tórrida

Работа Кондиционера В Жаркую Московскую Погоду

В теме 63 сообщения

Друзья,

 

Скажите, пож-та, как у вас работает кондиционер в жару? Дело в том, что он у меня при долгой езде (а точнее стояние в пробке) начинает дуть теплым воздухом, когда стоит на холоде.

Да и в целом машинка быстро нагревается до 90-100 в пробках в жару, это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация :\ Тоже задавалась вопросом, нормально ли это и нет ли проблем с кондером?

Изменено пользователем Aika
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно та же история , что и в первом посте! считаю что движочек с кондеем в пробке просто не справляется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно та же история , что и в первом посте! считаю что движочек с кондеем в пробке просто не справляется!

 

нормально эт...радиатор у меня под 90 градусов...ОЖ на самом деле еще больше.

когда ездите с кондеем то вскл вентилятор который позволяет остудиться радиатору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально эт...радиатор у меня под 90 градусов...ОЖ на самом деле еще больше.

когда ездите с кондеем то вскл вентилятор который позволяет остудиться радиатору.

при жаре под сорок градусов реально включение кондея не помогает(тем что вентилятор включается принудительно - он и так включен постоянно) но радиатор кондея нагревает основной радиатор и машина начинает греться и кондей начинает горячим дуть... уже консультировался по этому вопросу в смартриуме... сказали, что ситуация стабилизируется, когда температура воздуха будет около 30... а сейчас спасает кратковременное выключение кондиционера. Вентилятор охлаждает двиг до 90 и можно снова включать кондей - будет холодным дуть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при жаре под сорок градусов реально включение кондея не помогает(тем что вентилятор включается принудительно - он и так включен постоянно) но радиатор кондея нагревает основной радиатор и машина начинает греться и кондей начинает горячим дуть... уже консультировался по этому вопросу в смартриуме... сказали, что ситуация стабилизируется, когда температура воздуха будет около 30... а сейчас спасает кратковременное выключение кондиционера. Вентилятор охлаждает двиг до 90 и можно снова включать кондей - будет холодным дуть....

у меня нет кондея...а вот масло до 120 доходит.

то что у тебя ОЖ 100 это значит что масло ну очень горячее...

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет кондея...а вот масло до 120 доходит.

то что у тебя ОЖ 100 это значит что масло ну очень горячее...

я догадываюсь... Думаю, что 0w40 нормально переносит такие температуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при жаре под сорок градусов реально включение кондея не помогает(тем что вентилятор включается принудительно - он и так включен постоянно) но радиатор кондея нагревает основной радиатор и машина начинает греться и кондей начинает горячим дуть... уже консультировался по этому вопросу в смартриуме... сказали, что ситуация стабилизируется, когда температура воздуха будет около 30... а сейчас спасает кратковременное выключение кондиционера. Вентилятор охлаждает двиг до 90 и можно снова включать кондей - будет холодным дуть....

подытожу для блондинок :) типа меня)

короче я просто открываю нафик все окна и крышу и выключаю кондер и загораю в пробке? и машина меньше греется??? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-ходу так, только не забываем головной убор, чтобы не напекло ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! подскажите плиз- у нас лето как то не задалось...вчера было +36 и у меня в пробках периодически загоралось 4-ое яйцо, включал печку и через некоторое время оно гасло, я правильно понимаю- что 4-ое - это порядка 90-100 градусов? и не страшно ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 яйца - ок, 5 - не ок.

 

на 4х должен включаться вентилятор радиатора спереди и охлаждать до 3х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как узнать он включался или нет? повторюсь- я самостоятельно включал печку...а учитывая что на улице и так было 36 то было мягко говоря не айс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гул спереди идет во время работы ( если выключить вентиляцию салона точно будет слышно ), и небольшое потряхивание во время включения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 яйца - ок, 5 - не ок.

 

на 4х должен включаться вентилятор радиатора спереди и охлаждать до 3х.

Это абсолютно нормально, не надо печки )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если совсем плохо - можно радиатор промыть, но помните, что он на смартах оч дурацкий и промывать его оч геморройно (надо снимать морду, а радиатор состоит из двух частей и между ними скапливается всякая бяка, как его промыть между двух частей нормально пока не нашла.), когда промывала первый раз не знала странности радиатор и промыла только 1ую часть, толку почти. В автоматике заправляла кондей, сказали, что давление предельное и надо промыть радиатор. На днях наверное к ним поеду, если самане разберусь как это делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет как радиатор промыть между двух частей??? как он разбирается? замучилась уже:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет как радиатор промыть между двух частей??? как он разбирается? замучилась уже:(

Да так же, как и на других машинах :)

Аккуратно, НЕСПЕША - компрессор хороший, вода и время :)

 

ПыСы: мордяус Смарта снять, естественно)

главное, соты не загните)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так же, как и на других машинах :)

Аккуратно, НЕСПЕША - компрессор хороший, вода и время :)

 

ПыСы: мордяус Смарта снять, естественно)

главное, соты не загните)

 

да дело в том, что уже ездила на мойку, снимала морду и аккуратно, долго и муторно заставляла промывать ребят радиатор, но приехав в Автоматику (где мне и сказали это сделать, так как радиатор забит и давление предельное было) мне сказали, что сделала это не правильно, так как у смартов радиатор состоит из двух частей и между ними забивается, надо снимать переднюю часть радиатора (с сотами) и промывать задний, чтобы проблема ушла, они этого в тот момент сделать не могли. Вот езжу включая кондей не более чем на 15-20 мин, дольше боюсь:( жарко:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да дело в том, что уже ездила на мойку, снимала морду и аккуратно, долго и муторно заставляла промывать ребят радиатор, но приехав в Автоматику (где мне и сказали это сделать, так как радиатор забит и давление предельное было) мне сказали, что сделала это не правильно, так как у смартов радиатор состоит из двух частей и между ними забивается, надо снимать переднюю часть радиатора (с сотами) и промывать задний, чтобы проблема ушла, они этого в тот момент сделать не могли. Вот езжу включая кондей не более чем на 15-20 мин, дольше боюсь:( жарко:(

нормально всё промывается)

 

Фонариком из-под защиты посветите через радиатор - если там подушка пылевая, то плохо промыли просто)

Если подушки там нет, то не в радиаторах дело)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет такои проблемы, всегда стоит положение забора воздуха из салона, т.к. весь жар идет от вентиляторов радиаторов, как раз под панелью весь горячий воздух гонит в воздухозаборник. попробуите поставить руку над крышечкой, где горловина омывайки и все станет понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочистить хорошо можно только раздвинув радиатор один от другого. Внутри будет как будто коврик из войлока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,вопрос про кондей, сегодня впервые решил его после зимы включить, за бортом было +25, на табло 3 яйца, включаю первое положения кондея( 1 красный светодиод) муфта включилась включился спереди вентеляятор.Дует на максимуме малость холодным воздухом, включаю второе положение, та же байда((((( еле еле холодный, хотя должен холоднее. Проверил давление есть в системе, малясь пшыкнул золотником.. Просмотрел все, все нормально.Поехал дамой по пробкам,заметил что при трогании в пробке,когда тыркаешься, как бы порциями подается фрион, шипение по трубкам не постоянное, в итоге после получаса езды малость похолоднее стало, хотя это не похоже на то что кондер норм работает(( кто что скажет?? может контакты на датчике давления насосе от вибрации мурыжат?? При трогании в пробке и он частями выкидывает в магистраль, или я что то гоню???? Хз короче такая вот куйня....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти