше масло по 400 рублей доливать.

 

о, а может вы ещё и масло не то льёте ? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да то то))) Не начинайте. Заказал в экзисте смартовский. попробую сначала его. не прокатит, попробую мерсовский...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан меняется действительно элементарно, но вот надолго ли результат - вопрос. Новая мембрана нахватается конденсата и снова примёрзнет... Плюс может обмерзать отверстие в дросселе...

Идея такая - дружно взываем к Галактическому Информационному Полю с пожеланием привести среднесуточные температуры к сертифицированному для "Смарт" диапазону.

)))

 

Или устанавливаем подогрев двигателя от розетки, типа "кипятильник". Стоит ноль, результат действенный. Если розетка близко.

 

Или, как экстренный вариант - нацепите на пластиковую трубку с моторной стороны клапана хомутиком резиновую трубку, которую соедините с клапаном - будете утром отсоединять до прогрева, если что.

 

Или на время прогрева мотора (15-20 мин) ослабьте крышку маслозаливной горловины - только потом не забудьте закрепить, когда поехать надумаете.

 

Принципиально, все варианты экстренного свойства, лучше всего хранить авто на тёплой парковке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с исправным клапаном проблем нет. причём проблема выдавленивания масла свойственна так-же и 271ым моторам. там такой-же клапан стоит и мотор компрессорный... так-же обмерзает и из-за замасливания-закоксовки остаётся открытым. педаль нажал - масло попёрло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с исправным клапаном проблем нет. причём проблема выдавленивания масла свойственна так-же и 271ым моторам. там такой-же клапан стоит и мотор компрессорный... так-же обмерзает и из-за замасливания-закоксовки остаётся открытым. педаль нажал - масло попёрло.

У нас весь Новосибирск на японцах ездит, а про эту проблему я узнал только когда европейца взял. Так может использовать опыт японских автомобилестроителей? и их же клапана? тока мне кажется, что вопрос не только в клапане, но и в диаметре той самой трубки. У меня то клапан до сих пор не меняный, и вот больше не давит.... а давило,когда куржак в трубке образовался после пары суток автозаводок при -30 и высокой влажности....

Наверное поэтому Смарты не продаются официально в России. А запртный плод сладок....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думается мне что в финке наблюдаются схожие метеоусловия но там они продаются.. наверное дело в том, что замена клапана поди в какой-нибудь сервис план внесена, например каждые 40 т.км., тут гуру могут помочь, это вроде в асра указано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни одним сервис листом на регулярное ТО замена данного клапана на Smart не регламентируется.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни одним сервис листом на регулярное ТО замена данного клапана на Smart не регламентируется.

Так и эксплуатация при температурах ниже -20 тоже не регламентируется....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Хочу купить Smart.Почитал на немецких форумах.Единственный указанный минус-это расположение двигателя(сложно добраться до щупа масла),из-за чего владельцы просто не контролируют уровень масла.Результат:в силу разных причин масло уходит,двигатель клинит.Теперь вопрос:так уж сложно добраться до щупа,чтобы периодически контролировать уровень масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Ваще Пять)))) ахахаххахахаа)))) Простите.... не удержался)))

Пора уже открывать новую ветку: Перлы форумчан))))

 

Все ОЧЕНЬ легко проверяется, а не контролируют думаю они по другим причинам))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Хочу купить Smart.Почитал на немецких форумах.Единственный указанный минус-это расположение двигателя(сложно добраться до щупа масла),из-за чего владельцы просто не контролируют уровень масла.Результат:в силу разных причин масло уходит,двигатель клинит.Теперь вопрос:так уж сложно добраться до щупа,чтобы периодически контролировать уровень масла?

 

с водительского места на ходу автомобиля это сделать действительно непросто )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rain,спасибо.А для немцев это действительно проблема. ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти