psof

42й Дизель Не Желает Заводится После Зимней Спячки

В теме 8 сообщений

стоял зимой в ракушке, с отключенным аккумулятором, пришел заводить, завелся с полтычка, минуту потарахтел, засвистел громче громче, заглох. все. пару раз попытался горят лампочки: аккум, масло, двигатель. стартер крутит, не схватывает. плюнул, чтоб хуже не сделать. вот. вопрос, что делать? кто виноват и так ясно, вытолкать его пока сложно, поскольку вокруг ракушки болото, а второй машиной не зацепить пока не вытолкаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была, недавно, оказалось форсунки надо чистить, засорились от некачественного топлива.

 

Но может это конечно и развод... т.к. чиню в сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нет какого нибуть усилителя, улучшителя соляры, чтоб до сервиса доехать? или трясти машину чтоб она перемешалась? просто первый дизель мой опыта маловато

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть присадки очищающие топливную систему, но не знаю помогут ли они, когда форсунки уже засорены.

просто первый дизель мой опыта маловато

у меня тоже самое, поэтому что то конкретное посоветовать не могу.

Но у меня так же был свист (сзади, справа) и сразу глохла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумчане,а как вариант не рассматривали процесс самостоятельной чистки форсунки?

Я такое делал на бензиновых двигателях. На дизеле у 42 форсунка очень удобна для съема расположенна.

 

Процесс чистки очень прост. для этого понадобиться любой карбклинер в балончике и резиновая трубочка (лично я использовал набор для переливания крови, который купил в аптекке).

необходимо будет сделать что-то типа клемы из проводов и одеть на форсунку. трубку карбклине необходимо соединить с местом форсунки, куда подается соляра, с помощью резиновой трубочки.

а далее процесс весьма прост, создаем давление, путем закачки клинера в трубку, затем провода подключаем к аккумулятору (я минусовой подсоединял, а плюсовой держал в руке, когда необходимо подносил клеме), тем самым имитируем ее работу.

Некоторые рекомендуют параллельно подключать лампочку, я этого не делал.

 

ПС: с дизельными форсунками такого ни разу не делал, поэтому буду интересны комментарии противников сего метода.

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумчане,а как вариант не рассматривали процесс самостоятельной чистки форсунки?

Я такое делал на бензиновых двигателях. На дизеле у 42 форсунка очень удобна для съема расположенна.

Христос Воскресе!

 

Перед этим я бы все-так и проверил бы на Старе производительность форсунок на холостом и под нагрузкой (есть там такие тесты) чтобы не делать лишнюю бесполезную работу, ведь как известно не стоит мешать механизму работать ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во истину воскрес.

Не соглашусь с тобой, так как считаю,что промывка форсунки на пробеге около 100ткм не будет лишней, лучше уж профилактика, чем лечение. тем более, при чистки по распылу будет сразу видно их состояние, ну и работосбособность в целом, и в дальней (если что) вариант засора можно исключить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибки дядьки...завтра буду ковырять....тем более с ожним дядькой разговаривал у неготакая же проблемы была..после чистки родимых все проблемы исчезли..Машине было 3 года, а нагуру на все 10 лет.. Как все сделаю отпишусь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти