ilia.ms

Дизель Не Заводится(

В теме 57 сообщений

Собственно сабж, в субботу еще ездила, в воскресенье подошел (было -8), завожу... первая проба: стартер крутится, движок чутка схватился и все.

2-8проба: просто крутится стартер, дижок вообще не реагирует, не схватывается, никаких признаков жизни не подает.

 

смарт CDI 2005, АККАМУЛЯТОР ЗАРЯЖЕН.

 

Похоже на замерзшую соляру, но при замерзшей соляре, машина всетаки заводится, при минимальном потеплении в 1-3 градусов (днем всетаки теплеет). Тут же просто труп.

 

Смахивает на то что топливо вообще не поступает в двигло.

 

Собственно вопрос, как его прокачать, или же просто при запуске нажать на газ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сервис, проверять топливную систему. скорей всего форсунке конец. одной или нескольким.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не все так плохо поменяй топливный фильтр, и смени заправку. При запуске нажимать на газ смысла нет тк педаль электронная... Как вариант заправился плохой соляркой вот она в фильтре и замерзла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить форсунки просто. надо быстрым стартом брызнуть в воздухозабор (без фанатизма) если заведётся на парах эфира и будет работать - форсунки. проверять... но в сервис лучше сразу ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую, у меня еще в баке осталось всего 5 литров, может испарения замерзли забив все трубки.

 

А так тоже есть подозрение на соляру, когда заливал в горловину, от соляры пар нехилый шел, впервые такое увидел.

 

А так заправки менять не панацея, метался между несколькими, на одной постоянно при полном баке одного яйца хватало, на другой, когда в баке мало саляры она замерзает, на третьей не доливают и тоже яйца не хватает...

 

Теперь буду на BP ездить... посмотрим что там.

 

А в сервисе то месяца 3 назад был, с диагностикой двигла, сазали что как новое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждать потепления и пробовать завести. скорее всего топливный фильтр забился парафином и ждет замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт не помог, правда я брызгал в воздухозаборник, может надо прямо на фильтр?

Хотя до быстрого старта, когда первый раз стал заводить, схватилась на секунду и опять умерла.

Топливный фильтр не пробовал менять, да и геморно это во дворе менять, темболее ТО 3 мес назад делал (3000км назад).

А так да, остается ждать потепления, или эвакуатор и сервис(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстропуском надо уметь пользоваться. брызгая в воздухан надо чуть больше лить, так как объём проходимых мест - велик. если не лень - сними воздухан и в приёмную трубу брызни.

 

у тебя мотор раскручивался или нет при этом? он на парах может раскрутиться... если нет - значит либо эфир фиговый, либо лил мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, сегодня еще попробую снять воздухан (это сам круглый воздухозаборник или это коробка где лежит воздушный фильтр?)

 

А так мотор схватился на секунду, после простоя в 7-8 часов, а дальше опять труп.

 

даже могу сразу сказать, что подойду сегодня вечером к машине попробую завести, без эфира, он опять схватится на секунду, а дальше умрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он сам сначала схватывается, когда первый раз запускаешь, а потом что с эфиром, что без него, все глухо.

 

Чуствую, еще день-два проб и аккум окончательно сядет, хотя стартер очень резво крутит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, попробую сегодня вечером, о результатах отпишусь.

Просто ты сказал что "без фанатизма" я и лил не много).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит надо двум людям - одному крутить, другому подпшикивать добиваясь схватывания. просто если сразу много пшикнуть - мотор может раскрутиться очень сильно. а если мало - может не схватить.

 

мотор вааще можно долго гонять даже без топлива - только на спирту (эфире)... можно на ВД40 ещё 8) брызгая в коллектор впускной 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол банки эфира вылил в воздухозаборник, ноль эмоций... Сегодня движок ниразу не схватился.

Попробовал снять воздушный фильтр, хрен там, холодно до безобразия, руки немеют сразу)))

А попшыкать при заводе некому сейчас.

 

Ждем потепления((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про крутит сам, незнал, седня еще буду пробовать))))

А вобще 200руб это нормальная цена для эфира+там еще пропан намешан? Или я говно купил?

Изменено пользователем ilia.ms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю что вы купили. на нормальном оно раскрутилось-бы... сейчас тем более холодно - и очень хороший надо эфир. иначе оно испаряется плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не насилуйте машинку,отправляйтесь в сервис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня, долью то что осталось, а завтра куплю новый эфир...

 

В сервис? да блин, там скорее всего топливо замерзло, а в сервис надо около 10000руб, так что помучаю, пока аккум не сядет совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эфиром не стоит, кольца могут лопнуть. Открути датчик давления в топливной рейке и увидишь, замерзло топливо или нет. Проверь электрический насос подкачает или нет. Поставь в теплый бокс на мойку например на ночь, если после этого не заведется, нужно проверить компрессию. Надеюсь свечи накала исправны. А какой пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы ерунду пишете...

Простите, у Вас был в эксплуатации дизельный Smart fortwo? И в каком месте ерунда подскажите пожайлуста?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всём ерунда. про то, что клапан открутить и посмотреть - ерунда, про кольца тоже ерунда. про насос разумно, но редкость...

 

это я с точки зрения ремонта и обслуживания CDI рассуждаю. я этим постоянно занимаюсь, btw.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти