sergsa1

Шаровые Опоры Замена, Чем Снять?

В теме 17 сообщений

Подскажите как заменить шаровые опоры?

Можно ли без съемника обойтись, если нет то где взять и какой посоветуете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как заменить шаровые опоры?

Можно ли без съемника обойтись, если нет то где взять и какой посоветуете

Не припомню что бы съёмник шибко нужен был,если конечно у Вас там всё наглухо не приржавело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне.снимали.и.съёмником..и.молотком.и.балгаркой..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза проводил эту апирацию:один раз молотком и ....матерью(без эксцессов),второй-издолбился,купил съемник универсальный ,снял за минуту и понял какой был дурак что долбил своего родного.Съемник около 500р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сама процедура замены на сколько сложна? на форуме ничего конкретного нет, на evilution и f101 тоже ничего. Одному можно поменять без помощника? У меня менялись на fortwo недавно обе, но правая уже сильно застучала. Может левак совсем гнилой оказался... Речь идет о передней нижней шаровой.

С ямы реально, без подъемника ?

спасибо...

post-4832-1290348555.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять реально самому без сьемника,

я делал так:

когда машина на домкрате, ставим вороток (не автомат) с удлинителем (лучше поставить головку на 19 (головкой в асфальт) упираем, и начинаем спускать машину потихоньку, после чего когда машина уже приспущена, (а вороток упирается в шаровую и асфальт!, берете молоток, пару ударов и работа сделана ! )

 

по поводу шаровой на рулевом наконечнике, снимается примерно такимже образом. открутите только рулевой наконечник с шаровой опоры, и потом молоточком )

найду фотки, выложу !

надеюсь мои вредные советы помогут )

Изменено пользователем valeriii
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Я все же вынужден был обратиться в сервис за отсутствием гаража и 100 % уверенности как правильно все сделать.

Оказалось что нужно было снимать ступицу что бы можно было вытащить 2 болта на которых держится шаровая.

За все 28 Eu + 20 минут работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все верно, чтобы снять шаровую, нужно снимать ступицу, иначе не получится открутить верхние болты. Если кто задумает менять самостоятельно, рекомендую запастись еще и съемником для шаровой. Сам снимал кулак на днях, поэтому изучил все тонкости )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все верно, чтобы снять шаровую, нужно снимать ступицу, иначе не получится открутить верхние болты.

Да, только в смартриуме это все делается при помощи болгарки и новых болтов. вот они какие офицалы:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только в смартриуме это все делается при помощи болгарки и новых болтов. вот они какие офицалы:)))

Это где это в Рассее вы официалов нашли???

 

Ну может у вас там закисло всё наглухо и без болгарки ну никак(официалы кстати в таком случае поменяли бы вам кулак и не парились)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только в смартриуме это все делается при помощи болгарки и новых болтов. вот они какие офицалы:)))

А что такого?! Я тож болты спиливаю. Думаешь, намного лучше лишний раз ступицу снимать? Лучше не мешать ей нормально работать. Просто болты нормальные ставить потом и всё пучком. Мне они по 100 рэ за пару обходятся. Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, смотря что за ступица. У меня относительно свежая, снимается руками, без съемника, уверен что, из-за того что я 5 раз ее снял-одел ничего не случится.

 

Да, если у кого клин снимать шаровую по несколько раз в день, можно решить заменой болтов на болты такой головкой, чтоб можно было рожковым ключем подлезать.

Изменено пользователем BadAss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, только в смартриуме это все делается при помощи болгарки и новых болтов. вот они какие офицалы :)))

А что такого?! Я тож болты спиливаю. Думаешь, намного лучше лишний раз ступицу снимать? Лучше не мешать ей нормально работать. Просто болты нормальные ставить потом и всё пучком. Мне они по 100 рэ за пару обходятся.

 

И вставляешь эти болты шляпками изнутри ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вчера менял рулевые наконечники. Мне один смартовод присоветовал купить ответную часть, дескать они ломаются при разборке и я поменял всё в сборе. Потом как нибудь когда куплю съемник разберу это дело.)))) Ответная часть вот такая- Q 000 4887 V006 000000. Это номер оригинальной детали.


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять шаровые. Мне сказали, что отдельно не продаются. Только с рычагами. 9000 руб. за пару. А здесь смотрю, меняете только шаровые опоры. Кто производит и как приобрести?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lemforder 3600101 шарик переднего рычага на 451 кузов. Цена около 900 рэ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 450м шаровая и рулевой наконечник одна и та же деталь. И очень удобно что после замены рулевого наконечника не нужно делать схождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти