SMARTS

Правильная Установка Спортивных Ремней

В теме 30 сообщений

Задумался, поискал и вот что нашел: http://www.sparcousa.com/resourceFiles/42.pdf

То есть по сути по такому же принципу можно сделать и на родстер (как в форту не знаю):

1. снимаем пластик салона и ремни с натяжителями.

2. отверстия, для крепежа натяжителей - точки опоры.

3. делаем качественную штангу (по примеру ссылки) с ушками - креплениями под болты крепления натяжителей.

 

К данной штанге и можно будет крепить спортивные ремни безопасности.

При этом скорее всего данная штанга будет выполнять роль "распорки" с неизвестными последствиями для автомобиля...

 

Что думаете?

 

Фото разобранного салона с отверстиями под крепления сделаю позже.

post-3673-1267609353.jpg

post-3673-1267609435.jpg

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К данной штанге и можно будет крепить спортивные ремни безопасности.

При этом скорее всего данная штанга будет выполнять роль "распорки" с неизвестными последствиями для автомобиля...

 

Что думаете?

 

Фото разобранного салона с отверстиями под крепления сделаю позже.

На купе похожая распорка в родной комплектации- 2 черные дуги за сидушками.... крепятся болтами м10(или12) с каждой стороны по 2. Эта же распорка является ограничителем, чтоб всякай крупный груз не летел при торможениях в салон.

post-4202-1267617941.jpg

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, хлюпенькая она совсем. Она у меня тоже снята сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так чтобы не париться - сделай такую же, но из титановой трубы, крепежи, главное есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепежи и сам труба хлюпенькие - сделаю фото.

Крепежи ремней - другое дело. А вот где штангу делать это вопрос открытый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Я занимаюсь производством титановых рам для велосипедов и юнисайклов - Triton Bikes.

Мы как раз работаем со сваркой и трубами.

 

Потенциально можно сделать такую распорку. Для начала хорошо бы иметь картинку разрешением побольше - я покажу инженеру, посмотрим что скажет. Титан не так просто гнуть, особенно в большом сечении.

 

Либо можно снять замеры с реальной машины. Например на смартовстрече)

И мы сможем посчитать примерную стоимость такой штуковины.

 

Для каркасов безопасности обычно используется дорогая и прочная сталь марки 30ХГСА.

Из титана каркасы не делают (по крайней мере омологированные). Но в данном случае это и не каркас.

 

Вот пара фоток наших железок есичо)

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольные рамы. и скока стоит такой комплект? я так понимаю это для спидвея?

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепежи и сам труба хлюпенькие - сделаю фото.

Крепежи ремней - другое дело. А вот где штангу делать это вопрос открытый...

 

Болт м10 на срез 5тонн. Это хлюпенько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazza, спасибо за предложение!

По поводу трубы - ее не обязательно гнуть. Берем трубу и привариваем к ее концам пластины- ушки для крепления к штатным местам крепления ремней безопасности.

 

По поводу болтов - там не болты хлюпенькие, а их крепление к кузову - подождите фото, там и увидим. В принципе крепления "багажной" штанги можно использовать для дополнительной фиксации трубы.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SMARTS, я вижу изгиб, который создает пространство для спинки. Если весь изгиб компенсировать пластиной - будет как-то не оч секси. Как вариант - сделать изгиб путем сварки встык.

 

bel_dan, для спидвея? Вы не путаете? :) Велосипедный спидвей как такой практически не существует уже. Верхняя картинка - рама для кросскантри. Чуть ниже - юнисайклы (одноколесные велосипеды).

Кантрийная рама стоит в среднем 26-28 тысяч рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штанга на фото выше - это для субарика, а на смарта изгиб точно не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штанга на фото выше - это для субарика, а на смарта изгиб точно не нужен.

как это не нужен? ты же сам следом фотки с изгибом выложил? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про меня не забудьте тоже хочу чтоб ремни были правильно закреплены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik, а ты можешь у людей узнать, кто где каркасы делал безопасности. Просто самое простое и надежное у конторы по каркасам узнать как лучше быть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik, а ты можешь у людей узнать, кто где каркасы делал безопасности. Просто самое простое и надежное у конторы по каркасам узнать как лучше быть..

Каркас безопастности просто повторяет несущюю конструкцию кузова с доп распорками по треуголной схеме. А здесь если не делать каркас надо зацепится за штатные места крепления ремней. если крепление места штатной распорки хлипкие, то тока туда... Надо просто сделать более мощную трубу для ремней. не надо выдумывать велосипед... хотя рамы уже есть....

И зря вы так не доверяете этой распорке. Она специально сделана для усиления кузова. Не только багажная держалка... Без нее кузов играть начинает...

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только багажная держалка... Без нее кузов играть начинает...

не выдержит...возьмите 100кг и затормозите в пол со 150км (причем тормоза не стоковые ,а мощнее куда)

 

у не купе нету этих штук...чтото там играет :)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матик, то что я поправился чуток это ладно, но не 100 кг же...

90 только :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матик, то что я поправился чуток это ладно, но не 100 кг же...

90 только :)

я про пассажиров думал в этот момент =)

 

в общем вчера покатался с этим ремнем...реально круто но блин пока все 3 ремни всунешь... в общем долго как то стал пристегиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А возможен вариант Оставить оригинальные 3х точечные (для быстрого Сел/Встал)? А то реально запарится можно всёвремя этими пристёгиватся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А возможен вариант Оставить оригинальные 3х точечные (для быстрого Сел/Встал)? А то реально запарится можно всёвремя этими пристёгиватся

нет....ну если большой болт поставить то да...но это имхо не есть хорошо.

 

ничего страшного 20-30сек роли не играют (только вот при выезде или уже во время нереально даже если медленно) зато они в разы безопастнее чем обычный 3ых ремень...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет....ну если большой болт поставить то да...но это имхо не есть хорошо.

 

ничего страшного 20-30сек роли не играют (только вот при выезде или уже во время нереально даже если медленно) зато они в разы безопастнее чем обычный 3ых ремень...

Мне кажется вас сильно обманули. )

Классическтй 3х точечный с инер. катушкой, системой преднатяжителя, придумали шведы еще в 50х и он по сей день самый безопасный для городского авто (а уж удобство бысто отстегнуться тоже есть иной раз важный элемент безопасности) . Еще тогда отклонили все др. Разработки, авиационные и др.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вас сильно обманули. )

Классическтй 3х точечный с инер. катушкой, системой преднатяжителя, придумали шведы еще в 50х и он по сей день самый безопасный для городского авто (а уж удобство бысто отстегнуться тоже есть иной раз важный элемент безопасности) . Еще тогда отклонили все др. Разработки, авиационные и др.

ухаха и все гонщики ездят с 3ых ремнем...

посмотрите краш тесты...в 4ых ремне я остаюсь в кресле и меня не болтает (конечно кресла тоже специальные)

 

сегодня к сожалению испытал на скорости под 75 в полете ремни...если бы не они моя голова была бы в крыше.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вас сильно обманули. )

Классическтй 3х точечный с инер. катушкой, системой преднатяжителя, придумали шведы еще в 50х и он по сей день самый безопасный для городского авто (а уж удобство бысто отстегнуться тоже есть иной раз важный элемент безопасности) . Еще тогда отклонили все др. Разработки, авиационные и др.

 

не самый безопасный, а лучший по сумме критериев, в которых не на последнем месте удобство использования и комфорт

 

 

В самолетах до сих пор используют 2-точечные, без преднятяжителя (как было в автопромышленности ровно 50 лет назад) - это же не значит, что они самые безопасные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не самый безопасный, а лучший по сумме критериев, в которых не на последнем месте удобство использования и комфорт

 

плюс адин )

 

 

В самолетах до сих пор используют 2-точечные, без преднятяжителя (как было в автопромышленности ровно 50 лет назад) - это же не значит, что они самые безопасные.

 

Простите Экстайл не знал, мне всегда казалось что в самолете ремни лишь для удобства опознания (сам летаю 2 раза в месяц ))

 

ухаха и все гонщики ездят с 3ых ремнем...

посмотрите краш тесты...в 4ых ремне я остаюсь в кресле и меня не болтает (конечно кресла тоже специальные)

 

Я не про гонщегов, я подумал что вы их в городе используйте на дорогах общего пользования с ограничением скорости 60.

 

А с головой аккуратней, особенно на скорости под 75.

Удачи на дорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти