SMARTS

Только Для Владельцев Перепускного Клапана Forge

В теме 8 сообщений

Короче, у меня оказалась лишняя новая силиконовая трубка для установки перепускного клапана Forge. Если у кого-нибудь он стоит, могу продать менее чем за 50% от цены, так как выбрасывать ее совсем не хочется, что с ней делать не понятно...

Дело в том, что стандартный клапан устанавливался только вместе с родной смартовской пластиковой трубкой интеркуллера (интеркуллер-ппускной коллектор).

Вот описание трубки: http://www.evilution.co.uk/670

Так что если нужно - говорите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, у меня оказалась лишняя новая силиконовая трубка для установки перепускного клапана Forge. Если у кого-нибудь он стоит, могу продать менее чем за 50% от цены, так как выбрасывать ее совсем не хочется, что с ней делать не понятно...

Дело в том, что стандартный клапан устанавливался только вместе с родной смартовской пластиковой трубкой интеркуллера (интеркуллер-ппускной коллектор).

Вот описание трубки: http://www.evilution.co.uk/670

Так что если нужно - говорите.

трубку я заберу :) вместе с клапаном.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik, я тебе заказал другую со всеми делами...

Просто эти тупики в Англии со мной на сделку не идут :)

Но я их дожму..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik, я тебе заказал другую со всеми делами...

Просто эти тупики в Англии со мной на сделку не идут :)

Но я их дожму..

а :)

тогда ничего не понял, чем эти трубки отличаются от других Forge.

 

может кому будет интересно? берете эту трубку и идете в любой магазин

http://www.hyper-auto.ru/?page=equip&e...%80%D0%BE%D0%B2

 

подбираете там универсальный который до 1,5Bar расчитан и ставите себе.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так делать ни в коем случае нельзя!

Насчет этого такая каша уже варилась в англии и германии!

Дело в том, что стандартные перепускные клапаны имеют слишком большое по диаметру отверстие (21мм), и стравливание воздуха в системе происходит слишком быстро. Следствием такого быстрого стравливания стало то, что после переключения передачи турбине приходилось крутиться с увеличенной скоростью и надувать систему снова вместо того чтобы поддуть еще не успевшую сдуться систему.

В общем были сделаны рассчеты и знатоки пришли к идеальному значению величины диаметра перепускного клапана для двигателя смарта 12 мм. Вот статья: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=250

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прв.А сколько это 50%?Я расценок не очень знаю :) Можно в л.с.

Изменено пользователем My_smart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти