Altengof

То А,b Или Может Даже C?

В теме 20 сообщений

имеем 42 пешн на спидометре 45000 сделали капиталку

на сегодня 55 000

время делать ТО (решил интервал в 10 000)

суду по тому что дрыгатель практически новый-ТО А

но для всего остального?

 

— Замена масла

— Замена тормозной жидкости

— Замена антифриза

— Замена масляного фильтра

— Замена топливного фильтра

— Замена воздушного фильтра

— Замена свечей зажигания

— Замена батареек в ключах

— Смазка дверных петель и различных шарниров

— Продувка интеркулера под давлением

— Замена ремня генератора

— Замена ремня компрессора климатической установки + замена ролика

— Заправка кондея + диагностика

— Осмотр уф-лампой

— Осмотр цепного привода

 

И Стардиагносис нам в помощь:

— Адаптация сцепления + чистка актуатора + герметизация

— Чистка дроссельной заслонки

— Калибровка е-газа

— Скинуть ошибки

— Протянуть болты коллектора

— Проверить показатели ДВС и турбины

 

список бессовестно стянул у Fantom на drive2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеем 42 пешн на спидометре 45000 сделали капиталку

на сегодня 55 000

время делать ТО (решил интервал в 10 000)

суду по тому что дрыгатель практически новый-ТО А

но для всего остального?

Ох, нифига себе!) Тот, кто дефектовал двигатель, не обмолвился о предполагаемом РЕАЛЬНОМ пробеге авто?

Жестоко для смешного пробега капиталить)

 

список бессовестно стянул у Fantom на drive2

ФантоМу не жалко!))) и ФантоМ передает Вам ПРИВЕ-Е-ЕТ ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже не представляю как надо убивать двигло что бы на 45000 капиталку сделать!!! наверно без масла ездить)))

это у нас романофф уже на бенц клубе всем лапши понавешал что смарты ходят не более 50000км))) это не он вам случаем сказал что хана двиглу?))

 

а так, по серьезному, пробег 200% скручен до безобразия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагаемый реальный пробег реально больше)

может быть раза в 2 со слов Сергея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагаемый реальный пробег реально больше)

может быть раза в 2 со слов Сергея

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагаемый реальный пробег реально больше)

может быть раза в 2 со слов Сергея

Хорооооший список....

 

Сергей, кажется, поскромничал с предположениями о пробеге...)

Ну зато сейчас у Вас свеженький ДВС и ГБЦ ;)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

вот правильней

да, а первый список - это от моего...

там так и написано PM (хотя я предпочитаю -pm-) ... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег скручен - 100%.

 

первый критерий капиталки движка достаточно прост: пока укладываемся с расходом масла в заводской допуск ( 0.8 литра на 1000 км ) - ездить. Как перестали укладываться - ремонтировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу а-b-c

 

я давно забил на эти цифры и просто для каждого узла свой срок жизни выдерживаю

 

масло - 7-8 тыс

масляный фильтр 7-8 тыс

топливный фильтр - 20 тыс

салонный фильтр - 20 тыс

свечи - 30-35 тыс

колодки - 30-35 тыс

диски - 60 тыс

 

все остальное - по необходимости, т.е. без регламента

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу а-b-c

 

я давно забил на эти цифры и просто для каждого узла свой срок жизни выдерживаю

 

все остальное - по необходимости, т.е. без регламента

+1

 

Тоже по сути так и получается)

Из всего, указанного в моём в списке ТО, сменила пока только масло и фильтра через 5000 км + диски передние тормозные с колодками + кондей отдиагностила и заправила + некоторые баги убрала врожденные + на стенд сгоняла + батарейки в ключах поменяла + пустяки всякие по мелочи проверила, протянула, смазала)

Но закупила всё по списку и сразу))) :lol:

Ну и Старом набаловаться никак не могу пока - периодически подсматриваю за Мелким :lol:

 

Антифриз, масло в КПП, тормозуху, свечки, ремни под зиму заменю заодно с клапаном рецеркуляции и термостатом - сейчас они пока в порядке полном) ну это чтоб голову зимой не забивать ;) Ну и по подвеске чо-нить, думаю, подойдет под замену к зиме)

 

Так что менять всё скопом и "по регламенту" - это только на свежекупленном авто - для успокоения души, если она неспокойна)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясна

бум посмотреть по обстоятельствам

просто хотелось уже после капиталки "довести машину до кондиции")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясна

бум посмотреть по обстоятельствам

просто хотелось уже после капиталки "довести машину до кондиции")

 

довести до кондиции - так не бывает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для отслеживания сервисных интервалов и проведенной работы сделал во какую штуку

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что думаете?

Думаю, что педантичненько и скурпулёзненько :fs:

Маслице только раз в 5000 км хорошо б менять при таком климате и езде по пробкам-мкадам)

 

Ну и уровень масла чекать раз в неделю, а не раз в 10000 км ;)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что педантичненько и скурпулёзненько :fs:

Маслице только раз в 5000 км хорошо б менять при таком климате и езде по пробкам-мкадам)

не считаю так. Вот матику лучше каждые две тыщи менять. а если масло 0w40, то нам обычным владельцам-негонщикам достаточно обычной замены раз в 10 тыщ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не считаю так. Вот матику лучше каждые две тыщи менять. а если масло 0w40, то нам обычным владельцам-негонщикам достаточно обычной замены раз в 10 тыщ.

Может быть)

Судила только по состоянию своего масла после 5000 км) Мобил 0w40)

Проездила все 5400 км без доливов вообще, уровень как влитой) - то бишь масло одно и то же весь период с замены. Ну как-то так себе было состояние масла) стандартный тест "капля между 2-х пальцев" прошло, но с натяжкой :lol:

Эксплуатация постоянная, кроме 3 недель стояния в самые-пресамые морозы, когда аккум сел и не могла открыть машину после приезда из теплейших стран :lol: Предыдущая замена была в середине ноября, езда бодрая, но в режиме автомата, то бишь 3500-4500 оборотов максимум)

В общем, себя уговорю менять масло максимум через 7000 км, а лучше через 5000 ;) Такое вот ИМХО)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно чекать уровень- это конечно. + "контрольная" проверка перед заменой. А по списку? Чего добавить, убавить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно чекать уровень- это конечно. + "контрольная" проверка перед заменой. А по списку? Чего добавить, убавить?

ну еще пропылесосить и пепельницу почистить, но Вы вроде не курите ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти