РомСмарт

Кондей Не Очень

В теме 58 сообщений

ну с таким описание проблемы вам вряд ли кто, что либо посовоет, разве, что электрика.

при нажатие кнопочки включения кондея слышен звук включения муфты насоса?

в чем вообще у вас проблема? плохо холодит? или вообще не холодит?

Привет, а ты сам разобрался? В чем причина была? Я вот все электрика со старом не могу найти толкового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, а ты сам разобрался? В чем причина была? Я вот все электрика со старом не могу найти толкового.

привет!я после того как кондей заправил на 451, так сразу и поставил его в гараж, жена сейчас на родстере ездеет, соответственно спешки нет, руки не доходят. наверное в эти выходные попробую сгонять в гараж и найти причину.

у меня кстати при переводе температуры с максимума на минимум он кратковременно дул очень холодным, а потом опять средненьким.

так что проблема или в температурном датчике или в заслонках.

 

а у Casper дизельный Фоту 2000года, у них климата нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, что траблу не описал.

Всё просто, действительно 2000, дизель, 2-х уровневый кондей (климата нет).

При включении кнопочки кондея, релюшка щелкает, кратковременно меняется режим работы ДВС, но печка гонит "забортный" воздух. Т.е. даже не прохладный, а просто "забортный". Было полное ощущение, что нет хладогена, но мастер из "Автоматики" сказал, что с "хладоконтуром" все замечательно и фреона полно. Не включается компрессор, посоветовали искать толкового кондиционерного автоэлектрика.

Поэтому ещё раз спрошу: есть у кого в Мск или МО толковый электрик, который хоть раз видел Смарт?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала самостоятельно глазами проверить наличие ремня компрессора кондиционера.

 

далее - прозвонить цепь управления муфтой от блока реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала самостоятельно глазами проверить наличие ремня компрессора кондиционера.

------- ремень наличиствует! )))

 

далее - прозвонить цепь управления муфтой от блока реле.

------- А вот как раз для этого я и ищу электрика. Как говорят на кавказе: Пусть воробья, но режет мясник! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включение муфты компрессора можно услышать по характерному щелку и изменению звука работы двигателя, визуально по крутящемуся валу компрессора.

после нескольких минут работы кондёра должна измениться температура трубок кондера, осушителя.

если все ок, значит электроника неправильно управляет климатом, т.е. мешает холодный воздух и горячий. возможно нужно откалибровать заслонки отопителя (как сделать - хз, через стар наверное)

 

как-то так, я думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно тут заметили про включение муфты.

так же при включении кондея должен начать крутиться пропеллер.

надо осмотреть конденсер на наличие забитостей сот.

 

из личного опыта по марке крайслер:

если приезжает тачка с жалобой на плохой холод, то начинаю диагностику по пунктам

1. осматриваю забитость конденсера

2 включаю кондей на макс охлаждение смотрю, что происходит с муфтой и вентелятором

3. подключаю стнцию зправки, слежу за изменением давления

4. скачиваю хладогент

А) если его колва было достаточно, то делаю вакуумацию минут 40 для удаления лишней воды из системы

Б)если его было много меньше, чем нужно, то делаю вакуумацию минут 15-20, потом закатываю туда нормальную дозу газа и начинаю смотреть утечки под УФ лампой.

 

заслонки из своего опыта калибровать приходилось только раз

обычно система должна сама отдуплять их крайние точки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти