kosten_s

Пропадает Динамика Разгона

В теме 6 сообщений

Помогите, пожалуйста решить проблему со смартом.

Смарт for two 1999г.

0,6 турбо. 45лс.

пробег на одометре 90000 км.

проблема: Иногда пропадает динамика при разгоне( примерно после пяти минут динамичной езды), убывает масло( примерно 1 литр на 3000км)

Показали" Спецу", а он сказал что в радиаторе интер -куллера вместо холодного воздуха масло, которое бежит через сальник турбины и турбину надо менять.

 

Очень сомневаюсь в квалификации мастера.

Как вобще работает турбина?

Когда должен включаться вентилятор интеркуллера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 прально. В турбинах не бывает сальников, там медные уплотнительные кольца, но они не для снятия масла, масло не вытекает просто из-за центробежной силы. Течь начинает только когда там всё изношено и большие люфты вала турбины. Динамика убывает, т.к. сильно нагревается интеркулер и его эффективность падает. Сильно разница чувствуется, когда на улице жарко, машина "вообще не едет". Но не факт, может у вас всетаки проблемы какието.

 

2. яндекс больше расскажет

 

3. вентилятор включается по температуре на впуске. С алгоритмом работы достоверно не знаком, но теоретически так должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При излишне динамичном старте запросто может выключить маслом какой-нибудь цилиндр. Смотреть нужно всю систему, проверьте ещё заслонку на турбине - шевелится ли нормально.

Или правда, на улице жарища, и моторчик кулера сдох...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовал бы обратиться к хорошему специалисту. Причин миллион.

-не включается карлсон интеркулера, а это:

--датчик температуры впуска (из интеркулера снизу торчит вроде)

--проводка (да хоть бы провод от этого датчика...)

--движок карлсона

 

-турбина умирает?

 

-перевод мозгами исправной турбины в аварийный режим?

 

-и еще наверное много причин. Надо спецу по Смартам показывать

 

Кстати, динамика теряется резко (как будто выключателем щелкнули) или постепенно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы!

Спеца по смартам в Кирове, наверное, нет.

Динамика теряется резко. Обычно после 3-5 минут езды. Если двигатель заглушить и запустить на ходу, то динамика появляется секунды на 2-3, а потом опять резко падает. Рывков при разгоне нет.

Вентилятор интеркуллера включается.

При запуске двигателя лампочка chek engine горит дольше всех.

Заменил обратный клапан,т.к. он пропускал масло в радиатор интеркуллера, топливный и воздушный фильтры. Проблема не исчезла.

Заслонку посмотрю- отпишусь.

Изменено пользователем kosten_s
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, сваливается в аварийный режим по передуву. Подключайте датчик давления на впуск и прокатитесь. У вас максимальное давление должно быть в районе 0.8 бар, ну макс 1. Капайте вестгейт, всю систему, и сам клапан, и шланги/клапан управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти