CybRat

Замена свечей!

В теме 19 сообщений

Собираюсь в выходные менять свечи! Прочитал инструкцию - азы так сказать усвоил - 3 свечи из багажника, 3 сзади, нужно снимать бампер. А поподробнее можно? Я свечи не менял никогда... где они вообще? что нужно снимать, чтобы их можно было открутить, в какую сторону откручивать? При установке новых можно что-то сделать не так? Подскажите пжлста! :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос - а ЗАЧЕМ Вы меняете свечи?? Троит (то есть двоит) мотор? Не заводится? Дергается при ровной езде?

Тогда совет по замене свечей (как и всего-всего остального):

НЕ СЛОМАЛОСЬ - НЕ ТРОГАЙТЕ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во-первых, мотор звучит как-то не так, и когджа машина стоит чувствуется вибрация. Так что может и "двоит". Мне, к сожалению, сравнивать не особо есть с чем, я только на Зигговском катался - но мне кажется у него тише и ровнее машина едет.

во-вторых, даже если верить немецкой сервисной книжке (что было бы глупостью) последнее ТО у моего смарта было тысяч так 25-30 назад. А свечи вроде надо каждые 10тыс менять.

Если руководствоваться принципом - пока не сломалось, не менять, так что же, ездить на одной заливке масла до тех пор пока оно не загустеет так что движок не заведется?

А топливный, воздушный, масляный фильтр? А тормоза? Пока хоть как-то останавливается, не трогать? ну не согласен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если руководствоваться принципом - пока не сломалось, не менять, так что же, ездить на одной заливке масла до тех пор пока оно не загустеет так что движок не заведется?

 

Ну я слегка утрировал - sorry! Про цыгана и лошадь анекдот помните?

Почти она (лошадь) научилась без еды обходиться - чуть чуть оставалось - да сдохла, зараза.

Конечно масло менять надо и на смарте я бы сказал каждые 7тыс. А на холостом конечно вибрирует - 3 цилиндра все таки....

И еще тут действует такой закон - если менять что то из профилактических целей - то сломается как раз что нибудь другое. Тож надо учитывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итит твою...

В который раз уже попадаюсь... Пишешь, пишешь, а потом что-то цепляешь на клаве и БАХ!!! все пропадает...

Все... сначала писать не стану... ни про то, что вчера была отличная по Культуре программа о Толстом и иррациональности России и русских.

И о том, что у не русских то, как раз все посчитано и, если написано менять свечи тогда-то, то позже это делать никак нельзя. А у нас и в правду каждые 7 тыс, и независимо от тысяч перед морозами обязательно, так как бензин плохой, и катоды бытсро покрываются метализированным налетом (сам в лупу видел). Но тряска мотора конечно от ентого не исчезнет. Если только там не такие же уже свечи, как у меня были. При последней замене выяснилось, что они были пробиты на сквозь, и моторные газы через них вырывались в подкапотное пространство. КОмпрессия - ноль, машина не ехала. Замена, в этом случае, конечно изменила многое.

А про Цигана - хорошо. Культура обслуживания машин по счетчику и часам у нас только только зарождается. БУдем надеятmся:)...

А также, будем мечтать и том, что не смотря на сугробы, чьи-то мужья будут не ленитmся втаскивать пятые точки свои и своих подруг в РОдстеры и Ниссаны и во многие многие другие машины. ЧТобы было у нас красиво и разнообразно. Вот... Чё это я с утра то :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще тут действует такой закон - если менять что то из профилактических целей - то сломается как раз что нибудь другое. Тож надо учитывать.

Смахивает на законы Мэрфи, коими меня тут облагораживали. Только за версту видать, что ни какие это не законы, потому, как не доказаны никем и никогда, а чистые гипотезы. А еще точнее некая отдушина для слабых человеков, чтобы успокаивать себя опосля очередной неудачи. Мне такие гипотезы ни к чему. Готов на всех фронтах их оспаривать :). (вот я свечи поменял, а у меня иммобилайзер накрылся. Так я и близко не думал, что это дядя Мэрфи постарался. Думаю и не поменяй я свечи, иммобилайзер накрылся бы. Мдя...)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так менять или не менять? По километрам уже давно пора, но каких-то особых проблем нет. Менять свечи? Или ждать пока машина начнет дергаться и мотор двоить, и только тогда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕНЯТЬ

МЕНЯТЬ

МЕНЯТЬ

МЕНЯТЬ

что, только 4 менять? а остальные 2 оставить? :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь динамометрический ключ? и с каким усилием нужно заворачивать свечи? поделитесь ноу-хау, плз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь динамометрический ключ? и с каким усилием нужно заворачивать свечи? поделитесь ноу-хау, плз!

Из советов бывалых - 18 ft/lbs или 25 Nm.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. А до тех пор CybRat

должен с выкрученными (перекрученными) свечами что ли ездить. :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зигг, а ты когда возвращаешься примерно? Если через одну две-недели, то я вполне подожду со своими свечами. Не горит в конце конце концов... а потом пересечемся, я ключ возьму и фильтр масляный отдам :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, собственно, свечи. Сегодня 24.10.2004. менял, наконец, свечи Смарту ЛЮли. И вот, что интересно. При замене нижнего ряда, у этого Смарта заднюю балку снимать не пришлось. Она и вправду не мешает (как говорил Зиггуратушка). Так как свечи находятся несколько выше нее. А в то же время, я отчетливо помню, что на Смарте SybRat Свечи (т.е., получается что весь мотор) были ниже. И Заменить левую свечу нижнего ряда без снятия балки было просто не возможно.

Но, нашлась и одна общая черта. Свечи нижнего ряда на обих Смартах сохранились лучше. Верхние же были заметно подвержены коррозии. Попросту говоря РЖАВЫЕ (имеется ввиду наружняя их часть, разумеется). Причем у ЛЮльки настолько, что одну вообще еле выкрутил. Даже боялси, что вот-вот сломается. Ууф.

В целом же, операция так отработалась, что (несмотря на дождь) заняла не более 30 минут. Имейте ввиду :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно забавно... Напомни ка мне (что-то я запамятовал) какого годика ваш пэшн? Может, это от года зависит? Мой 99-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я бы все таки сказал, что не мотор ниже, а балка выше... это на мой взгляд более вероятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4CybRat ---- Получишь колеса - напиши, если считаешь что не катятся, готов переслать деньги со следующей оказией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса получил, в полном восторге! Круглые, черные. Сами по себе катятся - со смартом вместе еще не пробовал. Удивился - Смарт такой маленькиий, а колеса у него такие большие... их же теперь где то хранить нужно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти