Димыч

Робот Vs Ручка

В теме 27 сообщений

Добрался я и до коробки сегодня. Есть вобщем подопытный, в ОТС, от кабрика. План разобраться с роботом, понять что там и куда, как управляются электропривода, можно ли их приручить, и как всё это выкинуть нахрен и поставить обычную механику. На досуге буду мееедленно с этим разбираться и тут отписываться, а пока у кого какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я и до коробки сегодня. Есть вобщем подопытный, в ОТС, от кабрика. План разобраться с роботом, понять что там и куда, как управляются электропривода, можно ли их приручить, и как всё это выкинуть нахрен и поставить обычную механику. На досуге буду мееедленно с этим разбираться и тут отписываться, а пока у кого какие мысли?

Какие мысли... матюги одни.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может не механику? мож эту попробовать позлее настроить...? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может не механику? мож эту попробовать позлее настроить...? :rolleyes:

Так кто б ее настроил.

Я смог только разобраться как таблицы в прошивке менять, топлива там добавить, давление и т.п.

А програмную логику менять это уже намного серьезней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всёравно всё упирается в выжимной механизм, аля актуатор и gear selector. быстрее них не прыгнуть, к сожалению :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать бы или посмотреть как выглядит механизм внутри коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать бы или посмотреть как выглядит механизм внутри коробки.

Какой именно механизм интересует?

Если сцепление, то оно абсолютно ничем от обычной механики не отличается и поменять актуатор на гидравлическую рабочую машинку дело пары часов на выпиливание переходной рамки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой именно механизм интересует?

Если сцепление, то оно абсолютно ничем от обычной механики не отличается и поменять актуатор на гидравлическую рабочую машинку дело пары часов на выпиливание переходной рамки.

Тьфу актуатор перепутал с механизмом переключения передач:) Которые я даже в глаза еще не видел.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этот вапрос и меня сильно интересует. Займусь им плотненько в начале апреля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучает вопрос: коробка на Roadster Brabus отличается от стандартной Roadster или нет? Ответ нужен подробный. Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго шерстил но кое чего нарыл

 

450 имеет один блок управления и тут все зависит от прошивки

 

451 имеет 2 блока . один двигатель второй коробка

по поводу коробок - бигперфоманс прошивает коробку .. прирост 35% у 451 стока а у брабуса 20%

делаем вывод что у брабуса коробка позлее прошита но можно и больше

 

 

 

не по теме

ДИМЫЧ а сколько стоит инструментарий для прошивки? только хороший? вроде Kess2

может тупо скинуться всем ... глядишь и дешевле выйдет =))) ... заодно задел на будущее(мастерскую)

Изменено пользователем pikachu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс, а подробнее. Чем 450 и 451 отличаются? Вернее что это? Разновидности Roadster? (простите убогого)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 - это FORTWO выпуска до 2007г - старая модель.

451- это FORTWO выпуска с 2007г. т.е. НОВАЯ МОДЕЛЬ.

 

различие в двигателях и управлении. раньше один блок всё делал, сейчас разнесли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а родстер как был 452ым так им и умер. новых родстеров нет. пока.

 

452й - это 450 без крыши вроде как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго шерстил но кое чего нарыл

 

450 имеет один блок управления и тут все зависит от прошивки

 

451 имеет 2 блока . один двигатель второй коробка

по поводу коробок - бигперфоманс прошивает коробку .. прирост 35% у 451 стока а у брабуса 20%

делаем вывод что у брабуса коробка позлее прошита но можно и больше

А я бы сделал вывод, что там сцепа полегче, вот и щелкает быстрее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

452й - это 450 без крыши вроде как

452 - это родстер.

Вот к примеру...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы сделал вывод, что там сцепа полегче, вот и щелкает быстрее.

сомневаюсь.. прирост был бы больше от прошивки тогда ...

да и в американской версии смарта с 0 до 100 что брабус что пасион разгоняются за 12.8 сек ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bigperformance.co.uk

 

Изображение

 

451 remaps

A thoroughly developed remap for the 1000cc smart 451. Initial remap will take power from 84bhp to approx 110bhp. Torque is increased by approx 35-45%. A second map is available to be used in conjunction with a performance air filter and exhaust. This takes the power up again to approx 125bhp

 

Product Code: 451

 

Price: £375

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал, думал как сделать меху без глобальных переделок и надумал:

Раньше воздушные дросели открывались с помощью тросика, сейчас управляется током управляемый элетронной педалью газа.

На механике сцепление выжимается механическим путем по старинке.

На роботе управляется актуатором компьютером. Может проще поставть элетронную педаль и напрямую соединить (в обход ПК) к актуатору. Быстрее переключиться наверное не получиться, но регулировать момент сцепления можно будет самому и трогаться получиться побыстрее, думаю даже получиться со шлифом на старте.

У кого какие идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставть элетронную педаль и напрямую соединить (в обход ПК) к актуатору

нельзя, т к исключается обратная связь включения передачи, т е если сам отпускаешь сцепление (не важно как - мех актуатор или гидравлика) - ты не знаешь полностью вошла передача в зацепление или нет.

если еще нет, а момент передается - коробка умирает.

 

имхо, надо раздраконить кинематику кулисы включения передач и адаптировать к ней тросиковый привод - здесь уже как на полноценной механике "по вкусу" чувствуешь - до конца ты включил передачу или нет.

если там принцип выбор/включение - то 2 троса от ручки типа focus1, mrs, калина и т д

если секвенталка - то 1 трос как на моцах

Изменено пользователем Greg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы вариатор ставили на смарт

или DSG от фольца начали ставить.

5ти ступка от 451 быстрее работает чем 6ти от родстера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти