MetroMan

Смарт - Подстава.

В теме 115 сообщений

20-го июля 2010 года я купил Smart Fortwo Cabrio 2004 года выпуска у небезызвестного всем вам Николая. Поймите правильно, мне 36 лет и я профессиональный мотоциклист, ни разу в жизни не сидел за рулём машины, ну не понимаю я, почему это еду я прямо, а сижу сбоку и почему у меня по правую руку столько места и сзади «стена». Какого чёрта надо так долго крутить руль, чтобы совершить разворот? У байков все молниеносно и едино с тобой, а в машине ты в коробке. Короче, в машинах я вообще не разбираюсь, но вот закончилась Автоэкзотика и мой очередной мото проект ушел к новому владельцу сразу после выступления.

 

Я решил «поиздеваться» над Смартом, благо он пластиковый как байк и по размерам почти такой же, да ещё и кабрик, будет летом напоминать мне мои два колеса. Попросил знакомого кабриолетчика на Ауди ТТСе прокатиться на Смарте Николая, прокатился. Не смотря на то, что в его кабрике 300 лошадей, а в Смарте 71-а (чип-тюнинг), мой друг одобрил коробку и ходовую. В общем, я решил купить Смарт под свой новый стайлинг проект.

 

На предложенном Смарте от Николая, выл жутко затёрт весь передний пластик (задний тоже, но не так сильно). Оба крыла и середина, всё под покрас. Это меня не пугало, маляр знакомый имеется. Николай заверил, что с пластиком всё в порядке, лишь затёрт, а что правая фара проваливается, так это ножка отломана, приклеишь и делов то…

Вчера разобрал всю морду кабрику в гараже друга, что в башне без окон и вентиляции. Температура 45-ть и ни сквознячка, получил термо удар, чуть не потерял сознание. И все эти муки, ради чего?

 

Весь пластик, его внутренние крепежи сломаны, кусочков которые можно склеить – нет. Да и есть ли смысл клеить? На крепёжные места большая нагрузка и вплавляй я даже сетку, итог один. В общем я даже не знаю, а стоит ли красить эту Помойку?