belka-908

Температура Охлажд.жидкости И Кондиционер

В теме 34 сообщения

Подскажите пожалуйста,что бы это могло значить:сегодня у меня температура охлаждающей жидкости поднялась до 100 градусов.Я включила печку на полную мощность,она опустилась до 80и,потом включила кондиционер и температура опустилась до 60 и больше не поднималась.Когда выключаю кондиционер она опять поднимается.Как вообще кондиционер связан с системой охлаждения,или это глюк???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда включен кондиционер, то вентилятор охлаждения радиатора(он один и на радиатор системы охлаждения двигателя и на радиатор кондиционера) работает практически постоянно, тем самым охлаждая антифриз в системе ОД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 градусов - это нормальная рабочая температура - не надо её сбивать.

 

на 105 включается вентилятор и выключается на 95. при езде в тёплую погоду в пробках обдува радиатора нет, поэтому температура поднимается.

 

то, что у вас при рабочем кондее тачка остыла ниже 80 - говорит о том, что неисправен термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 градусов по цельсию - температура кипения воды, а не антифриза ;)

Поэтому ничего страшного в 100 нет, но психологически сам всегда стараюсь на 100 включать печку ну или кондер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антифриз тоже на 100 градусах кипит. или на 50... смотря какое атмосферное давление :)

 

а система охлаждения - закрыта. и там всегда давление на горячую. поэтому точка кипения - выше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но психологически сам всегда стараюсь на 100 включать печку ну или кондер.

ну печку это уж совсем)) представляю, открыты окна и печка на всю в проюке))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы представьте себе как на треке, где окна нельзя открывать и печка на всю!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что у вас при рабочем кондее тачка остыла ниже 80 - говорит о том, что неисправен термостат.

так значит термостат всекаки менять надо....А сколько это стоит примерно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы представьте себе как на треке, где окна нельзя открывать и печка на всю!! :)

вот так вот 2 дня ездил, пока не добрался до понимающих людей и был "ткнут" носом в то, что просто нужно было крутнуть один раз вентилятор и все стало б сразу хорошо! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так значит термостат всекаки менять надо....А сколько это стоит примерно?

К зиме поменяете,перед летом особого смысла менять не вижу. Термостат в оригинале около 3 тыр,неоригинал 1.500,замена чуть меньше 2 тыр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой термостат? Радиатор меняйте, даже 2 и интеркуллер заодно!

Срочно замена!!!, как написал уважаемый P.$. с расценками и от лица, как я понимаю, сервиса Смартриум на запчасти и работу.

 

А если серьезно:

1. При ВЫКЛЮЧЕНОМ кондиционере и ВЫКЛЮЧЕНОЙ печке теппереатура поднялась до 100-105 градусов? (Да)

2. Когда включил печку - температура стала падать? (Да)

3. Когда включил кондей температура еще сильнее упала? (Да)

 

Следовательно термостат работает нормально! Понаблюдайте за работой машинки, когда в следующий раз температура поднимется до 100 - должен заработать вентилятор радиатора и темперетура должна опуститься до 80, если так произойдет - термостат более чем ОК. Хороший способ "конторировать" температуру ох. жидкости - кондей. Как уже было сказано, попробуйте когда температура поползет за 80 включить кондей (можно сразу выключить) и температура пойдет вниз.

Нормальный рабочий диапазон температур смарта от 80 до 100 градусов и система сама себя контролирует. 60 при кондее это не совсем АЙС для смартика, вот он и тянется к 80.

 

У моего знакомого температура как-то подскакивала до 110, после чего выяснилось, что у него в системе охлаждения двигателя воздушная пробка. Это проявляется например отсутствием теплого воздуха, когда печка включена и машинка разогрета.

 

На термостат Вас еще успеют развести, но не в этот раз надеюсь...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SMARTS- насмешил)))))))) столько выводов и все мимо)))) ты в сервисе работаешь? такой разводняк написал))

 

при включенном кондее включился вентилятор, а так как тепмостат не закрывается (неисправен) все гоняет по большому кругу и вентилятор охолождает все, по этому температура упала до 60! 100 гр это норма, даже автоваз инжектор, это его рабочая температура, а тут турбомотор с высокими оборотами.

термостат можно поменять и в гараже, процедура очень проста, ну если есть руки.

причина смерти термоската(впадлу поменять антифриз, герметики всякие)

 

и не надо писать всякие панические посты, пугаешь человека!

 

да, я бы и за 600р поменял термостат))

Изменено пользователем Paul Future
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пнические? Я разводняк пишу? и наверно к себе еще на новый свой сервис недалеко от м. Бабушкинская приглашаю для ремонта термостата (ул. Ленина д.15/1 - Вахтанг откроет и починит дешевле чем вы предложили - за 500 рэ!)

 

Чувак, Паул Футуре, ты между строк читать умеешь? Для тебя лично поясню: все что написано в 1 абзаце предыдущего и этого поста стеб!...

 

Я как раз за то, что все ок и лучше работать не будет. Зачем менять термостат? Что это даст?

По поводу поломки термостата - вы абсолютно правы, но я не вижу симптомов поломки в сообщении топ спикера.

Конкретно вопрос: каковы будут последствия замены термостата?

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пнические? Я разводняк пишу? и наверно к себе еще на новый свой сервис недалеко от м. Бабушкинская приглашаю для ремонта термостата (ул. Ленина д.15/1 - Вахтанг откроет и починит дешевле чем вы предложили - за 500 рэ!)

 

Ничего панического, я как раз за то, что все ок и лучше работать не будет. Зачем менять термостат? Что это даст?

По поводу поломки термостата - вы абсолютно правы, но я не вижу симптомов поломки в сообщении топ спикера.

Конкретно вопрос: каковы будут последствия замены термостата?

что вы имеете против Вахтанга с м.Бабушкинская??? я его знаю, он всем все за 500 ре чинит... :cm: :cm: :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включении кондея, температура двига не опустится ниже 80ти и прогрев будет быстрее, и до рабочей темпкратуры.

60 не рабочая темпкратура, следствие, повышенный износ двига и турбы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это аргумент! Правильно написал.

Вывод: Belka-908, понаблюдайте за маштнкой и опишите симптомы. (что-то я сомневаюсь, что там до 60 падает).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче все просто.

машинка холодная, завели, прогрели до 40-60 и потрогали рукой радиатор, если теплый или горячий, то термостат умер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод: Belka-908, понаблюдайте за маштнкой и опишите симптомы. (что-то я сомневаюсь, что там до 60 падает).

Сегодня выше 80 температура не поднималась,но при включеном кондиционере опустилась до 60(правда я в пробках не стояла)...

 

машинка холодная, завели, прогрели до 40-60 и потрогали рукой радиатор, если теплый или горячий, то термостат умер.

А где радиатор находится и как он выглядит :-)?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну он с переди за решоткой радиатора, только не помню че сначала, радиатор кондея или охолождения)

но спереди по правой стороне можно добраться без труда, увидите патрубок толстый идкщий к радиатору, вот это оно и есть, при 80ти он должен быть вроде еще холоднющий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно замена!!!, как написал уважаемый P.$. с расценками и от лица, как я понимаю, сервиса Смартриум на запчасти и работу.

Отставить истерики.Внимательно читаем посты.Уважаем чужое мнение.Учим мат часть.Да,цены Смартриума,других просто не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выше 80 температура не поднималась,но при включеном кондиционере опустилась до 60(правда я в пробках не стояла)...

Расслабьтесь до Октября,поменяете термостат перед наступлением холодов.Термостат лучше взять фирмы Бехер(Бехру),стоит он в 2 раза дешевле,но это тоже самое что лежит в оригинальной упаковке.Купите его где то в конце лета,чтобы успеть до того как их с наступлением холодной погоды расхватают.Вообще данная деталь у СМАРТа почти расходник,служит года 2,а то и меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это другое дело.

А нужна ли его замена (термостата) при эксплуатации авто (пусть даже со сломаным термостатом) только в летнее и теплое время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это другое дело.

А нужна ли его замена (термостата) при эксплуатации авто (пусть даже со сломаным термостатом) только в летнее и теплое время?

да, а нафиг он ваще там стоит, мож разобрать и вытащить его, наверное лишняя деталь.

вот немцы, лишнего напихают :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лишняя/не лишняя, а если по существу..

Машину эксплуатирую только летом.

Температура при моем темпе езды от 80 до 100 градусов.

Когда катался поздней осенью - реально долго разогривался двигатель, но пока холодный - газ почти не нажимаю.

Что даст замена термостата (поправьте меня если ошибаюсь):

1. двигатель быстро набирает необходимую рабочую температуру (за 5 минут, вместо 10-15 с неисправным термостатом)

2. при работе кондиционера температура ох. ж. не опускается до нерабочих 60-70 градусов.

3. ?? все?

 

Выводы: если используете авто круглый год - менять надо

если нет - то как захочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти