Vovanco

Турбина С Родстера На 600 Кубовы Мотор.

В теме 41 сообщение

Специалисты, подскажите почему нельзя поставить турбину от 700 кубового мотора на 600 кубовый. Что не подходит? Шпильки не там, отверстия выпускные в голове или еще что-то? Насколько критично? Можно переделать или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У родстера турбина с управляемым наддувом. Как минимум.

значить скоре всего не подойдет по прошивке компа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У родстера турбина с управляемым наддувом. Как минимум.

значить скоре всего не подойдет по прошивке компа.

Что значит "управляемый наддув"? И какой наддув у 42? Физически её можно к 600 кубовому мотору прикрутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Initially you will notice an improvement in turbo boost delivery, especially during gear changes. However, to gain full benefit, an ECU remap will be required.

вот об этом я и говорю. кроме того, это механический клапан, а у родстера он по-моему управляемый. но это я уже не уверен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот об этом я и говорю. кроме того, это механический клапан, а у родстера он по-моему управляемый. но это я уже не уверен

Так никто ничего внятного и не сказал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодная часть турбин одинаковая, разные коллекторы, коллектор от 700 на сколько я знаю не подходит на 600, хотя фрицы как-то колхозят, видел в инете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллектор, выхлопная другая и wastegate.

ну и врятле будет 0.6 надувать на турбу родстеровскую (0.7) если без прошивки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, никого не слушай. На самом деле всё очень просто.

Никакой разницы в управлении турбами нет.

Турбина от родстера практически идентична той, что на 600 стоит, только у нее больше впускная крыльчатка и все проходные каналы(примерно на 25%).

 

По поводу подойдет ли, точно смогу написать уже в эту пт. Там единственная разница то, что из-за системы рециркуляции отработавших газов, нижний ряд сверловки на вып коллекторе смещен примерно на 1 см вниз, но расстояния между дырками каждого ряда соответствует расстояниям от 600. Завтра поеду в гараж, как раз буду смотреть, есть ли возможность перенести 4 шпильки чуть ниже(на головке блока).

 

По новой прошивке. Впринципе можно ничего не менять и ездить на родстеровской турбине с оригинально прошивкой, но тогда просто не будет прибавки. Цель установки более производительной турбы это поднять давление во всем диапазоне оборотов(для тех кто не вкурсе, родная турба уже при 5000 не может выдать давление более 1.1, а при 6000 падает и того ниже - до 0.9, при этом не чувствуется рост мощности с увеличением оборотов, хотя она должна быть). При этом с обычной прошивкой БУ будет уходить в аварийный режим, заслонка прикроется гдето наполовину и это типа "турбина отключится".

 

Лично я с этой проблемой справился.

Но тут возникает еще 1 проблема. Хотя вся система и адаптируется сама к измененным параметрам, родные форсунки врятли вытянут. Надо ставить тоже более производительные. И совсем не обязательно дорогие от родстера, я просто подобрал по каталогу(208сс), вышли чето около по 1500 рэ. После этого уже просто необходим чиптюнинг, иначе может даже не завестись. Хотя если заведется и прогреется, то по лямбде система должна адаптироваться.(пока не заглушишь :) ).

 

Фоты сравнения 2х турб у меня уже есть. Завтра голову еще зафотаю и всё выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллектор, выхлопная другая и wastegate.

ну и врятле будет 0.6 надувать на турбу родстеровскую (0.7) если без прошивки.

да

дыра под глушак тоже больше. Хотя странно, что внутренние 2 дыры такие же. Я имею ввиду дыру под крыльчатку и дыру вестгейта. Сам вестгейт такойже кстати. Были просто несколько модификаций этих клапанов, поэтому народ может путать. У меня 2 турбы от 600 лежат и 2 от родстера(одна матиковская), на 3 из них абсолютно одинаковые ВГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч давай ! ! ! это актуально . . . B)

я как закончу обкатку начну думать о турбе...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага давай

будешь 3-им :)

я себе турбу уже взял, для вованыча(если он не передумает) тож уже с европы едет. Я много народу озадачил, глядишь и для тебя найдется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю что на 700 моторе есть обычная и Brabus турба. они вот тоже разные немного... все обычно хотят ставить от Барбоса, тип прирост есть. (опять-же заметен только с Brabus TIK или силиконовыми, и прошивкой не стандартной)

У меня кстате, как не странно, хоть смарт был и мк2 (1999 год) но турба на нём стояла которые ставились уже на 2001-2 года (мк5) тоесть коллектор укреплённый уже шёл.

И я уверен что её не меняли. (родные гайки и шпильки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как не холодно в гараже щас ковыряться,одним словом энтузиасты :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горячий чай, тепловентиллятор, старый говнолыжный комбез и главное не переставать чтото делать. и теплоооо :)

 

Кстати не выдержал и всетаки съездил в гараж. обмусолил и голову и турбину. Сразу скажу, впринципе поставить можно, но... даже нет, большое НО!!!

Сами точно не поставите. Без аргоновой сварки и сверлильного станка не обойтись.

 

Фоты позже будут, надо еще разобраться и обработать, щас лень.

 

Еще одно дополнение. Недавно с Владимир Владимирчем разговаривали по поводу увеличения диаметра клапанов.

Если ктото кроме меня еще смотрел тот фильм, что ВВ недавно ссылку выкладывал, то там рассказывали про ситуацию, когда увеличение клапанов только УХУДШАЕТ продувку. Так вот, по крайней мере на 600й головке как раз тот случай. Еще раз повторю, крайне не советую задумываться о расточке под бОльший диаметр клапана. Зато, там просто необходим портинг. И, думаю, от портинга можно не хилый приход получить. Руки просто не хило чешутся "ёршика погонять". Компрессор есть, фрезы есть, пневмобормашинки нет, пока... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

700ый двиг надо тюнить а не 600ый. из 600-ого много соков не выжать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжать!!!

Еще как выжать.

Обогнать матика наша цель. :)

 

А вообще я б за литр взялся. Вот где разгуляться можно.

Реально могу строить моторы с литровой мощностью за 200 и они даже по долгу ездить будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подолгу - это сколько кругов в Мячково? =)

 

Или двигатель роторный?

 

При всем уважении, Димыч, поверю, когда на динамо-стенде окажешься :)

 

Ну и для всех российских трасс (а в России вообще нет быстрых) мощность вообще ни к чему. Момент - да, ну и скорость переключения передач - что для Смарта очень актуально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не роторный, обычный.

А в Мячково или нет будет эксплуатироваться, абсолютно не важно.

По долгу, это в районе 10-50 тыс км. По гоночным меркам - вечность.

 

Понятно, что все поверят тока после диностенда. На большой реальный мотор денек у меня не хватит, но вот с 600ки выжать в районе 100 лс думаю хватит. И надеюсь скоро.

 

А на реальный мотор хватает тока пока для скутера. Уже 2й год пытаюсь попасть в чемп россии. Делаю щас мотор, атмосферник, с расчетной мощностью 15-18 лс с 70 кубов, т.е. литровая мощность 215-250 лс. Его точно на диностенд свожу. Так пойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки:

 

Турбина 600.

post-2543-1268398462.jpg

 

 

Турбина 700.

post-2543-1268398490.jpg

 

Головка 600.

post-2543-1268398535.jpg

 

Ну и головка 600 с турбиной от родстера.

post-2543-1268398581.jpg

 

 

 

Далее на фото видно, что дырки одного ряда совпадают, но расстояния между рядами на 700 увеличено на 9 мм, причем верхний ряд на том же месте, а смещен нижний ряд.

post-2543-1268398716.jpg

 

 

На следующей фотке я показал где должны быть дырки, чтоб совместить 600 голову и 700 турбину.

 

Вариант 1.

Верхний ряд смещаем на 1 мм вверх и делаем новую резьбу под шпильки на 8 мм(стандарт 6 мм). Перед сверловко нижнего ряда нужно заделать старые дырки и наварить алюминий по краям. И опять же сделать новые дырки в нужных местах.

 

Вариант 2. Сделать переходную пластину пару см толщиной. Шпильки верхнего ряда поставить более длинные, они будут проходные. Потом пластину крепим снизу болтами к головке и другими уже болтами к турбине.

 

post-2543-1268399128.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти