Artemiy

Эксперимент С Подшипником Передней Стойки.

В теме 38 сообщений

Есть ненужная старая ступица от смарта, решил попробовать поставить туда какой нибудь нормальный подшипник и посмотреть что получится.

Использовал конусный подшипник 320/28, заднюю обойму пока решил оставить без изменений.

К сожалению полностью закончить сегодня не получилось, потому что на работу ещё не пришёл заказанный эльборовый резак.

Прорезка ступицы застопорилась на канавке внешней обоймы - она калёная, обычным резаком ну никак не взять.

Попробовал предварительно установить ступицу на автомобиль, предварительно запрессовав подшипник - всё получается отлично.

Парочка фото (делал телефоном так что...):

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Просьба прокомментировать.

Также у меня есть несколько идей, пока я ещё не знаю точно чего я хочу но в мыслях также есть вариант срезания внутренней обоймы и установка второго внутреннего подшипника, но для начала попробую с одним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не подшипник стойки. это подшипник ступицы.

 

безумец...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если получится хорошо, то можно и на производство ставить сее чудо)

думаю намного экономнее выдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если знаком с токарным делом.Сколько пришлось снять металла?

И если эксперимент удастся можно клепать ремонтные комплекты оптом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?Смотря на скольку пришлось уменьшить толщину и качесво подготовки посадочного места.Для себя никто плохо делать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что в оригинале никто не стал-бы заморачиваться с подшипником сложным, а клепали-бы так-же как тут. под вставной подшипник... но нет.

 

да и в оригинале два шариковых подшипника, а тут роликовый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего голову ломать, пусть человек закончит эксперимент, ведь эксперимент, я понимаю, это такое действие, котрое поддразумевает разработку,тестирование и анализ полученных данных.

Т.е ставит на свой смарт данный вариант, оригинал сколько там ходит, я думаю тыс. 60-80 о нем даже не вспоминают. Отходит этот 100, ничего не заклинит на ходу, не загудит, человек жив здоров ). Смысл поимело НО в личных своих целях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин... ну вот объясните мне - как ступица будет держаться на таком подшипнике? и что ей помешает с него сняться?

 

подшипник на кулаке останется....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он еще и второй водшипник стакить будет, ну тип как на копейке, я так понял))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините, не понимаю и не знаю, как на копейке. никогда небыло и не задумывался над этим :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что в итоге получится как на старых мерседесах, два направленных на встречу друг другу конических подшипника. Только возникает вопрос??? как вы собираетесь регулировать усилие затяжки (на конических подшипниках оно меньше чем на шариковых), т.к. если перетянете то это на 100 км, если не дотянете то тоже 100 км и рассыпется, в классической схеме с таким устройством предусмотрена контрящаяся гайка, с помощью которой регулируется момент затяжки, в случае смарта просто длиный болт которым подшипник притягивается через палец поворотного кулака к аммортизатору.. придется придумывать как его законтрить, иначе это все раскрутится и разлетится на дороге...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос скептика) *тапками не кидаться*

Какова цена вопроса вопроса в случае оригинала, и какова в случае переделки?)

 

всё еще пытаюсь понять, зачем "машине мешать работать" :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

законтрить можно все)) ну а то что не дотянешь или перетянешь подшипники, это исключено)

так этим болтом держится и амортизатор разве, тоесть затягивать надо обязательно с усилием? а то так ведт он открутится наф...

Изменено пользователем Paul Future
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня был негативный опыт езды с перетянутыми коническими подшипниками и я знаю как быстро сгорает сепаратор и ролики разлетаются... а ехать и одновременно держать колесо тормозами - это отдельное удовольствие, которое сложно передать словами - даже матом....

А по существу при такой конструкции надо делать переходную шпильку которая стянет нужным моментом поворотный кулак и нижнюю опору амортизатора, а уже к этой шпильке контрящейся гайкой притягивать подшипник ступицы, но в таком случае внутренний подшипник надо заглублять в ступицу, чтобы сохранить вылет...

По существу затея интересная, но экономически не целесообразная даже несмотря на дешевизну конических подшипников, и делать просто так не стоит, в начале неплохо было бы все прорисовать и просчитать ...

 

PS to FantoM Цены на Оригинал не помню, но последний раз менял в Смартриуме передний подшипник стоил 3000 рублей за неоригинал, при желании можно найти гораздо дешевле, а набор конических подшипников на 124 мерседес стоил в районе 400-500 рублей за комплект на одну ступицу тоже не оригинал.

Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS to FantoM Цены на Оригинал не помню, но последний раз менял в Смартриуме передний подшипник стоил 3000 рублей за неоригинал, при желании можно найти гораздо дешевле, а набор конических подшипников на 124 мерседес стоил в районе 400-500 рублей за комплект на одну ступицу тоже не оригинал.

угумс) уточнила у альтернативного Смартриуму поставщика) 70 евро - вся ступица в сборе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник стоил 3000 рублей за неоригинал

Из чего ж он сделан :))) сей высоко технологичный продукт?

 

Или это с работой с выпресовкой и заменой и пр ?

 

ЗЫ. Мне тут при вопросе о капиталке двигателя в Смартриуме только за клапана назвали около 20000 тыр за 6 шт(хотя узнавал у альтернативного поставщика с соседнего форума клапана стоят относительные копейки :( ) ... итого полная прям полная капиталка от 100 к ... забавно не правда ли форумчане :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с капиталкой, к слову, вопрос есть - каждый под ней что-то свое подразумевает ( я так понимаю, сильно может отличаться множество заменяемых частей ).

 

Понять бы, как оно вообще бывает и что сколько может стоить. А то вот так, без разбору, и начинаешь недоумевать - почему у одних капиталка стоит 30к под ключ, а у других - от 100к

 

Леха, ты на ближайшую встречу приедешь? ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже загудел этот подшипник :(

Нашел KOYO за 80 Евро.

 

ИМХО - овчинка не стоит выделки и эти заморочки с заменой самого подшипника - трата времени и сил. Не зря же конструкторы придумали этот узел целым, а не заменяемым, как на остальных МБ.

 

2 романофф: Вам не сложно выложить скрин из ВИСа по процедуре замены ступицы? Хочу на выходных сам пободаться с ним :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ничего сложного. снимаешь суппорт тормозной, снимаешь диск тормозной, снимаешь крышку на центре ступицы - откручиваешь винт и всё.

 

собирать в обратной последовательности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ни на одном из профильных форумов/сайтов не нашел фотоотчет процедуры замены ступицы... Прийдется самому делать фотоотчет... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на все вопросы по порядку.

Итак, самое главное - пока эльборовую насадку не купил, в выходные поеду покупать, на следующей неделе займусь продолжением экспериментов.

 

Металла пришлось снять один миллиметр снаружи, в глубине чуть больше, видно на картинке.

Подшипник 51х28, внутренний диаметр отверстия ступицы на входе - 50.

 

Ступица держаться будет, не переживайте, всё будет отлично.

 

Второй подшипник пока не решил, буду ставить или нет, для начала попробую с одним.

 

Насчёт регулирования усилия затяжки - это при затяжке выставится, затем болт будет поставлен на самоконтрящуюся калёную гайку (она уже готова).

 

Цена вопроса небольшая - стоимость одного подшипника примерно 560 рублей. Ну и, конечно, стоимость токарных работ.

В нашем случае мы это в расчёт не берём, но думаю если я всё закончу и проведу эксперимент удачно, то сделаю чертежи, с которыми можно прийти к любому токарю и он всё сделает рублей за 500-700.

 

Также выскажусь по поводу сообщения о том, что лучше купить оригинальный подшипник и не парится - дело в том что я пару недель назад поставил вперёд резину размерностью 175/55/15, поэтому даже в случае если я куплю новый подшипник, заплатив примерно 2500 рублей, проживёт он недолго.

Посему и решил что нужно изобрести велосипед.

В любом случае, попробую, если что то пойдёт не так, ступицу можно просто выбросить, она у меня запасная.

 

Пользуясь случаем хочу спросить, не подскажет ли кто где в Питере можно достать эльборовую насадку для внутренней расточки?

Я знаю один хороший магазин, но ехать туда через весь город, поэтому только в выходные получится, когда пробок нет.

 

Если есть вопросы спрашивайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?Смотря на скольку пришлось уменьшить толщину и качесво подготовки посадочного места.Для себя никто плохо делать не будет.

Качество подготовки посадочного места в нулях.

Внтренний контур ступицы расточили на один миллиметр, за исключением конечно же посадочного места внешней родной обоймы.

 

 

Есть вообще идея полностью вырезать новую ступицу из цельного листа металла.

Пока на это нет времени, но поэксперементировать очень хочется.

Я думаю займусь этим, если с установкой этих подшипников возникнут проблемы.

 

Спасибо.

Ни на одном из профильных форумов/сайтов не нашел фотоотчет процедуры замены ступицы... Прийдется самому делать фотоотчет... ;)

Сделаю.

В следующий понедельник или вторник.

Изменено пользователем Artemiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти