виктор2

Чипуем, Форсируем, Улучшаем......

В теме 20 сообщений

Наверное обращаюсь в первую очередь к тем. кто этим занимается либо занимался.

есть желание немного подбросить мощности и момента для родстера(82л/с) у кого есть какие мнения. двигатель неплох и даже очень. расход масла не наблюдается. желание поставить облегченный маховик,перепускник спорт, соот-но прграмму брабус с форсунками и турбиной(соот-но интеркуллер ) кто делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное обращаюсь в первую очередь к тем. кто этим занимается либо занимался.

есть желание немного подбросить мощности и момента для родстера(82л/с) у кого есть какие мнения. двигатель неплох и даже очень. расход масла не наблюдается. желание поставить облегченный маховик,перепускник спорт, соот-но прграмму брабус с форсунками и турбиной(соот-но интеркуллер ) кто делал?

форум читай...;)

особое внимание на посты Димыча, Матика, Смартса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форум читай...;)

особое внимание на посты Димыча, Матика, Смартса...

ни о чём( к сожалению)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз ни о чем, то чипуй сам и форсируй сам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни о чём( к сожалению)

Это Вы ОЧЕНЬ зря :blink:

Больше, чем они, этим вряд ли кто-то занимался)

Многие болтали, но мало кто делал САМ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос не о том, что можно вкрячить- чтоб быстрее поехала и от чего подойдет- а именно направленные программы улучшения хар-к двигателя- это облегченный маховик, перепускник с др. хар-ками, чиповка и т.д. а то, что распилить, поставить, припаять и приварить- это конструктор на базе коленки.- не более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/roadster/matik/

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11840

 

Хотя бы глазами по диагонали пробегитесь по пунктам, не касающимся "в какой цвет панели красить":

Доработки (стоковые от брабус)

1) Форсунки

2) Турбина

3) Водяной интеркулер

 

Доработки (мощность):

1) Регулятор давления топлива 4.0 Bar от audi A6 (сток 3.8bar)

2) Выхлопная система Janspeed (спортивный катализатор)

3) Алюминиевые трубки Janspeed

4) Air Filters ITG or K&N or Exlusive (нулевик)

5) K&N 57i Performance Kit (впуск)

6) Чип- тюнинг

7) Перепускной клапан на турбину bonalume

 

Доработки (подвеска/тормоза/сцепление/охлаждение):

 

1) Передние тормоза K-Sport (6ти поршневые) — 282мм

2) Задние дисковые тормоза (вместо барабанов) -280мм

3) Армированные тормозные шланги

4) Тормозные колодки DS3000, тормозная жидкость Motul 660.

5) Bilstein B14

6) Сцепление bonalume

7) Маховик bonalume (облегченный)

8) Маслокулер S-Mann и увеличенный масляный фильтр (от пежо 406 diesel)

9) Полиуретан по всей подвеске (powerflex smart-kit)

 

Что будет сделано еще?

 

В 2010г :

— Эксклюзивный распредвал

— Установка переднего и заднего спойлера

— Подвестка KW Variant 3 (-5см)

 

В 2011г:

— Установка двигателя от Suzuki GSX1300R Hayabusa и его турбирирование — разгон до 100км менее 4 сек (предположительно)

— Варной каркас безопасности.

 

 

 

Если это НИ О ЧЁМ, то буду с нетерпением ждать Ваших изысканий и практических опытов)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что же Вы его так ... Человек старой закалки, читать по-английски не умеет, гуглом пользоваться тоже, думает что его БЕСЦЕННЫЙ опыт намного круче всего того, что уже было реализовано (как в России, так и за рубежом).

Если, получив ответ на свой вопрос, он неспособен его понять - пусть пытается самостоятельно пройти через все это :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/roadster/matik/

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11840

 

Хотя бы глазами по диагонали пробегитесь по пунктам, не касающимся "в какой цвет панели красить":

Доработки (стоковые от брабус)

1) Форсунки

2) Турбина

3) Водяной интеркулер

 

Доработки (мощность):

1) Регулятор давления топлива 4.0 Bar от audi A6 (сток 3.8bar)

2) Выхлопная система Janspeed (спортивный катализатор)

3) Алюминиевые трубки Janspeed

4) Air Filters ITG or K&N or Exlusive (нулевик)

5) K&N 57i Performance Kit (впуск)

6) Чип- тюнинг

7) Перепускной клапан на турбину bonalume

 

Доработки (подвеска/тормоза/сцепление/охлаждение):

 

1) Передние тормоза K-Sport (6ти поршневые) — 282мм

2) Задние дисковые тормоза (вместо барабанов) -280мм

3) Армированные тормозные шланги

4) Тормозные колодки DS3000, тормозная жидкость Motul 660.

5) Bilstein B14

6) Сцепление bonalume

7) Маховик bonalume (облегченный)

8) Маслокулер S-Mann и увеличенный масляный фильтр (от пежо 406 diesel)

9) Полиуретан по всей подвеске (powerflex smart-kit)

 

Что будет сделано еще?

 

В 2010г :

— Эксклюзивный распредвал

— Установка переднего и заднего спойлера

— Подвестка KW Variant 3 (-5см)

 

В 2011г:

— Установка двигателя от Suzuki GSX1300R Hayabusa и его турбирирование — разгон до 100км менее 4 сек (предположительно)

— Варной каркас безопасности.

 

 

 

Если это НИ О ЧЁМ, то буду с нетерпением ждать Ваших изысканий и практических опытов)

+ 1 ... :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное обращаюсь в первую очередь к тем. кто этим занимается либо занимался.

есть желание немного подбросить мощности и момента для родстера(82л/с) у кого есть какие мнения. двигатель неплох и даже очень. расход масла не наблюдается. желание поставить облегченный маховик,перепускник спорт, соот-но прграмму брабус с форсунками и турбиной(соот-но интеркуллер ) кто делал?

 

Какого эффекта хотите в итоге добиться?

 

Мое мнение - за вменяемые деньги ( соразмерно со стоимостью авто ) ощутимого прироста не добъетесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подача интересеная- раскажите кто делал

- тот-то и тот...

- ни о чем, я сам все знаю, все могу...

ЗАЧЕМ ТОГДА СПРАШИВАТЬ?

р.s. странно, что уважаемый Виктор-ll не прикрепил и к этому посту фото своих жен на фоне родстера или родстера на фоне гелендвагена. Этой он на форуме такую моду затеял, а ксюша подхватила)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подача интересеная- раскажите кто делал

- тот-то и тот...

- ни о чем, я сам все знаю, все могу...

ЗАЧЕМ ТОГДА СПРАШИВАТЬ?

р.s. странно, что уважаемый Виктор-ll не прикрепил и к этому посту фото своих жен на фоне родстера или родстера на фоне гелендвагена. Этой он на форуме такую моду затеял, а ксюша подхватила)

такое мироощущение, видимо, у гражданина)

 

Виктор, или кто-то прочитал теоретическую лекцию по турбированным движкам, или "Как из картмобиля сделать самолет одним усилием воли, преломленным огромным жизненным опытом, пропущенным через перепускной клапан"*?* B)

 

 

хtile, +1 к Вашему мнению о разумной соразмерности затрат)

Вариант с несоразмерными "фанатскими" затратами - это суперродстер Матика, но автор поста считает матиковскую работу над росдтером "НИЧЕМ")

Следовательно, автор поста Виктор намерен идти дальше-выше-глубже-шибче - и здесь уже... ну проще купить другой авто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К теме Матиковского родстера, посмотрите в как он классифицируется в Лидере :) и все равно в первой тройке.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, откопал - родстер 125 л.с.

 

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...r=4〈=ru

 

Виктор, Вы можете позвонить владельцу - надеюсь, что он отзывчивый человек и Вам охотно расскажет о том, что он форсировал и тюнинговал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, откопал - родстер 125 л.с.

Причем ручка КПП вроде обычно-небарбосовская)

 

Но зато крылья-то какие :lol: + руль с дисочками ;) + ценник опять же = вот и 125 лошадей накапало :fs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! вопрос о форсировке сразу отпадает, уже писал почему- именно интересует впечатления владельцев о Тюнинге а не доработке машины. хочется поднять сброс турбины порядка до 1.2-1,25 бар. никак не больше, и тем самым попробовать обойти установку жидкостного интеркуллера. так же интересен вопрос о применении брабусовских форсунок и соот-но облегченного маховика. впрочем именно по последнему сомнения- ещё в лохматых 70-х ставили на Багги на мотор 2108 облегченный маховик- впечатления такие- на средине и низах ощущаются очень сильные толчки в трансмиссии из-за малой инерционной массы, на верхах все ОК. поэтому сомнения большие в том. что им можно убить робота. тем более машина жены и она не очень ратует за езду по городу в пол- так что нужно именно искать золотую средину- надежности и разумного тюнинга а тупо поднять мощность и ограничить в разы ходмость двигателя- много ума не нужно при современных технологиях- но повторюсь- мотор СМАРТа великолепен с отличной литровой мощностью- поэтому колхозить что то самтрестом- просто неразумно- есть аналогичный Лотус- там двигатель более приемлем для форсажа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! вопрос о форсировке сразу отпадает, уже писал почему- именно интересует впечатления владельцев о Тюнинге а не доработке машины. хочется поднять сброс турбины порядка до 1.2-1,25 бар. никак не больше, и тем самым попробовать обойти установку жидкостного интеркуллера. так же интересен вопрос о применении брабусовских форсунок и соот-но облегченного маховика. впрочем именно по последнему сомнения- ещё в лохматых 70-х ставили на Багги на мотор 2108 облегченный маховик- впечатления такие- на средине и низах ощущаются очень сильные толчки в трансмиссии из-за малой инерционной массы, на верхах все ОК. поэтому сомнения большие в том. что им можно убить робота. тем более машина жены и она не очень ратует за езду по городу в пол- так что нужно именно искать золотую средину- надежности и разумного тюнинга а тупо поднять мощность и ограничить в разы ходмость двигателя- много ума не нужно при современных технологиях- но повторюсь- мотор СМАРТа великолепен с отличной литровой мощностью- поэтому колхозить что то самтрестом- просто неразумно- есть аналогичный Лотус- там двигатель более приемлем для форсажа

 

ни о чем, уж действительно <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я понял он тюнинговался тут http://cs-tuning.com/html/cs-produkte/csro...er/leistung.php .. а 125 лошадей вообразил себе после замены выхлопа .. ну мож еще чего по мелочи "CS Leistungssteigerung auf ca. 86KW+"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти