sich

Стоит Ли Покупать 451-ый (новый Fortwo)

В теме 45 сообщений

Я бы сравнил стоимость обслуживания SMARTов с маркой KIA. что-то дороже, что-то дешевле. НО по ачучениям это абсолютно разные машины. 3 года откатался на спектре. И смарт покупают душой, а большинство машин разумом. У нас в семье 2 смарта - 42 и роадстер. И это несмотря на то, что в семье еще есть ребенок. Так что катаемся паровозиком. И ничего, нормально. И я не думаю, что хоть одна из перечисленных выше машин, даст такое же удовольствие от вождения, как смарт. Так что тут каждый для себя выбирает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо убедили!!!! :)

 

Но ключ не стоит 3500 за пришивку! :P

 

я тоже закончил :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я не думаю, что хоть одна из перечисленных выше машин, даст такое же удовольствие от вождения, как смарт. Так что тут каждый для себя выбирает...

Полностью согласна) Тестдрайвила, кажется, все выше перечисленные марки + еще несколько, которые к нам не поставляются (например, Хюндай i10), причем в разных климатических условиях)

Когда встал вопрос о приобретении городского авто "для себя", то захотелось только Смарт)

Правда, есть еще в пользовании Е92-ая бмв, но она перешла в разряд машин "на дальняк" или "5 человек пьют - 1 человек мучается" :D

 

Тем, кому нравится Смарт в принципе и кого он устраивает, но хочется чуть бОльшего комфорта в салоне + новый дизайн кузова за дополнительные 100-120 тыс, покупать его СТОИТ)

 

А спорить, что дешевле-что дороже, бесполезно) здесь еще все зависит и от экземпляра авто, и от хозяина, который его будет эксплуатировать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо убедили!!!! :)

 

Но ключ не стоит 3500 за пришивку! :P

я тоже закончил :)

давайте начнем с чего такая цена?

есть офф. программа она стоит денег... чтобы ее окупить и заработать выставляют такой ценник..

у скольких ключ отвязывался (надо следить за батарейкой и вовремя ее менять было, хотя для меня было шоком что у ключ так устроен) у 5рых со всего форума?

 

а сама услуга стоит не больше 100руб за подключение к компьютеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте начнем с чего такая цена?

есть офф. программа она стоит денег... чтобы ее окупить и заработать выставляют такой ценник..

у скольких ключ отвязывался (надо следить за батарейкой и вовремя ее менять было, хотя для меня было шоком что у ключ так устроен) у 5рых со всего форума?

 

а сама услуга стоит не больше 100руб за подключение к компьютеру.

вообще, цена эта не от фонаря! У них европейские программы по обслуживанию, там написано, что это два с половиной нормо-часа, они и делают это за 1190x2,5(с математикой у меня туго, но мысль мою, думаю, все поняли...

И, кстати, люди идут нам навстерчу. Я сказал им весной - 1190 - нереально дорого за стардиагноз, сделайте рублей 700. И что же - сделали! 714 рублей! Так что вместо того, чтобы возмущаться, требуйте скидок и вообще понижения стоимости работ на некоторые услуги аппелируя тем, что в других местах дешевле...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки о 451 поговорим?...

у кого есть чем поделиться? Кто уже попробовал?

Кстати, какая у нового масса?...

Изменено пользователем Андреич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Captain Obvious says:

820 без водителя ( но уже с тех. жидкостями )

1050 разрешенная полная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, всего на 15 килограмм тяжелее.

т.е. можно брать и дизель 45-сильный. будет ехать не хуже 450-го. это радует.

 

а колёса подойдут?... судя по инфе, они только чуть шире стали... зимнюю резину от 450-го можно, думаю, оставить.

Изменено пользователем Андреич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

update

 

подойдут

 

сток

перед 155/60 R15

зад 175/55 R15

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я почитал первоисточник... они там опций различных понадобавляли... нужно разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки о 451 поговорим?...

у кого есть чем поделиться? Кто уже попробовал?

Кстати, какая у нового масса?...

Пробовала) на нероссийских просторах)

Дизель, 2008 года с пробегом больше 30000.

 

Салон однозначно удобнее и чуть меньше ощущается разница между салоном стандартного немца и Смарта)))

Пробовала дизель - разницы с 450-ым особой по динамике не ощутила)

Субъективно: чуть лучше держит дорогу)

Трижды субъективно - багажничек стал больше и безумно понравилось размещение в нижней откидной части двери всяких аптечек-насосов-балончиков)

 

Что очень приятно удивило: ручки дверей удобней, наконец-то полноценный бардачок, "взрослое управление магнитолой" и расположение прочих кнопоСек-рычажоСьков)))

 

Единственное разочарование - зеркала, блин, больше не стали!!!)))

 

Ну и внешний вид... то ли это дело привычки, то ли 450-ый кажется более улыбчивым)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про улыбчивость))) согласен)

 

а зеркала, с виду, стали значительно больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные фишки в 451ом:

 

Это снимающийся капотик (повисает на веревке)) - удобно юзать и менять впереди все.

33литровый бак на дизеле - кагбэ производитель обещает 1000 км без дозаправки. Но в реале, дизельный есть 4,5-5литров в городе

также.

 

 

Андреич, если и брать, то тот трактор, который с 2009 пошел - 55 сильный. Он экономичнее и шустрей при тех же 799 кубиках. Получается, покупаешь чипованный дизелек )

 

А так, менять 450 на 451, как шило на мыло.

 

(Опять же, для меня) Получается все по новой,

 

Вебасто, катки широкие, мультимедия (ибо в новом голова отстой стоит, правда в дверях колонки штатно) итд итп..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные фишки в 451ом:

 

Это снимающийся капотик (повисает на веревке)) - удобно юзать и менять впереди все.

33литровый бак на дизеле - кагбэ производитель обещает 1000 км без дозаправки. Но в реале, дизельный есть 4,5-5литров в городе

также.

 

 

Вебасто, катки широкие, мультимедия (ибо в новом голова отстой стоит, правда в дверях колонки штатно) итд итп..

Капот - забыла!)))

 

Реально все же порядка 5 л в смешанном режиме получилось) но я как-то не экономила) температура за бортом была от +17 до +24

Некоторые перепады высот и участок с легким серпантином)

 

 

Комплектаций со штатной Вебастой на 451-ом дизеле нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда нет смысла... перепрошить дело не хитрое)

проще сейчас уже подыскивать трёхлетку 451

 

to FantoM боюсь что нет, но хотелось бы заблуждаться)))

Изменено пользователем Андреич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплектаций со штатной Вебастой на 451-ом дизеле нет?

Есть конечно, в виде доп. опции (engine preheater), но хитрожадные немцы ( а мы ведь говорим о бу из Германии обычно) ее никогда не заказывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конечно, в виде доп. опции (engine preheater), но хитрожадные немцы ( а мы ведь говорим о бу из Германии обычно) ее никогда не заказывают.

Остается надеяться, что после этой зимы немцы станут менее хитрожадными в вопросе Вебасто :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья - настоятельно рекомендую хорошенько покататься на 451м кузове. Благо это самое дешевое предложение во многих прокатных конторах. Если вы так же, как и я, полюбили 450й смарт не за его габариты, экономичность и прочие ттх, а просто потому, что в кайф - 451 может многих разочаровать. Для меня 451й потерял изюминку смарта, чтоли. Правда после 450 кабрио мне скучно и в обычном кузове. Возможно 451 кабрик в достойной комплектации исправил бы дело. Стараюсь брать за границей непафосные, но прикольные машины. Пока что мои фавориты - мини и фиат500. В них прикольно. Но у нас они сильно переоценены (впрочем как и смарт).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти