Димыч

Дифференциал

В теме 10 сообщений

Ну и последнее, что мне жить спокойно не дает - дифференциал.

Хочу блокировку, хоть ты тресни.

Вариант 1 - заварить.

Вариант 2 - найти подходящий повышенного трения и доработать напильником.

 

В1 проще не куда, дешевле и эффективнее. В2 правильнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, как стаканы приводов из коробки вынуть, просто дернуть посильнее? или есть спец ритуал.

На тоёте помню выбивал просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт побери ...

 

Имея специальность "Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением ни весть кокого разряда" работал на умершем АЗЛК на обслыживании линии по обработке коробки дифференциала ...году так это в 1999 ... тк службы гарантии не было вот такие диффы приносили нам в цех ... акуратненько заваренные сателиты ... палец проваренный с внешней стороны .... куски от картера коробки ... :)

 

П.С. Прошу не описывать качество АЗЛК тк качество других автозаводов отечественных отличалось мало ... НО кому то нужно было развалить завод :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю смарту это не грозит. Машинка легкая, а коробка внушительная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю смарту это не грозит. Машинка легкая, а коробка внушительная.

Димыч, надо В2 делать. В1 хорош только на квортере. С такой короткой базой и заваренным диффом поведение в поворотах станет плохо предсказуемым. Особенно зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почитал форумы про заварку. Все кто делал, довольны как дети. Отмечают правда некоторые неудобства, типа проблемы с парковкой и т.п.

Для зимы наоборот считаю полная блока само то. Кстати, в условиях низкого сцепления дифф повышенного трения будет вести себя как полная блокировка. Для покатушек на лидере заварка тоже пойдет. Опасно будет скоростные повороты проходить.

 

Я мучаюсь выбором, т.к. машина всетаки не только для трассы, а в основном даже для повседневных поездок. Думаю, надо пробовать В2, а ниче не получится, тогда заварить. В любом случае, коробки у меня 2, всегда можно и обратно стандартную пихнуть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qualife diff надо. Дорого но сердито

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто не пойму, тему потерли чтоли?

Я про самоблокирующийся дифф...

 

Вобщем ситуёвина такая. Сегодня получил ответ, что вроде как чтото у них стало получаться и скоро появится первый экземпляр червячной блоки на смарт. Попросил их ускориться, т.к. зима скоро и я уже всё сильнее подумываю опять о заварке диффа, а так не хочется полной блокировки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти