xanuidianen

Иногда Не Включается Задняя Передача.

В теме 56 сообщений

ну во первых нужно бы проблему понормальному расписать..

т.к на подобный вопрос могу посоветовать выйти, по колёсам постучать..

 

а во вторых.. попробуй когда включаешь заднюю выжимать тормоз..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во первых нужно бы проблему понормальному расписать..

т.к на подобный вопрос могу посоветовать выйти, по колёсам постучать..

 

а во вторых.. попробуй когда включаешь заднюю выжимать тормоз..

Да уж выжимаю.А он показывает 0 и все.Предполагаю что может датчик какой.Может есть у кого номерк сей детали?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж выжимаю.А он показывает 0 и все.Предполагаю что может датчик какой.Может есть у кого номерк сей детали?

а может на диагностику для начала или в теплый гараж, как минимум?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может на диагностику для начала или в теплый гараж, как минимум?)

+1 а еще проводочки актуатора проверить...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема по-моему недавно обсуждалась...

А не помню где, может и у англикосов...

Все дело в тормозном датчике.

Тема такая, замыкатель, который реагирует на педаль на самом деле то-ли состоит (толи их там вообще два) из двух переключателей - один на фары (у тебя скорее всего тормозники горят)

а вот второй дает электронный сигнал - он то и накрылся.

Коробка просто не видит что ты нажимаешь на тормоз - вот и не переключает на заднюю...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой из-за влаги с ковров замерзать может... надо перфорировать резинку для вентиляции пространства тормозного узла. проблемы с выключателем больше не будет.

 

для этого надо купить 5ти лучевой торкс30 с отверстием, снять педаль тормоза (давилку), снять резинку. в резинке пробить двух сторон по 3 и по 4 отверстия (в складках)... всё.

 

происходит вентиляция узла тормозного блока и прогрев. сырость вытесняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой из-за влаги с ковров замерзать может... надо перфорировать резинку для вентиляции пространства тормозного узла. проблемы с выключателем больше не будет.

 

для этого надо купить 5ти лучевой торкс30 с отверстием, снять педаль тормоза (давилку), снять резинку. в резинке пробить двух сторон по 3 и по 4 отверстия (в складках)... всё.

 

происходит вентиляция узла тормозного блока и прогрев. сырость вытесняется.

А может туда просто WD-40 налить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делайте что хотите.

Большое спасибо за совет.На днях попробую.Результат опишу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой из-за влаги с ковров замерзать может... надо перфорировать резинку для вентиляции пространства тормозного узла. проблемы с выключателем больше не будет.

 

для этого надо купить 5ти лучевой торкс30 с отверстием, снять педаль тормоза (давилку), снять резинку. в резинке пробить двух сторон по 3 и по 4 отверстия (в складках)... всё.

 

происходит вентиляция узла тормозного блока и прогрев. сырость вытесняется.

Сделал как Вы подсказали.И WD-40 побрызгал.И ковры просушил хорошенько.Все заработало.ГРАНД МЕРСИ ВАМ ДОРОГОЙ ДРУГ!!!!!!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что сделали? перфорацию? вд40 брызгать не надо. на самом деле. просто народ любит её лить куда нипопадя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что сделали? перфорацию? вд40 брызгать не надо. на самом деле. просто народ любит её лить куда нипопадя.

А знаете господин Романофф,WD-40 довольно таки универсальное средство помогающее от целого ряда проблем автомобилистов. В данном случае очень пригодилась способнось данного средства вытеснять влагу.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что сделали? перфорацию? вд40 брызгать не надо. на самом деле. просто народ любит её лить куда нипопадя.

Сделал перфорацию.В гараже есть Хорошая воздушная пушка(просушил как следует).И WD-40 побрызгал для профилактики.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это молодец. вд40 лишнее, конечно.

Самое главное ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как снимается педаль тормоза? нужно ковролин снять.

вопрос срочный, сижу в машине и не могу снять(

Изменено пользователем Котеночек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда у меня тоже не включается задняя. Делаю так: быстро переключаю на драйв, далее опять на заднюю. Все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как снимается педаль тормоза? нужно ковролин снять.

вопрос срочный, сижу в машине и не могу снять(

там нужна специальная звёздочка 5ти гранная с отверстием TS30.

 

отворачивается винт сбоку накладки (за накладкой), педаль поворачивается вверх и вынимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это молодец. вд40 лишнее, конечно.

вд40 это ж панацея от всего, как Гербалайф в свое время)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!!! Раскорячился я на сугробе сейчас. Не включается задняя!!! Форту 451 бензин. Трабл в том что:

 

Заведенная машина. Первая/А включается без проблем! Тормоз+задняя вообще ничего не происходит как N горит так и горит! Глушишь мелкого и опа включается!!! Заводишь не включается! Чо за нах?

 

Как домой та с работы ехать :( Передом не выехать в ручную не толкнуть горка и машина с переди :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было аналогично. Фоту 451 тока дизель. У меня получалось: (на заведеной) если включить драйв , а потом сразу быстро на R . Раза с 3-5 влючалась. Но это просто решение когда необходимо было уехать и вылечилось только заменой сцепления....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее актуатора

ну а так это может быть и проводка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вылечилось как то само по себе :)

 

После консультаций с FantoM и Сергеем с Донского вердикт - на 90% сцепление под скорую замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти