ilia.ms

Дизель Не Заводится(

В теме 57 сообщений

А как можно проверить исправны ли свечи накала, на приборке все в норме, лампочки гаснут как обычно, вобще в поведении машины ничего не обычного, кроме мертвого двигла...)???

 

Да и откручивать ничего не могу, машина стоит практически на проезжей части, под сильным ветром, холодно, как чего то откручивать не знаю, руки из жопы еще...

 

теплого бокса нету, дотащить некому (у всех АКПП), попадос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDI прекрасно заводится без свечей накала. если накал гаснет - всё ок.

 

на машинах с АКПП буксировать можно!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всём ерунда. про то, что клапан открутить и посмотреть - ерунда, про кольца тоже ерунда. про насос разумно, но редкость...

 

это я с точки зрения ремонта и обслуживания CDI рассуждаю. я этим постоянно занимаюсь, btw.

Отлично! :) Жаль что Вы не эксплуатировали дизельный Smart. :) Жаль что у Вас нет друзей которые работали не один год на немецком официальном сервисе Smart. Вам бы авторитетно рассказали о последствиях применения эфира при запуске дизельного двигателя. А если Вы "этим постоянно занимаетесь" то на топливной рейке с одной стороны установлен датчик давления, а с другой регулятор давления.

 

Где клапан?

 

Скорее всего дизельное топливо замерзло. Заполните полный бак качественным топливом и отбуксируйте в теплый бокс. Буксировать можно легко на любой коробке. Ведь прицепные устройства устанавливаются на различные автомобили вне зависимости от типа коробки передач.

 

Еще может выйти из строя датчик положения коленчатого вала, давление в топливной рейке может быть <120 bar, при этом не будет разрешения на открытие форсунок. Но это другая история...

 

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! :) Жаль что Вы не эксплуатировали дизельный Smart. :) Жаль что у Вас нет друзей которые работали не один год на немецком официальном сервисе Smart. Вам бы авторитетно рассказали о последствиях применения эфира при запуске дизельного двигателя.

я прекрасно знаю последствия - и последствия эти от перекручивания из-за заливания эфира в режиме ФАНАТИЗМА. я-же написал - без фанатизма. 5 лет - нет никаких проблем.

 

А если Вы "этим постоянно занимаетесь" то на топливной рейке с одной стороны установлен датчик давления, а с другой регулятор давления.

и что дальше? и при какой температуре солярка там должна замёрзнуть?

 

Скорее всего дизельное топливо замерзло.

фигня это. сейчас ни в москве ни в питере нет таких морозов.

 

Еще может выйти из строя датчик положения коленчатого вала, давление в топливной рейке может быть <120 bar, при этом не будет разрешения на открытие форсунок. Но это другая история...

да... я вот , лично человеку советовал как своим ходом доехать до сервиса... без анального секса с непонятным смыслом (открутить клапан)... утечка форсунок - достаточно частая проблема незавода...

 

можно так-же с толкача или верёвкой завести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, совсем песец, даже коробка вождушного фильтра не снимается, по верх нее какие то толстые провода идут с одного края, которые жостко закреплены на этой самой коробке, приподнимается с другого края на 1 см и все... брызнуть через щель эфиром не получается... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как с толкача или с веревки завести, она же на нейтралке стоит, а сцепление электрическое?

 

А по поводу того что на АКПП можно буксировать, попробуй им докажи)))

Изменено пользователем ilia.ms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с толкача заводится легко.

 

разгоняешь со включенной передачей A, и нажимаешь газ. оно подключает сцепление и вжик!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус фильтра разбирать не имеет смысла, соломинка эфира вставляется в щель воздухозабора с внешней стороны автомобиля. Разбирать ничего не стоит!!! Проверено.

 

Повторю вопрос: а какой пробег у автомобиля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф, попробую кого нибудь уговорить чтоб толкнули. Просто у вех АКПП и все как бараны уперлись, типа нельзя возить на такой коробке и все)))

 

Enzo Все, понял в чем я туплю, у меня нету соломинки в банке с эфиром, седня новый куплю, попробую)

Может порекомендуете какой брать? Только для дизелей или для дизелей и бензина, только эфир, или эфир с пропаном? Чего то их там так много...

 

Пробег всего то 37 000 км, и это первая от меня не зависящая поломка машины. И прошлый хозяин (с этого же клуба) говорит проверял скрученность пробега, все в норме.

 

Тут кстати знакомые дизелисты порекомендовали добавить стаканчик бензина в бензобак, чтоб топливо оттаяло... но фиг знает как то смонительно это все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дизелек. Тоже заводится из рук вон. Но пробег к 180 тык подходит)))

 

Дым вонючий идет из трубы когда крутишь? Если нет ИМХО надо топливный фильтр смотреть на предмет загеливания соляры.

Если да, то в свечках дело может быть. У меня похоже они неисправны, потому и проблемы с пуском.

Попробуйте "прикурить" его. Соответственно сперва пару-тройку раз прогреть свечки и потом крутить уже.

 

Антигель лили в топливо при заправке?

 

Эфир пробовал. Лил в корпус фильтра-закрывал крышку-ждал-крутил.

Короче какие-то конвульсии в двигле наблюдались, но к пуску не привело это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пробег у тебя не маленький, кстати это без переборки?

 

Дыма нету, да и вобще никаких движений двигателя не наблюдается, только стартер крутится и все. Похоже на то, что топливо не постуает...

 

Антигелем не пользуюсь, что то многие его хают, поэтому ну нафиг)

 

Ну вот буду пробовать эфиром, не подскажите, какой марки лили эфир?

Изменено пользователем ilia.ms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пробег у тебя не маленький, кстати это без переборки?

 

Дыма нету, да и вобще никаких движений двигателя не наблюдается, только стартер крутится и все. Похоже на то, что топливо не постуает...

 

Антигелем не пользуюсь, что то многие его хают, поэтому ну нафиг)

 

Ну вот буду пробовать эфиром, не подскажите, какой марки лили эфир?

Я повторюсь, я не рекомендую пользоваться эфиром! Если у тебя замерзла солярка, что тебе это даст. Отбуксируй на мойку на ночь и потом утром заводи. Добавь присадку в топливо - антигель, я применяю Castrol GTD. А какая температура воздуха у тебя сейчас? Эфир применяй любой- для дизельного топлива. Не помню точно, но возможно в моторном отсеке есть прозрачные шланги и видно топливо замерзло или нет. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету возможности в теплое место поставить, была бы, давно уже ездил на машине а не на метро.

 

Уверен что антигель не вредная штука? Чет ее все хают.

 

Температура воздуха -10 градусов.

 

На счет шлангов посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету возможности в теплое место поставить, была бы, давно уже ездил на машине а не на метро.

 

Уверен что антигель не вредная штука? Чет ее все хают.

 

Температура воздуха -10 градусов.

 

На счет шлангов посмотрю.

Уверен, постоянно применял на Mercedes vito 112CDI, Smart, Audi 2.0tdi, рекомендовано фирмой BMW к постоянному применению во все времена года. Бензин не стоит, ну стакан(низкооктанового) на полный бак с присадкой можешь. Думаю ничего не случится. Заполни полный бак зимней качественной соляркой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, попробую сегодня и антигель еще

Castrol GTD - проверено. Ну если топливо замерзло, присадка уже не поможет. Вообще в мороз на пустом баке ездить не рекомендуют, топливо быстрее промерзает и конденсат водяной от воздуха в баке образуется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тупанул я, оставил в баке всего 5 литров, и соляру походу гавеную залил (при заправке она испарялась), с водой чтоли подсунули, сволочи...

Изменено пользователем ilia.ms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про мои танцы с бубном насчёт запуска рассказ.

Поскольку обсасывать технические проблемы проще там, где все поголовно "крутят гайки" своими руками, я задал вопрос друзьям на джиперском форуме. В принципе можно было до всего и самому догадаться, но тут коллективный разум и большой сервисно-эксплуатационный опыт (очень много сервисмэнов и профессиональных эксплуатационников).

Замечу, что в том сообществе бензинки встречаются также часто как здесь дизельки. B)

 

Для начала обобщение, что мне приятель сделал на все мои страдания головой:

 

 

Если коммон рейл, то причин дофига.

 

  • * Для начала неплохо убедиться в наличии соляры;

  • * и в том что она в желе не превратилась;

  • * Дальше есть 3 насоса, ну тот что в баке пофиг, дальше дающий где-то 4,5кг и собственно тнвд регулируемый до 1500кг/см. Для начала если насос давит 3- 4,5 к тнвд, то сдёрнуть разъём с датчика давления на рейке (который сечёт падение давления, если форсунка ссыт и блокирует запуск), если заведётся, то ссыт форсунка, эти трахнутые на экологии немцы такой прикол сделали. Форсунка ссыт в обратку, так что поиск несложен, снимаешь обратку и смотришь какая. Там стоит тупой насос с регулирующим клапаном Короче в тнвд три плунжера и эксцентриковый вал + клапан травящий, держащий заданное давление в рейке по команде компа. Если отключить датчик на рейке, то коптит, но заводится. Форсунки открываются электрически, но там ещё что-то для распыла наворочено.

  • * На бмв ещё есть датчик распредвала, который определяет порядок впрыска при старте. И если он дохнет, то хрен заведёшь, причем диагностика ошибок не видит, датчик актуален только при старте. А датчик холловский и глючат они иногда. Пока это отрыли прошло немало времени

    От себя добавлю - на МерзкомПсюке такой датчик тоже есть. Ну... БОШ для всех электронику делает.

  • * Ну и наконец свечи, без них тоже хрен, а реле там электронное, большая гибридная микросхема, залитая силиконом и там периодически отваливается сварка выводов.

    От меня: во блин! И не догадался бы никогда!!!

  • * Ещё есть прикол, когда аккум поддыхает, народ дрочит стартёр и в результате он престаёт выдавать обороты нужные, и тоже не заводится.

Ну и к этому на мой взгляд по грусному опыту след проверить не попучило ли аккумулятор на морозе-то да в подсевшем состоянии. (При полном или близком к тому разряде аккумулятора сильно падает плотность электролита и, как следствие, подскакивает точка его замерзания. Актуально при температурах от -25 и дальше - совет проверять от дальнобоев. Они используют в суровом климате обслуживаемые аккумуляторы: встал - слил, нагрел - залил - завёлся - поехал. Но это из заполярья совет был.)

Так... Про электрику. Я грешил и тут жаловался на хилый провод земли. Так вот: клемма массы от тазика за сорок рублей изготовлена явно лучше и имеет большее сечение, нежели чем установленное в оригинале. :at:

 

  • Качество заделки клеммы массы на корпус и само сечение этого проводочка;
  • Ток потребления стартёра (нет ли утечек);
  • Состояние контактной тарелки стартерного рэле (то есть состояние стартера);

Если аккумулятор "сдох" (опять таки от приятеля совет):

Ещё момент, если аккум садится в мясо, на нем единицы вольт и он не берёт заряд, то его "пробить" надо, чтобы заряд стал брать. Обычно зарядник на 24В включаешь и смотришь пока ток не начнёт идти, потом на 12 перекидываешь. А провода надо сварочные брать на 16квадратов и крокодилы сварочные, то что продаётся это жесткое порно, а не провода.

Дальше несколько цитат:

Так, придётся всё по-новой, как мороз, так одни и те-же вопросы. :angry:

Итак! Всем владеющим чудом изобретения Рудольфа Дизеля, в зимний период необходимо следить за прогнозом погоды и при "предсказании" понижения температуры ни же -15 градусов цельсия, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!!!! доливать антигель или (желающим досрочно довести свой ТНВД до ремонта) керосин в дизельное топливо, пока оно не запарафинилось. Если лень, разгильдяйство или другие "объективные" обстоятельства одержали верх и солярка "замёрзла", то доливать что-либо в такую "кашу" из "горючей" жидкости и парафина просто БЕСПОЛЕЗНО!!! необходимо нагреть её каким-то из известных способов (самое лучшее это тёплый бокс во всю машину :rolleyes: ) и только после обратного превращения "каши" в дизельное топливо уже бодяжить его с антигелем (керосином).

Чтобы пресечь все домыслы и измышления, таким образом действуют несколько моих приятелей и друзей и уже которую зиму они не знают что такое "замёрзшая" солярка, хотя некоторые заправляются просто везде и с тепловозов в том числе!

Моя ремарка:

На этикетках антигелей и на самом деле ни хрена не написано. Специально посмотрел. А то, что смешивать надо до и в жидкотекучем состоянии - как-то не подумалось. Но это ведь правда. В химии это просто целая наука: как смешивать.

 

Про топливо:

Цитата: Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

 

Получается, что керосин ТС-1 100%

 

Цитата: Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

 

Про дизельное топливо

Дальнейшее чтение мануалов по эксплуатации различных Дизельков - от лохматок до CDI прошлого года модельного ряда привело к следующему обобщению (в зависимости от фирмы производителя несколько меняется соотношение и иногда немцы предлагают использовать разбавление низкооктановым бензином).

 

В заводской книжке моей машинки написано:

При 0...-15 зимняя солярка или летняя солярка 80% и керосин 20%

При -15...и холоднее зимняя солярка 80% и керосин 20%.

У меня лично в последний мороз не развивались необходимые обороты (аккумулятор несколко часов дома не хотел брать заряд!!!) и это при том, что ему... ровно месяц. Понятно что зарядка двух аккумуляторов и их параллельное подключение решило все проблемы, но... Надо смотреть все цепи питания.

Корче я вчера завёлся. Со второй попытки (вечером). температура -24, но как-то неадекватно зябко. Крутило бодро - но не схватывало (а крутило с двух акку). Оборотов 400 по тахометру. И чек энжин горит. Откинул бортовой акку - попробовал крутануть через крокодилы - почти не тянет и воет. Кхе! Ну и потери на контактах!!! Снял акку, оттаранил домой - не берёт ток! Впердонил в него 12 А, а он часа три не уменьшал ток!!! Часов через пять-шесть ток упал до полутора ампер, оттаранил вниз, подцепил через крокодилов второй по гланды заряженный (95 Ач) - пять минут крутил - ни фига, даже без намёков, а потом резко "чих!". И после примерно минутной паузы тррррррр!!!! А схватило примерно на 500-550 оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам надо один раз съездить в сервис... через провода купленные в магазине завестись невозможно. они очень тонкие.

 

обычная беда CDi - это утечка форсунок в обратку. если хочется выяснить и вылечить - обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем временем... аккамулятор совсем сдох, даже двери не открывает...

Работаю 24/7, нет времени сейчас заняться машиной(

post-3417-1266782599.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю до этих выходных потерпит, и ключ не отвяжется, а там уже придется отказаться от работы и в сервис отвезти или попробовать прикурить и завести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти