MXZ

Сильна Ли Разница

В теме 5 сообщений

Народ подскажите на втором форту есть моторы 71 и 84 лошадиные силы. Сильна ли разница??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не профи, конечно, и опыта особого нет, но если исходить из теории, то нужно понимать, что максимальные "лошадиные силы", указанные производителем, достигаются только при определённых оборотах двигателя (как правило высоких)...

 

И "лошадки" отвечают, как правило, за максимальную скорость!

А вот за ускорение отвечает такой показатель, как Ньютон-метр (Нм). Считаю его более важным показателем!

 

Ещё от знающих людей (кто ремонтирует Смарты и ездит на них) слышал, что даже после "форсирования", водитель быстро привыкает к этим "возросшим лошадям", и уже не чувствует разницы! :)

 

Из собственного скромного опыта могу сказать, что в Смарте (ForTwo 450) слабая сторона вовсе не лошадиные силы, а больше сцепление - его задержки при работе!

 

Сам езжу на Форту, 61 лошадка. Особых проблем с набором скорости не отмечал, по крайнем мере в городском потоке. А вот работы от сцепления иногда хочется по шустрее... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот за ускорение отвечает такой показатель, как Ньютон-метр (Нм). Считаю его более важным показателем!

показатель называется крутящим моментом :)

 

а еще эластичность двигателя ( в т.ч. наличие турбоямы ) и скорость работы коробки

 

 

впрочем, к начальному вопросу это имеет мало отношения, т.к. двигатели-то одинаковые. Формально у них даже крутящий момент из рекламы может быть одинаков - если максимум достигается при небольших оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя