FantoM

Герметизация Актуатора. Вопрос!

В теме 37 сообщений

Итак, господа-мужчины-умницы-умельцы!

 

Вопрос таков: ЧЕМ загерметизировать разъем актуатора НАДЕЖНО?

Чтобы не вымывалось и надежно защищало от попадания влаги.

 

Сегодня 5 РАЗ после форсирования луж получала Адидас :dz:

Лечилось только скидыванием клеммы.

И это за полтора часа езды…

Сугробы уплыли, заразы - вода-вода… кругом вода :D

 

Названия средств, марки презервативов, которыми вы решили указанную выше проблему раз и навсегда, приветствуются :D;)

 

Предыдущая диагностика была примерно 1500 км назад - проблем вообще никаких не показал Стар, сцепление адаптировали.

Косу проводов проверю на всякий случай у воздухана, ошибки Старом скину - с этим всё ясно)

Вопрос только про хим. средства и герметизацию)

 

Ну и на закуску... о том, что кольца и прочая бижутерия на руках и скидывание клеммы несовместимы B)

post-3629-1267136616.jpg

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и на закуску... о том, что кольца и прочая бижутерия на руках и скидывание клеммы несовместимы B)

Коротнуло чтоли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъём надо изучить глазами и заменить неисправные части. сделайте фото подробное - дам номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит надо корпус разъёма купить и переставить контаткы. всё это чинится, причём очень цивилизованно - по-заводскому.

 

Q0004236V008000000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кусок кольца отпал

это кусок кольца, которое было на руке - коротнуло от клеммы через ключ гаечный)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъём надо изучить глазами и заменить неисправные части. сделайте фото подробное - дам номера.

спасиб) завтра сфотаю с подъемника)

 

Но все-таки вопрос герметизации остался) поскольку это "фирменная болячка" Смартов)

и до форсирования луж во всю дорогу проблемы трех полосок ваще не было) - поэтому в первую очередь связываю с попаданием воды на разъем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасиб) завтра сфотаю с подъемника)

 

Но все-таки вопрос герметизации остался) поскольку это "фирменная болячка" Смартов)

и до форсирования луж во всю дорогу проблемы трех полосок ваще не было) - поэтому в первую очередь связываю с попаданием воды на разъем)

номер дан. заказывайте и чините.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер дан. заказывайте и чините.

сам разъем дешевый достаточно, но ждать в районе месяца)

 

Посему, не унимаясь, опять спрашиваю про химсредства и физзащиту :D Ездить же надо))) и желательно не с ключом гаечным в кармане)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая защита?

Я год ездил с двумя Дюрексами и метром изоленты.

Ездил бы еще столько же - да пришлось сдирать когда корзину менял. Кстати еле отодрали.

 

Сейчас какой-то герметик под изолентой опять налили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня недавно вылез абибас тоже.

 

Таджик усердный мыл под бампером и извернулся так, что буквально в упор расстреливал струей актуатор, я когда увидел это случайно, выпал в осадок.

 

)) Вроде просохло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня недавно вылез абибас тоже.

 

Таджик усердный мыл под бампером и извернулся так, что буквально в упор расстреливал струей актуатор, я когда увидел это случайно, выпал в осадок.

 

)) Вроде просохло.

да вот и у меня пока просохло, но это до первой глубокой выбоины-лужи в полдороги)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер дан. заказывайте и чините.

угу) позвонила в Смартриум на эту тему, дабы узнать, сколько будет стоить заменить корпус клеммы - насколько по ценнику примерно оринтироваться...

Сам корпус у них под заказ оказался ровно на треть дороже, чем в другом месте, но заказать тоже без вопросов и так же в течение "примерно месяца".

А вот потом мне выдали инфу, что ни разу не меняли корпус, а проблему устраняли чисткой клеммы /надо понимать периодической/, что было и мне предложено с их стороны)

 

Сама я от электрики далека, увы, чтоб так вот по проводам хрясь и с паяльником наперевес воевать с контактами :D

Поэтому и не спешу с разгону заказывать, а прошу советов по влагоотталкивающим химикалиям, чтобы чуть подстараховаться на будущее после чистки клеммы, если корпус там живой :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любые разъёмы при попадании влаги - окисляются и с них слезает поверхностный слой специальный... после этого они окисляются очень быстро и контакт нарушается снова.

 

что-бы это устранить - надо

 

1. устранить попадание влаги

2. заменить клемму

 

всё это делается установкой ремонтных контактов и разъёмов...

 

почистить -подогнуть - это всё временное. результатом этого будет замена детали, в которую воткнут разъём. так как в разъёме можно поменять контакты. а в детали - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем обнаглею)))

романофф, а у Вас случайно нет фото контактов разъема клеммы?

 

*оценить бы силы свои на ниве паЙки-кройки-шитья* :D

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не понимаю.... я

Я разобрал разъем - почистил контакты (читай пошкрябал) высушил феном.

Собрал. Одел сверху разрезанную вдоль резинку (читай гандон) и завернул ее пару раз. Потом вторую.

Всю конструкцию завернул сверху в четыре слоя изоленты.

 

и всё (читай адидас больше не вижу) чего вы паритесь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего вы паритесь???

не парюсь)))

возможность задрать машину на подъемник отнюдь не постоянная) гаража нЭт)))

посему хочется собрать максимум инфы и оптимизировать устранение траблы, а не метаться в поисках даже временного решения "половчее", пока машина занимает подъемник :D

 

Романофф предложил решение вполне грамотное и разумное на случай, если я увижу, что пипец совсем разъему)

 

Учитывая, что машина используется как второе авто, эксплуатация у нее не постоянная и разъемы вполне имеют право окисляться активнее, чем на авто, которое катается каждый день и помногу) Поэтому спрашиваю о водовытеснялках - ну а вдруг)

Вчера несколько утомило ощущение, что "каждая лужа - МОЯ!" и прыжки со скидыванием клеммы через каждые пару-тройку км :D

 

Жизнь приучила содержать авто, на которых езжу, в порядке и беспроблемном состоянии ;) а так-то я не парюсь, честно-честно :rolleyes:

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вам надо беспроблемное состояние, и чтоб пальцем не показывали смеясь, вам надо отремонтировать штекер. никаких подгибаний... не предусмотрено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще то судя по последнему описанию у вас СОВСЕМ НЕ ПРОБЛЕМА С РАЗЪЕМОМ

У вас просто умер диск сцепления...

 

 

мммммогу даже поспорить :)

 

Разъем клемой НИКОГДА НЕ ЛЕЧИЛСЯ - только высыханием.

 

А вот когда от обычного заезда в лужу горит адидас - это значить уже ДИСКУ ппЦ и на мокрую он прокручивает - о чем вам сообщает робот. После сброса датчик аннулируется.

это я тоже проходил....замена корзины. поздравляю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще то судя по последнему описанию у вас СОВСЕМ НЕ ПРОБЛЕМА С РАЗЪЕМОМ

У вас просто умер диск сцепления...

 

 

мммммогу даже поспорить :)

 

Разъем клемой НИКОГДА НЕ ЛЕЧИЛСЯ - только высыханием.

 

А вот когда от обычного заезда в лужу горит адидас - это значить уже ДИСКУ ппЦ и на мокрую он прокручивает - о чем вам сообщает робот. После сброса датчик аннулируется.

это я тоже проходил....замена корзины. поздравляю

 

спасибо за поздравления!)))))))))

Надеюсь, они преждевременны)))))))))))))))))))))))))

 

У Вас корзина сцепления стала катастрофой?) Обычный расходник) странно, что столько трагизма)

 

Завтра посмотрим - отпишусь;)

 

Романофф, спасибо за советы и пояснения)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трагизм?

 

Ну извините. Если я что то не то говорю....

больше не буду. видимо я в разговоре с Кем_То оказался третий лишний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно было бы выяснить точно определение расходника )

 

а то так и турбину с двигателем недолго в расходники отправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трагизм?

 

Ну извините. Если я что то не то говорю....

больше не буду. видимо я в разговоре с Кем_То оказался третий лишний.

ничего поводного даже ввиду не имела) не ругайтесь :ax:

в конце концов, на 60 тыс. сцепление вполне имеет право требовать замены)))

 

интересно было бы выяснить точно определение расходника )

 

а то так и турбину с двигателем недолго в расходники отправить

пробег)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти