Viju

В Германию За Смартом

В теме 270 сообщений

На этой неделе немецкий народ наконец-то доказал свою братскую любовь, перечислив долгожданный НДС за автомобиль. Эпопея с покупкой машины в Германии завершилась, пришло время удовлетворить свою тягу к графомании. А также любопытство некоторых людей, по поводу того, можно ли самому привезти машину из Германии и если можно, то как именно. У меня было вот как.

До этого я ездил на дизельном Смарте, который благополучно продал после года эксплуатации. Я принимал достаточно активное участие в процессе покупки авто: сам смотрел объявления на mobile.de (немецкое auto.ru), ездил на таможню вносить депозит,потом таможил машину вместе с перегонщиком. По итогам осталось ощущение, что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы самостоятельно организовать процесс от начала до конца. Сразу должен сказать, что в автомобилях я полный олень и определить, через какое время Смарт ожидает капитальный и не очень ремонт не в состоянии. В связи с этим вариат покупки у частника отпадал (вариант с частником плох еще тем, что не возвращается НДС, хотя с другой стороны частные продавцы отдают машины дешевле, чем салоны, т.к. салонам надо нажиться на продаже). Плюсы покупки в салоне очевидны:

- Автомобили проходят предпродажную подготовку (мне, например, на этом авто сделали химчистку салона).

- Вернется НДС, если есть такая возможность.

- Салон дорожит своей репутацией, поэтому совсем убитую машину впаривать не станет (если это, конечно не Autohaus Ovolabean, открытый турками с целью продать в Россию укатанный Смарт со скрученным пробегом)

- Если покупать машину в авторизованном Смартцентре, там сделают все, что можно сделать в Смартцентре за деньги (например, добавят режим автомат в КПП, если его не было). Не говоря уже о полках, ящичках и брелках.

Старый дизельный Смарт ездил хорошо, никаких проблем с ним не предвиделось, особых причин покупать новую машину не было. Но я их все равно придумал. Хотелось светлый кожаный салон, подогрев сидений, люк, дизель, красивый цвет, красивые диски, а также самому сгонять в Европу. Я смотрел на мобиле.де все дизеля с подогревом сидений, все Брабусы, Nightrun, а также все Limited edition (в них все время есть какая-нибудь прикольная фишка). В итоге выбор пал на спецсерию Autobild 20x20. Насколько я понял, в Европе было выпущено 400 машин, 20 серий по 20 машин. 19 серия - Пульс без автомата, светлый кожаный салон (в том числе и руль, ручка КПП и ручник), серебристый тридион + матовый серый пластик, черные диски Triline брабусовского размера, jack разъем рядом с рулем. Короче, то что называется залупЭ :-), жаль только автомата и люка нет. На тот момент продавалось 2 таких машины. Я выбрал ту, у которой был немного больше пробег, при этом цена чуть выше, зато ее продавал авторизованный дилер Смарт (салон есть в списке на Смарт.ком). Как тольк дизелек продался, а случилось это на удивление быстро, я позвонил Саше Гигибассу, который любезно согласился описать в подробностях процесс пригона машины. С его слов все оказалось еще проще, чем я думал. Процесс бронирования машины прост до безобразия - я написал письмо в автосалон, задал пару уточняющих вопросов и попросил продавца зарезервировать автомобиль. Он прислал мне договор, я подписал договор и отправил скан обратно в Германию. Не понадобилась даже предоплата. Кроме того, немцы сделали скидку 350 евро за то, что я расплачивался наличными (может и так сделали бы, машина уже пару месяцев продавалась, хз). Еще пару слов по поводу выбора машины. Не всегда надежна даже предпокупочная диагностика - кто-то из форумчан делал капиталку на машине (купленной, что характерно, в России) с пробегом чуть больше 30000, что лишний раз подтверждает - покупка б\у авто всегда лотерея, где необходима доля везения. Тем не менее, руководствуясь пословицей "На Аллаха надейся, но верблюда привязывай" я должен был положиться на волю случая в том, что от меня не зависело, при этом не пуская на самотек то, что я в силах изменить. В данном случае это выбор автосалона, с которым придется иметь дело. Ситуацию можно сравнить с полетом на самолете: очевидно, что пассажир не в состоянии управлять самолетом и садясь в самолет он доверяет свою жизнь экипажу. В руках пассажира не управление самолетом, а выбор - довериться экипажу или нет. С автохаусами то же самое: я не в состоянии оценить автомобиль, но в моих силах оценить автохаус и выбирать, иметь с ними дело или нет. Мой выбор был в том, чтобы не связываться с непонятными людьми, которые кроме одного Смарта продавали еще пару Ауди и три БиЭмДалблъю, а переплатить 500 евро, но при это иметь дело с авторизованным дилером.

Продолжение завтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то руки раззуделись, видимо скоро очередной приступ графомании. Надо срочно еще пару страниц написать, а то не попустит.

После того, как немцы зарезервировали нам машину пришло время озаботиться германской визой. Существует отдельный тип визы для людей, едущих в Германию покупать авто. Наверное, можно и по туристической или любой другой визе въехать и купить машину, однако такую визу получить проблематичнее, ввиду того, что нет обратных билетов (ведь вернуться из Германии мы планировали на свежеприобретенной машине). Запись на собеседование в консульство осуществляется за деньги по телефону (90 рублей минута, надо оплатить минимум 3 минуты) или бесплатно в самом консульстве с 15 до 17 каждый пятый четверг восьмого месяца (точно не помню, но что-то типа того - ни один нормальный человек не поедет). Оказалось, что ближайшая дата на которую открыта запись через три недели, на нее мы и записались. Был еще вариант быстро получить какой-нибудь босяцкий финский или польский Шенген, но мы решили сделать все по-честному, дабы избежать проблем в будущем. Я отписался немцу, попросив перебронировать машину на подольше, он согласился, опять же без всякой предоплаты.

Если гражданин РФ хочет купить машину за границей, он не может просто сесть на самолет, прилететь в Германию, выбрать себе машину, приехать на ней в Россию и здесь оплатить таможенную пошлину. Такой гражданин должен оплатить таможенную пошлину (те самые 1.5 евро за один кубический сантиметр объема двигателя) еще до отлета в Германию, взамен ему выдадут таможенную расписку и сертификат, которые он должен будет предъявить российским пограничникам при ввозе авто на территорию РФ. При этом в расписке указан VIN машины и пункт пересечения границы (то бишь нельзя сказав что купишь Смарт VIN WME450321XXXXXXXX и въедешь через Торфяновку купить Бентли VIN A001MP177 и въехать через границу с Польшей). Для того, чтобы таможенники узнали VIN машины, нужно предоставить им копию брифа (так немцы называют ПТС). Немецкие продавцы высылают копию брифа по первой же просьбе, так что это не проблема. С какого-то года в РФ нельзя ввозить машины класса ниже Евро 4, поэтому получив VIN надо залезть по ссылке http://webportalsrv.gost.ru/portal/evro2/a...ebview?OpenForm, вбить туда Smart. Если в базе есть запись, в которой первые шесть цифр VIN совпадают с тем, что прислали немцы, все хорошо. Надо распечатать эту запись, она пригодится на таможне. Кроме того, надо знать, что в брифе указана дата продажи, а не дата выпуска, поэтому есть смысл в соответствующей теме пробить VIN (до кучи узнаете и заводскую комплектацию машины). Возраст машины считается от даты выпуска. Когда я пытался пробить ВИН, почему-то никто не вызвался мне помочь. Посмотрев, кто отвечал последним, я отправил человеку сообщение в личку, и он мне в тот же день прислал всю информацию (это был lev639 - добрейшей души человек, спасибо вам еще раз!). Оказалось, что машина была выпущена в сентябре 2006 года (в брифе стояла дата продажи - январь 2007), что меня вполне устраивало. Кроме того заводской цвет панелей почему-то был Black Jack, по брифу Dubai Biege - видимо, Autobild 20x20 красили в супермодный цвет не на заводе. Все остальное совпадало с описанием продавца.

Итак, то что я узнал про машину меня вполне устраивало, было понятно, когда будет готова виза (в течении 3 рабочих дней с момента подачи документов), надо было купить билеты, придумать обратный маршрут и забронировать гостиницы на всякий случай. После еще одной душеспасительной беседы с Gigabass'ом я принялся за дело. С билетами помог www.awad.ru - у них какая-то хитрая база по всем авиакомпаниям. В итоге, самыми дешевыми, естественно, оказались AirBerlin. Гостиницы бронировали на www.hotelscombined.com, маршрут прокладывали на www.viamichelin.com. В принципе, maps.google.com тоже работает, но только в Европе, в России маршруты между городами почему-то прокладывать не хочет.

Завтра еще что-нибудь вспомню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но салон Мерседес, в котором продавался красавец-Смарт, находился в каком-то глухом забытом богом германском селе. Гугл оценивал расстояние оттуда до Берлина, куда мы прилетали, в 200 км. Была мысль взять напрокат 451-й смарт в www.sixti.com (что-то в районе 50 евро в день + бензин), но во-первых у них не было one way (возможность взять машину в одном месте, а вернуть в другом), во-вторых жена уперлась, сказав, что мы и так на Смарте накатаемся в этот день. Ну и в-третьих интересно было покататься на немецких элкетричках. Поэтому, по совету своего гуру Gigabass'a я прибег к помощи еще одного полезного сайта - www.bahn.de. Это сайт немецких железных дорог. Вбил в поиск вверху страницы Berlin и название деревни Zeithain и увидел кучу вариантов как добраться. Выбрали тот, где меньше пересадок и удобнее по времени. Первый класс на двоих стоил на 10 евро дороже, чем не первый, поэтому мы купили первый. Bahn.de поразил немецкой педантичностью, он прокладывает маршрут всеми видами общественного транспорта, даже пишет где надо пройтись пешком и сколько времени это займет. Заранее можно купить только билеты на поезда, на автобус уже потом на месте.

Пора было заняться таможенным депозитом. Вот алгоритм действий для внесении депозита:

1. Просим у продавца VIN и копию брифа (ВИН я сразу попросил, в первом же письме). Пробиваем ВИН, печатаем бриф.

2. Смотрим соотвествует ли машина Евро 4 (если нет - таможенные брокеры, чтоб им ежика против шерсти родить!, в тот же день сделают сертификат за 4 тыр или вы сами заранее найдете контору, которая этим займется. Список контор где-то в интернете должен быть. Правда, сертификат понадобится позже, когда вы будете машину таможить, но лучше заранее озаботиться), делаем распечатку с сайта. Если не сделали распечатку, вам ее сделают жертвы аборта (все те же печально известные таможенные брокеры) за 300 рублей (расценки Домодедовской таможни, в других местах ценник может быть другим)

3. Считаем сумму в рублях на день внесения депозита по курсу ЦБРФ (я так понимаю, можно внести немного больше на всякий случай). Если не посчитали - жертвы аборта вам помогут и тут (на самом деле 300 рублей стоит распечатка экологического сертификата + подсчет суммы депозита)

4. Берем все это, соответствующую сумму денег плюс пару тысяч на непредвиденные поборы, а также паспорта и едем на таможню.

Я точно знаю, что внести депозит и растаможить машину можно на таможенном посту в Домодедово. Также есть ТП в Щербинке и вроде где-то еще в Москве. Какой-то перегонщик сказал мне, что в Щербинке лучше, там услуги брокеров стоят дешевле и народу меньше. То что я описываю, происходило в Домодедово.

На таможне идем к Иродам царя небесного (кто не догадался, это брокеры), у них заполняем заяву на внесение депозита, печатаем сертификат и считаем сумму депозита, если заранее не посчитали. После этого сайгачим в соседнее здание, где находится касса банка. Постояв полчаса в очереди из трех человек (тетка в окошке печатает все одним пальцем и иногда с ошибками, поэтому все так быстро) вносим деньги, получаем квитанцию. С этой квитанцией и остальными документами сайгачим обратно, но уже не в тот подъезд, где враги рода человеческого окопались, а в соседний. Там отдаем все что попросят в окошко вежливой девушке, которая говорит нам прийти через полчаса. Прийдя через полчаса и посидев еще час, глядя на закрытое окошко и слушая через хлипкую перегородку переговоры вежливой девушки с одним из Сатрапов (Сатрап просит кого-то вписать без очереди, вежливая девушка говорит, что не может, т.к. ей надо еще три заявы отправить, время полпятого, в пять лавочка зарывается. Сатрап уходит не солоно хлебавши - бог не Тимошка, видит немножко :-) ). Невозможно полчаса простоять в очериди, потом еще полтора часа подождать не перемолвившись словечком-другим с собратьями по несчастью. Один собрат вносил депозит за дизельный Ситроен С3 с движком 1,4 - оказалось, что пошлины на машины с объемом до 1.5 литра - 1.7 евро за кубик, что делает не таким уж бессмысленным пригон таких прикольных машин, как Fiat 500 (есть 1,2 и 1,4), Mini One (1,4), естественно, братский Смарт 44 1,3 (хотя он уже по возрасту не пройдет, мне кажется). Задумались даже о том, чтобы пригнать жене Audi A3 1.4T (она любит всякую премиум хренотень), но что-то их нет с АКПП. Собрату с Ситроен С3 не повезло особенно сильно. Дело было в пятницу вечером, отдать документы на депозит в последнюю партию он не успел, то есть было понятно, что сегодня он депозит уже не внесет. По субботам и воскресеньям нормальным пацанам работать западло (на таможне - нормальные пацаны). При этом у невезучего собрата были билеты в Германию на раннее утро понедельника. Уж не знаю, как он выкрутился. Другой собрат ехал за американским Ford Escape, по его утверждениям покупка в Америке выгоднее покупки в России, несмотря на новые пошлины. Вообще, в прошлом году мы были с Андреем в буквальном смысле одни на таможне, кроме нас никто машины не таможил. В этом году какой-то народ уже есть, даже очереди появились.

Еще пару слов по поводу депозита. Депозит можно внести в местном банке, который берет комиссию в районе 500 руб со смартовских 42000 и лучше делать это именно там. Есть вариант внести депозит через другие банки, возможно, в этом случае комиссия будет меньше. Я познакомился с двумя людьми, привезшими 2 одинаковых Acura. Так вот, они вносили депозит 4(!!!!!) дня, т.к решили сделать это через другой банк. Таможня требует как-то по особому заполнить какое-то поле в квитанции, которое на самом деле так заполняться не должно в соответствии с инструкциями ЦБРФ, кроме того деньги идут пару-тройку дней. В местном банке все знают и делают как хочет таможня, деньги приходят сразу же.

ПС Я так костерю брокеров , т.к. не распечатал заранее экологический сертификат и заплатил за него 300 рубчиков. Когда таможил машину, самый мерзкий из всех сынов осла и обезьяны (этот странный гибрид зовется, как многие уже догадались, "таможенный брокер") сказал мне, что надо чтобы совпадали не только первые шесть цифр ВИНа, но и первые ужнепомнюсколько цифр двигателя, выудив из меня еще 4000 кровно заработанных за экологический сертификат. Точно помню, что в том году была такая же попытка развести нас на деньги с дизельным Смартом, но тогда со мною был Андрей, который как-то уболтал этих шакалов. В чем правда, я не знаю до сих пор - должны ли совпадать только первые шесть цифр ВИНа, или и номер двигателя тоже.

Изменено пользователем Viju
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viju,

грамотный отчет,

можно переносить в ФАК как руководство начинающему перегону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс :) Продолжение ведь ещё будет? Как германия, как добрались, как автомобиль? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем продолжения аки манны небесной.... а то 40 лет по пустыне ходим, а новый смарт и не видели еще на Земле Своей Обетованной....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вить, я тя поздравляю! И рад, что мои советы тебе помогли :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем продолжения аки манны небесной.... а то 40 лет по пустыне ходим, а новый смарт и не видели еще на Земле Своей Обетованной....

Продолжение следует

Смарт 450-й. К тому же я в Мск живу, так что по-любому вы бы его не скоро увидели :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вить, я тя поздравляю! И рад, что мои советы тебе помогли :)

Grazie mille, как говорят у нас в Италии! С меня кормежка в Старлайте, или куда там все в пятницу пойдут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визу немцы дали легко, ведь понятно же, что ни один нормальный человек не будет геморроиться с таможенным депозитом, если ему и вправду машина не нужна. К тому же мы принесли с собой все документы, которые только можно придумать вплоть до распечатки маршрута с www.viamichelin.com, половину нам вернули за ненадобностью. Жене тоже дали визу для покупки машины, хотя мы просили туристическую.

В предпоследний день перед отлетом я снова просматривал объяву о продаже Смарта, и с ужасом обнаружил, что в описании указаны диски Coreline- стандартные Пульсовские диски. Они тоже симпатичные, но на фотке-то были черные Triline! У меня случился когнитивный диссонанс, я в панике кинулся писать немцу письмо - че за фигня, какие диски на машине стоят Triline или Coreline? Если они с дисками так меня прокинули, может там вообще на фотке другая машина, или еще чего-то нет, что есть в описании?! На счастье немец ответил, что стоят те диски, которые на фотке и на всякий случай еще пару свежих снимков прислал и я лег спать успокоенный. Про немца надо рассказать отдельно. По-английски он говорил плохо, как выяснилось при личной встрече. В переписке это было не так очевидно, т.к. похоже он иногда просил кого-то писать за него. Когда писал он сам - это были сплошные перлы. Наблюдались и некоторые странности в его поведении. Так, например, на мой вопрос, можно ли сделать из неавтомата автомат он ответил что-то в том смысле, что машина и так хорошо ездит. Вот ушлепок, подумал я уже тогда. Но дерзить не стал, а еще раз вежливо поинтересовался, могут ли они сделать автомат, независимо от того как ездит машина. На это он ответил, что WE ARE NOT SMARTCENTER, WE ARE MERCEDES !!!!!!! Еще он не знал что такое MP3 Paket. На вопрос что это такое он написал, что на машине установлено Radio 5. Если стоит Radio 5, зачем в описании писать MP3 Paket? Он ответил, что раз написано в описании- значит есть. Мне бы уже тогда насторожиться, но я витал в облаках и просто решил поменьше его спрашивать лишний раз.

Я совершенно не знал, как оформляется покупка машины в салоне, какие документы надо оформить, чтобы вернуть НДС, как получить транзитные номера. И так и не узнал до отъезда. Этому было две причины: во-первых человек, прогонявший первую машину рассказывал, что приезжая в салон он садится пить кофе, в это время немцы все оформляют. Через час все оформлено, он садится в машину и уезжает. Примерно то же самое говорил мне и Саша Gigabass - немцы обычно сами все оформляют, его только один раз отправили самого номера получать и оформляться на местную таможню, но все равно он в час времени уложился. Я решил не забивать себе голову ненужной информацией, раз немцы все сами сделают. Жена меня периодически донимала, чтобы я уточнил у немца, сколько времени займет оформление машины, на что я ей неизменно отвечал, чтобы она не кипешевала, это же Германия, там все быстро, за час по-любому управимся. В итоге она меня практически вынудила написать немцу письмо с вопросом (казавшимся мне абсолютно бессмысленным) сколько же времени будет оформляться машина. В этот раз писать ответ ему никто не помогал. Вот какую загадку мне предстояло разгадать: You must bring your license plates. The approving authority includes 12 clock.С номерами все понятно - он хотел, чтобы я свои номера привез (с фига ли это? У вас там номера и куплю. Совсем рамсы попутал, подумал я). Смысл второй части я так и не осилил (в то, что он 12 часов будет оформлять машину я поверить не мог). В п***ду хомячка!, сказал я себе, на месте разберемся. И не стал уточнять у немца, что же он хотел мне сказать этой загадочной фразой и почему это он считает, что я должен транзитные номера привезти с собой.

Ехать из Германии домой мы решили не самой короткой дорогой через Польшу и Белоруссию, а через Данию, Швецию и Финляндию. Этим маршрутом ехали из Германии Gigabass и Lelek, вот ссылка на их трек http://gpslib.ru/tracks/info/6311/Myunhen-...inaviyu%29.html. От Гамбурга мы ехали также, как и они. Мы стартовали в 50 км от Дрездена и ехали в Гамбург через Берлин, а Саша с сестрой ехали из Мюнхена через Бремен. В Скандинавии красиво, плюс по дороге вас ждут два парома: один маленький между Германией и Данией, второй - всем известный водка-паром Стокгольм-Хельсинки. Кстати, этот паром можно забронировать онлайн http://www.tallinksilja.com/, надо выбрать сайт inernational, там можно купить билеты. Если выбрать Russia, забронировать ничего не получится. На пароме 12 палуб, если ничего не путаю. На 3 и 4 палубе стоят машины. На 2 палубе находятся каюты для босяков. В стенках этих кают есть иллюминаторы, когда открываешь шторку видишь, что иллюминаторы замурованы. Также очень греет мысль, что ты находишься сильно ниже ватерлинии. На 5 палубе находятся дутик и рестик (дьютифри и ресторан). 6 палуба похожа на первый этаж ГУМа - широкий проход и куча магазинов по бокам. 7 палуба похожа на второй этаж ГУМа, с той разницей, что по бокам нет балконов ,а вместо магазинов окна кают. 8 ,9 и 10 палубы, соответственно, похожи на третий, четвертый и пятый (если бы он был) этажи ГУМа, опять же с окнами кают вместо магазинов. Также на 7-10 палубах есть каюты с окнами на море. Есть еще какие-то люксовые каюты, чуть ли даже не с балконом, но я хз где они расположены. Мы купили авто-пакет - каюта на двоих с видом на море (мы же не старались сэкономить :-))плюс машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и не понял какой прикол с оформлением машины там?... или это в следующей серии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и не понял какой прикол с оформлением машины там?... или это в следующей серии?

 

>>так и не понял какой прикол с оформлением [покупки] машины там [в Германии]?... или это в следующей серии?

 

право же, риторические вопросы ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю с интересом.

 

жду инфу по бюджету :)

Я всем говорю, что 350 тыр, хотя самому пока страшно сесть и посчитать все до конца :-) На досуге займусь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всем говорю, что 350 тыр, хотя самому пока страшно сесть и посчитать все до конца :-) На досуге займусь.

 

я имел в виду как раз сопутствующие расходы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славик - сопутствующие расходы не в счет ибо это не расходы на приобретение авто, а расходы на то, чтобы покупка была комфортным и увлекательным занятием :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славик - сопутствующие расходы не в счет ибо это не расходы на приобретение авто, а расходы на то, чтобы покупка была комфортным и увлекательным занятием :-)

 

да мне, собственно, неважно их индивидуальное восприятие; интересует только сумма с детальной разбивкой =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую вспомнить:

Авиабилеты на двоих 200 ойро

Визы 70 ойро

Ж\д билеты 86 ойро

Таможенный депозит 1050 ойро

Гостиницы 260 ойро (70 Риза, 80 Гамбург, 110 Копенгаген)

Водка-паром 334 ойро (из них 70 ужин, остальное car package)

Транзитные номера 170 ойро (140 номера, остальное всякая непонятная херня)

Паром Германия-Дания - 60 ойро (точно не помню, но порядок такой)

Мост Дания-Швеция - 38 ойро

Бензин - 140 ойро (не считая 40, которые нам немец подарил)

Еда в дороге - 150 ойро

Брокеры + экосертификат 11000 руб

Вроде ничего не забыл. Итого вышло 2558 ойро + 11000 руб. Греет только, что ойро были куплены по 37.8, значит в рублях вышло 96692 +11000= 107692. Машина стоила 6300 уже за вычетом НДС, в рублях это 238140. Все вместе выходит около 335 тыр. Еще на всякий случай можно накинуть 100 ойро в Германии и вроде что-то я еще на таможне платил. 340 - максимум, если я ничего не забыл. Малюсенький бонус - 1200 ойро НДС поменяли на рубли по 39.4 :-)

Изменено пользователем Viju
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всетаки тема оформления не раскрыта и ....

 

Максимальная скорость: 316.83 км/ч

Это на смарте?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на смарте?

Это мой логгер так работает))) Глючит иногда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти