Гость

Обновленный Smart Fortwo

В теме 13 сообщений

3442369.jpeg

Оставшиеся до начала Парижского мотор-шоу три месяца обещают быть богатыми на допремьерные показы новинок и рестайлинговых моделей. Вслед за фирмами Renault, Volvo и Land Rover своего обновленца, которого также завезут на подмостки французских автосмотрин 30 сентября, представил немецкий производитель двухместных городских компактов — Smart GmbH.

 

Опубликованная им информация о купе и кабриолетах Smart Fortwo и первые их фотографии дают наглядное представление о новшествах, которых стоит ждать тем, кто захочет купить свежеиспечённых «колобков». Изменений, кстати, не так уж и много, по крайней мере во внешности.

3442110.jpeg

 

Если вкратце, то экстерьер подвергся «цветокоррекции» и пополнился малочисленными деталями, которые сразу разглядит только истовый поклонник марки. Микрокару достались новые 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски — таковые существуют в трёх видах. Также в боковые воздухозаборники переднего бампера теперь за доплату могут быть встроены светодиодные фонари «дневного света», как у спортивной версии Smart Brabus.

3442112.jpeg

 

Выбор расцветки пластиковых кузовных панелей малыша Smart Fortwo, ранее подразумевавший шесть вариантов, дополнен седьмым — модным нынче матовым тоном (правда, только зелёным). А вот синий цвет решено было заменить светло-голубым «металликом». Кстати, начиная с 2011 модельного года низ переднего и заднего бамперов, пороги и лючок бензобака у Смартов по желанию клиента окрашивают в цвет кузова.

3442114.jpeg

 

Колористические перемены претерпела и открытая версия Smart Fortwo Cabrio. Во-первых, для неё введена дополнительная схема окраски силового каркаса, именуемого также капсулой Tridion. Отныне его наряду с корпусами боковых зеркал и обрамлением «гриля» могут сделать не только чёрным или серым, но и белым. А во-вторых, мягкий верх у обновлённой модели наконец предполагает хоть какое-то разнообразие: хотите — будет традиционно чёрный, а хотите — синий или даже красный.

3442317.jpeg

 

Интерьер Fortwo почти не изменился. Новая здесь только передняя панель. В ней больше нет ярко выраженной центральной консоли, сверху она целиком отделана тканью, а боковые воздуховоды теперь круглые, а не прямоугольные. Появились также трёхспицевый кожаный руль (опция) с кнопками управления круиз-контролем, подлокотник между сиденьями и усовершенствованная мультимедийная система с большим дисплеем диагональю 16,5 см, встроенной навигацией, CD-MP3-проигрывателем и разъёмами USB и Aux, поддерживающая протокол Bluetooth.

3442118.jpeg

 

Ревизии подверглись и трёхцилиндровые моторы сити-кара. Турбодизель мощностью 54 л.с. трогать не стали: он и так потребляет 3,3 л тяжёлого топлива на 100 км (рекордно низкий показатель) и выбрасывает в атмосферу не более 86 г CO2 на километр. А вот бензиновые двигатели были модифицированы и теперь работают эффективнее: 61- и 71-сильные литровые моторы MHD (Micro Hybrid Drive) стали потреблять на 0,2 л меньше горючего на 100 км (итого 4,2 л/100 км) и выделяют после модернизации 97 г CO2 на километр (было 103 г/км). Самый мощный из устанавливаемых на обычные Смарты ДВС, 84-сильный бензиновый 1.0, ныне потребляет в среднем 4,9 л топлива на 100 км (против прежних 5,1 с), а углекислого газа из него выходит на 5 г/км меньше (114 г/км). «Заряженный» брабусовский мотор прибавил в мощности три лошадиные силы и развивает до 101 л.с. при выбросах CO2 на уровне 119 г/км (ранее выхлоп был порядка 124 г/км).

3442120.jpeg

 

С выводом рестайлинговой модели на рынки, где представлена марка Smart, немцы запустят в продажу ограниченную серию Fortwo Edition Lightshine. Автомобили, которые в зависимости от окраски наружных панелей (матовая или обычная) будут на 2065–2220 евро дороже стандартных версий, можно будет узнать по расширенному списку опций, по нестандартным материалам отделки салона, а также по некоторым особенностям внешности.

 

Источник-Drive.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнитолка унылая .. кнопок бы добавили .. места то много еще

воздуховоды боковые красивше были .. и вообще торпеда какая то серая

сплошная косметика в общем )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становится менее оригинальным и обаятельным ( это мое мнение )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал длинее, но тоже очень симпотишный. интерьер мне больше нравиттся чем у предыдущего, а экстерьер у обоих (450 и 451) хорош.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал длиннее?

 

да, 3.5 года назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на второй картинке фотошоп спЛОХовал((

а девочка то красивая!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и давно у них дизель 54 сильный?

в 2007 году ещё 45 был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и давно у них дизель 54 сильный?

в 2007 году ещё 45 был.

года 2 точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется специфики у автомобиля становится все меньше. Он становится универсальным в плане дизайна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти