Иркутянка(1)

Моторчик Помпы Омывателей

В теме 25 сообщений

Всем привет! Незнаю к какому разделу тему эту отнести, поэтому сюда пишу, если что, поправьте.

Вот и наступили первые теплые денечки - ну, это в смысле, когда в сибирском городе можно первую пуговицу на фуфайке расстегнуть...

Так вот, почуяв весну, решили мы лапы размять, откопались со стоянки, поставили аккумулятор и поехали... но недалеко, до первой лужи, а после нее обзор стал практически нулевым и мы, естественно, решили протереть глазья дворниками, предварительно полив это дело омывайкой. Вот тут то она родная, проблема конечно же, и вылезла. Дело в том, что характерного звука жужжания моторчика не последовало и жидкость ниоткуда не полилась, а вот дворники положенное число раз отмолотили насухую. Вот и скажите мне, господа, Сматроводы, что это: а) Сгорел моторчик б) Сгорел предохранитель в) Другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. Если дело все же в моторчике, подскажите где его найти (месторасположение в машине) и как снимать (инстукцию). Всем заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько там у вас градусов ? если жижа замерзжая - моторчик жужжать не будет. самая точная проверка - на ночь в теплый гараж !

 

потому что 90% что просто лед в моторчике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по Яндексу там примерно минус десять... вполне может быть что просто замерз моторчик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верьте Яндексу! Ночью по-прежнему за 20, днем где-то 12-13. 06.03.10 меняли разбитое стекло, машина в гараже теплом стояла часов 5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верьте Яндексу! Ночью по-прежнему за 20, днем где-то 12-13. 06.03.10 меняли разбитое стекло, машина в гараже теплом стояла часов 5.

Не факт, что успел растаять лед. Я сталкивалась с такой проблемой. Берешь болтовую звездочку (не помню на сколько), снимаешь защиту фары (два болта, у меня родстер), фару (шесть болтов), получаешь приличный доступ к бачку и моторчику. Берешь фен и алга (не расплавь машинку...). Не ставя все на места (может и впрям моторчику хана), пробуешь. Руку на рычаг, ухо к моторчику. Жужит - живой, нет - меняешь. Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять пол-машины разнести нужно... :( . А в фотушках технология та же, или можно просто фен аккуратненько подсунуть через решетку "капота"? И все же - если не жужжит, сразу кранты мотору? Неужели в такой умной машине нет ма-а-аленькой железки, за такие ситуации отвечающей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов мало.

технология на родстере абсолютно иная, тут надо морду снимать, чтобы посомтреть.

Вобщем, предлагаю не паниковать, а всё же поставить в тёплый гараж на сутки. Второй вариант - может быть предохранитель сгорел из-за повышенной нагрузке от попытки сдвинуть замёрзший моторчик. Лечится сутками в тёплом гараже, а потом заменой предохранителя. Феном не отогреть, только за несколько часов, чего фен точно не выдержит.ну и еще можно залить в бачок до горлышка хорошую незамерзайку (до -30, например), причём тёплую - ускорит процесс. Кипяток нельзя - лопнет ещё бачок..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов мало.

технология на родстере абсолютно иная, тут надо морду снимать, чтобы посомтреть.

Вобщем, предлагаю не паниковать, а всё же поставить в тёплый гараж на сутки. Второй вариант - может быть предохранитель сгорел из-за повышенной нагрузке от попытки сдвинуть замёрзший моторчик. Лечится сутками в тёплом гараже, а потом заменой предохранителя. Феном не отогреть, только за несколько часов, чего фен точно не выдержит.ну и еще можно залить в бачок до горлышка хорошую незамерзайку (до -30, например), причём тёплую - ускорит процесс. Кипяток нельзя - лопнет ещё бачок..

Пардон, может я не точно выразила свою мысль... Феном грели не бачек а моторчик, дабы он хотябы секундно вжикнул (показав свою работоспособность). Для верности можно снять, погреть, проверить, от результата отталкиваться. Всетаки ждать сутки не любой сервис возмется, да и свое время... Изменено пользователем ксюша
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх! Будем обходиться тряпочкой до естественного потепления. Гараж теплый есть, но он на другом конце города, а бросать машину без присмотра когда там куча народу толчется не хочу, поэтому подождем выходных и будем моторчик реанимировать.

Да, а предохранитель в основном блоке под торпедой находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 42 даже погреть его будет неудобно феном..

у нас около нуля но еще не было особой надобности даже дворники включать, разве что после ночи снег смахнуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохранитель точно в основном блоке, а вот его номер не подскажу, где-то видел схему расположения, но сейчас не под рукой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для 0.6 двигла: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=219 25-ая позиция

для 0.7 двигла: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=220 2-ая позиция.

 

Но скажу вам так, если дворники работают, то это не предохранитель. Т.к. оно всё завязанно.

смотрите насос, снимайте морду, отогревайте итд...

 

кстате, могу вас огорчить, если всё-же там был лёд в насосе и вы упорно пытались заставить его заработать, то вполне он мог сгореть от перенагрузки.

 

На замену подходит множество разных насосов (это же Bosch) так-что подобрать можно от чего угодно подобный, за копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас хоть и минус, но за зиму видимо столько соли высыпали, что она теперь при потеплении начала реагировать со снегом и на дорогах стоят целые озера. :ai:

Всем спасибо за советы, а так как скоро намечается небольшой тюнинг и скидывания морды не избежать, то и до моторчика черед дойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в теплый бокс и чайник прихватить, там мотор вроде видно через левую решетку, и тупо горячей водой несколько раз облить. если замерз ,100% поможет. у меня в -10 за 5 минут замерз, 8 часов мордой у батареи отмерзало, но пока всю стремную жидкость не слил о т проблемы не ушел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 42 даже погреть его будет неудобно феном..

у нас около нуля но еще не было особой надобности даже дворники включать, разве что после ночи снег смахнуть

Поделюсь своим ноухау... Задумка была дла увеличения обьема бачка-омывателя. Заглушили шланг к дальней лейке и подвели от дополнительного бачка (моторчик запаралелили). Теперь к каждой лейке свой бачек с моторчиком. Ч тобы вынуть корыто (происходит крайне редко), отсоединяем две клемы с моторчика и шланг от разьема (5-и сек. операция). Зато при случайной заморозке или засоре доступ свободный. Могу выложить фото, все встало эргономично.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не пробовали поставить на гусеничный ход? всяко лучше по зиме....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас снова по ночам до -30, поэтому пока продолжаем работать тряпочкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим ноухау... Задумка была дла увеличения обьема бачка-омывателя. Заглушили шланг к дальней лейке и подвели от дополнительного бачка (моторчик запаралелили). Теперь к каждой лейке свой бачек с моторчиком. Ч тобы вынуть корыто (происходит крайне редко), отсоединяем две клемы с моторчика и шланг от разьема (5-и сек. операция). Зато при случайной заморозке или засоре доступ свободный. Могу выложить фото, все встало эргономично.

Ксюша, вы всёвремя забываете разницу между ForTwo и Roadster-ом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем это надо, ну типо оьем бачка увиличивать))

это где надо так ездить. я даже когда по грязнющей трассе проезжаю, у мя еще куча жидкости остается, но даже если она заканчивается, то можно взять из багажника 5 литров омывашки и тупо долить)) ну если конечно лень остановиться и протереть там фары, зеркала, на колеса глянуть, малоли че там с ними, а между делом можно долить омывашку))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объем бачка - минимум литра 2 или 3

и расходуется вполне экономно (по сравнению с другими машинами).

У меня на 2-3 недели хватает одной заливки.

 

Сами понимаете - лень двигатель прогресса, ну не хочет девушка лишний раз под капот залазить и доливать. для этого вколхозила еще один бачок и еще один моторчик. Бачок, я так понимаю находится в корыте, тем самым уменьшая его и не без этого маленький объем.

 

Забыв при этом, что расход на обе "пипки" неравномерный, т.к. с одной стороны 3 сопла, а с другой - всего 1. Подняв при этом энергопотребление, т.к. мотора теперь 2. Выигрыш - минимальный, зато трудозатрат - море. Включая созданные неудобства при снятии "корыта".

 

За 2.5 года эксплуатации засоров у меня не наблюдалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там дыры огромный, какие засоры))

и правда, на заднее стекло я только брызгаю что б глянуть что за девушка сидит в авто позади меня))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объем бачка - минимум литра 2 или 3

и расходуется вполне экономно (по сравнению с другими машинами).

У меня на 2-3 недели хватает одной заливки.

 

Сами понимаете - лень двигатель прогресса, ну не хочет девушка лишний раз под капот залазить и доливать. для этого вколхозила еще один бачок и еще один моторчик. Бачок, я так понимаю находится в корыте, тем самым уменьшая его и не без этого маленький объем.

 

Забыв при этом, что расход на обе "пипки" неравномерный, т.к. с одной стороны 3 сопла, а с другой - всего 1. Подняв при этом энергопотребление, т.к. мотора теперь 2. Выигрыш - минимальный, зато трудозатрат - море. Включая созданные неудобства при снятии "корыта".

 

За 2.5 года эксплуатации засоров у меня не наблюдалось.

Не-е-е, я прям в корыто заливаю и киловатная помпа кочает на стекло, а заодно и вся машинка моется... :cm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился потеплением на улице. Видимо действительно в моторчике был лед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти