ilia.ms

Дизель Не Заводится(

В теме 57 сообщений

думаю до этих выходных потерпит, и ключ не отвяжется, а там уже придется отказаться от работы и в сервис отвезти или попробовать прикурить и завести.

Не должен отвязаться. Я на несколько дней снимал аккумулятор, да и нелогично как-то делать энергозависимую память в мозгах. Слишком много установочных параметров прошивается при сборке современного авто в мозг. Комплектуха имеет разброс параметров, при сборке девианты от дефолтных значений шьются в память для того, чтобы мозги знали как конкретно данная железка отличается от эталона и как правильно ей управлять.

 

В конце концов - пресловутая адаптация сцепления это и есть как раз выставление конкретных параметров в абстрактную программу: оператор даёт команду "новая сцепа - пощупай", СМАРТ (вернее его МОЗГ) щупает и запоминает. После этого мы можем агрегатом пользоваться. И это запоминается, вернее прошивается в энергонезависимую память.

Есть детали у которых параметр является паспортной величиной. Они забиваются ручками сервисмэнов или на конвейере роботом. (Типа тока утечки конкретного транзистора имеющего индивидуальный паспорт или калибровочная кривая конкретного откалиброванного профессионального монитора.)

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должен отвязаться. Я на несколько дней снимал аккумулятор, да и нелогично как-то делать энергозависимую память в мозгах. Слишком много установочных параметров прошивается при сборке современного авто в мозг. Комплектуха имеет разброс параметров, при сборке девианты от дефолтных значений шьются в память для того, чтобы мозги знали как конкретно данная железка отличается от эталона и как правильно ей управлять.

 

В конце концов - пресловутая адаптация сцепления это и есть как раз выставление конкретных параметров в абстрактную программу: оператор даёт команду "новая сцепа - пощупай", СМАРТ (вернее его МОЗГ) щупает и запоминает. После этого мы можем агрегатом пользоваться. И это запоминается, вернее прошивается в энергонезависимую память.

Есть детали у которых параметр является паспортной величиной. Они забиваются ручками сервисмэнов или на конвейере роботом. (Типа тока утечки конкретного транзистора имеющего индивидуальный паспорт или калибровочная кривая конкретного откалиброванного профессионального монитора.)

у меня дизель инода тож на холоде козлит... пробег 60 тыр... делаю все просто.... включаю зажигание.. жду кода на приборке потухнет значок накала(спиралька)... пиотом завожу.. заводиться сразу без проблем. .. вот так.. заряди аккумулятор !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попытался сегодня завести, от нового аккамулятора (камазовского вроде)

и столкнулся с проблемой, машина не заводится, появляется ключ на приборке, и магнитола требует код. Но при этом машина реагирует на ключи, открывается и закрывается исправно.

 

При заводе как будто что то слетает и чуть чуть сигналит машина, вобщем ощущение что сработал иммобилайзер...

 

Отдал машину в сервис. И вот сейчас появилась мысль а не надо ли было до того как зводится вводить пин код на магнитоле? И это бы помогло отключить иммобилайзер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ключ на приборке о чем говорит, (с сигнализации перед запуском снимаю)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ключ на приборке о чем говорит, (с сигнализации перед запуском снимаю)?

Вернуть ключ в положение "все выкл" и нажать на кнопку. Торпеда пикнет. Можно заводить.

Такое у меня бывает если АКБ в 0 высаживался или снимался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, спасибо, буду знать. Какраз АКБ был в 0, прикуривал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти