OlegF

Вопрос По Маслу

В теме 30 сообщений

Добрый день всем,

после процедуры смены масла мастер в сервисе рекомендовал периодически доливать масло самостоятельно. Типа ткнул пальцем - куда лить. Я типа все усвоил. Но теперь не понимаю - как мне доливать масло самостоятельно? Там очень узкое горло.

Вынимаю щуп... и типа нужно долить.

Вопрос - как это сделать? Отверстие узкое, бутылка масла с широким горлом. Не понимаю.

Через узкий шланг или через что Вы это делаете?

 

Сорри за наивную глупость моих вопросов. Но: получив пару в/о гуманитарного профиля, являюсь профаном в технике.

 

В последнее время подумываю о продаже Смарта. Машину очень люблю, но не понимаю, как что устроено до такой степени, что однажды доездился до эвакуатора.

Плз - кто-нибудь объясните предельно просто для слабоумного - как следить за маслом? В сервисе сказали. что еще раз повторю езду в течение месяцев 4 без мониторинга масла и просто сожгу двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем,

после процедуры смены масла мастер в сервисе рекомендовал периодически доливать масло самостоятельно. Типа ткнул пальцем - куда лить. Я типа все усвоил. Но теперь не понимаю - как мне доливать масло самостоятельно? Там очень узкое горло.

Вынимаю щуп... и типа нужно долить.

Вопрос - как это сделать? Отверстие узкое, бутылка масла с широким горлом. Не понимаю.

Через узкий шланг или через что Вы это делаете?

 

Сорри за наивную глупость моих вопросов. Но: получив пару в/о гуманитарного профиля, являюсь профаном в технике.

 

В последнее время подумываю о продаже Смарта. Машину очень люблю, но не понимаю, как что устроено до такой степени, что однажды доездился до эвакуатора.

Плз - кто-нибудь объясните предельно просто для слабоумного - как следить за маслом? В сервисе сказали. что еще раз повторю езду в течение месяцев 4 без мониторинга масла и просто сожгу двигатель.