creativer

Cdi Заглох И Больше Не Заводится..

В теме 22 сообщения

Всем добрый время суток. В просто тех.вопросы не разрешает создать тему , пишу тут.

 

Проблема вот в чём - есть дизельный смарт 05го года с небольшим пробегом. жил себе он хорошо, все было прекрасно до вчерашнего дня - при движении задним ходом на парковке по снегу со стандартной дерготнёй, как это делает смарт, чтобы не буксовать, при очередной дерготне он заглох. После этого завестись так и не получилось.

Звук при кручении стартером странный, будь это бензиновый двигатель - я бы сказал что ремень порвало, но нет. Вот что обнаружено:

1. Цепь крутится

2. Из выхлопной воздух идёт (без намёка на запах соляры)

3. Ни единой попытки воспламениться не было (крутили несколько раз)

4. На улице -3, а не -40

5. Сдёрнули шланг с рейки (быстросъёмный разъём) - по трубочкам стало видно как побежали пузырьки, надели обратно, включили зажигание - пузырьки снова побежали, т.е. насос работает, до рейки топливо доходит.

6. Проверили предохранители (на вид целые)

7. Коробка режимы переключает, адидас не показывает, ключик тоже не показывает.

8. Видимых повреждений нет, топлива 1-2 яйца. До этого ездил нормально.

 

Из предположений - нет топлива в двигателе. Судя по всему у смарта управляемые форсунки, значит нет сигнала на форсунках (вряд ли одновременно всё засорилось). Причины - ЭБУ или глючит или заведомо не посылает сигналы.

Мне кажется, что в смарте должен быть ДПКВ и с него, например нет сигнала. Какие ещё могут быть жизненно важные датчики ? Тащить смарт через весь город к стару на диагностику это хорошо, конечно, но не хочется.

Умеет ли стар без поддержки смарта хотя бы показывать ошибки смартовские ? Или может быть можно подключить обычный обд2 сканер ?

Массовый провод пошурудил - нет намёка на плохой контакт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько слышал про проблемы с дизельными движками, проблема в 95% с электроникой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пузырьков быть не должно.

 

возможно соскочил шланг с редукционного клапана насоса. снять бак, насос - установить шланг на место.

 

эта информация из проблемника официального...

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, вы блин, задачки задаете....

поправляйтесь быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пузырьки были потому, что шланг сдернули и топливо пошло обратно в бак(или куда там, т.е. из трубки не закапало, а наоборот в трубку немного воздух пошел. оттуда и пузырики.

 

а я вот еще подумал.. вот завели мы ее, немного покрутили стартером, вытащили ключ - в системе должно быть давление до рейки или нет ? или как раз должно быть, но редукционный клапан не позволил его создать, и по идее из трубки должно было булькнуть солярки немного ?

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимите шланг до рейки, включите зажигание и смотрите, должно хлынуть, че на пузырики смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подающий насос в баке при включении зажигания подаёт признаки жизни? Секунд 5 должен гудеть, его лучше слышно если не включать вентилятор печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос гудит отлично, в рейке давление есть. какие ещё могут быть варианты ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смущает, что скидывали шланг, а если еще в добавок к вашей первоочальной проблеме, воздуха глотнул, то бывает замучаешся сидиай завозить с воздушной пробкой..

Сколько секунд крутили, надо долго в этом случае..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подающий шланг топлива к двигателю снимал несколько раз, давления там не остается . После включения подкачивающего насоса бьет струя, так я опустошал бак. Ну это отвечая на ранее заданный вопрос. Попробуйте всеже убедится что топливо из шланга хлынет. Я снимал трубку ту которая с черным резиновым коротким куском, по правой стороне. На комп. надежды немного, ну скажет поменять все на новые топливные узлы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два коротких кусочка черного резинового шланга. Нужен тот который ближний с оранжевывым переходником, если же топливо хлынуло, тогда пора переходить на электронику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема, правда я после оттепели (2 недели назад) поставил машину в гараж и не заводил, а тут похолодало.

1. акум зарядил

2. в гараж бросил пару обогревателей на весь день, и к вечеру субботы завёлся со второго раза.

До этого крутил долго и упорно (62 Ач почти в нуль посадил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа вы отклонились . предположим, что с подачей топлива всё отлично, не открываются форсунки. почему ? только старом можно проверить или обд2 сканер сможет ошибки показать ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа вы отклонились . предположим, что с подачей топлива всё отлично, не открываются форсунки. почему ? только старом можно проверить или обд2 сканер сможет ошибки показать ???

Не стоит на стар надеяться уж так...

 

Допустим, есть там в меню диагностики, заводка компом холодного двигателя. Вам предлагается только нажать тормоз и подтвердить диалоговое окно. Затем, теоретически он проверяет все компоненты системы и скажет на каком этапе была затычка. Плюс к этому есть другие тесты. ОБД сканеры всякие вообще забудьте, зачем они вам, ну покажут ошибку в четырехзначном виде, и куда вы с ними побежите, в худшем случае повредят системе.

 

Я думаю к дизелисту грамотному надо бы податься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, стар покажет, если есть ошибки, которые дают запрет на запуск. Сканеров много моделей, и не все они дружат со смартом. Сигнал на форсунки такой короткий, что замерить его бытовым вольтмером не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдается мне код ошибки в интернете то уж я расшифрую..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пипл, вы фигнёй занимаетесь... надо смотреть актуальные параметры при запуске. никаких ошибок может не быть!

 

смотреть давление в рейке, обороты двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня все станет ясно

ну что заработал смарт?

У меня было не что подобное с моим цди, я тоже долго маялся: и с рейкой, и с насосом, я тебе советую заглянуть в блок SAM ( предохранителей и реле), в моем случае было, то что оплавились контакты реле и пропал сигнал и авто умирало, я шевелю релюшку и все снова заводится и едет. Я слышал что на дизелях такие траблы зачастую случаются, так глянь еще в этот блок SAM. на сайте evilution про него все описано...../))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

починили на СТО за 2 т.р. и не сказали что было =)

п.с. машина не моя была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти