Viju

В Германию За Смартом

В теме 270 сообщений

08.08 День Икс, получение машины.

 

С утра в берлине выдалась отвратительная погода. На протяжении нескольких часов моросил дождик и дул сильный ветер. Но это не остановило нас на пути к нашей казявке.

Придя на час раньше запланированного времени мы увидели смарт со свежими номерами, за 10 минут подписали последние бумаги и покинули город смартов.

post-6284-1345620803.jpg

 

Дальше наш путь лежал в Италию через Мюнхен и Австрию. Не буду углубляться в детали отдыха, но, могу сказать, что по европейским дорогам проезжать по 800 км в день легко и приятно. В итоге мы проехали по северной Италии, изучили побережье и виноградники (в глуби материка) и отправились в Любек через Швейцарию. Одного взгляда на Альпы и луга было достаточно, чтобы понять, отпуск был запланирован не там. Более красивого и приятного места я не видел. Благодаря обилию красот и достопримечательностей, постараюсь следующий свой отпуск провести исключительно в этой стране. Дорога оказалась непростой, состоящей из тоннелей и мостов, но мы благополучно добрались до границе с Германией и отправились на север.

По приезду в Травемюнде нас ждал неприятный сюрприз, стоимость парома (Автомобиль + 2 человека в каюте) составила не много не мало 700 евро... что в очередной раз пошатнуло бюджет и не оставило надежды на тонны финских сувениров.

 

 

Стоит сказать, что депозит мы не платили, а решили попросить моего отца заплатить за нас налог на конкретный купленный автомобиль.

Слышал много историй о том, что это невозможно, но... получилось... осталось получить документы на машину перед границей.

 

 

В Финляндии мы отправились к любимому месту перегонщиков - Шайбе.post-6284-1345622155.jpg

В шайбе мы провели 3 часа в ожидании документов. Оказалось что в Пятницу днем граница перегружена туристами, едущими в обе стороны границы. Это задержало нас на несколько часов.

 

Граница была пройдена быстро и без лишних затруднений. Таможенник с хорошим настроением пропустил нас за пару часов и позволив нам провезти многие литры алкоголя и 2 ящика пива без дополнительных трудностей и денег. Единственное затруднение оказалось - показать вин номер, который, как известно, находится над "Машинным отделением" в багажнике. Десятки мешков и чемоданы, а так же неприкрытые ящики с алкоголем пришлось перегружать на глазах у всех туристов и таможенников на виду.

 

И вот, мы летим домой через Питер... Фанатизмом заниматься не решили и остановились на ночь в гостинице в питере, найдя заранее охраняемую стоянку. На следующий день нас ждало 12 часов пути до Москвы, но это уже точно никому не интересно))

 

Потрачено времени - 13 дней

Получено удовольствие - много

Итого затраты:

Автомобиль с документами и таможней 13000 евро

Паром 700 евро

Бензин - около 600 евро

Платные дороги около 200 евро (Итальянские гады дерут за все)

Гостиницы, еда - около 2500 евро

Всякие шмотки, сувениры и бухло - бесконечность

Ну и всякие лишние затраты в расчет не берем

 

Если у кого будет интерес совершить подобное путешествие, с удовольствием поделюсь опытом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По приезду в Травемюнде нас ждал неприятный сюрприз, стоимость парома (Автомобиль + 2 человека в каюте) составила не много не мало 700 евро... что в очередной раз пошатнуло бюджет и не оставило надежды на тонны финских сувениров.

На всякий случай приведу свой альтернативный вариант:

Паром Путтгарден-Родби (Германия-Дания) - €83

Эресундский мост (Дания-Швеция) - €43 / Альтернатива - паром Эльсинор-Хельсингборг - цена примерно такая же

Паром ВикингЛайн Стокгольм-Турку - €230

"Лишний" пробег от Любека до Хельсинки - ~1100 км (~€120 для смарта)

Остальные расходы (вода, еда и тэпэ) считаю аналогичными поездке на скучном любекско-хельсинкском пароме))

Итого: ~€476, бонус: пол Швеции - а это очень красиво и хорошо и Стокгольм - город из моего общемирового топ3.

Мы еще ночевали в любимом городе - ~€80

 

Трек поездки:

- все разом на карте http://www.gpslib.ru/tracks/map-multiple.php?label=912

- по отдельности http://www.gpslib.ru/tracks/mytracks.php?label=912

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай приведу свой альтернативный вариант:

Паром Путтгарден-Родби (Германия-Дания) - €83

Эресундский мост (Дания-Швеция) - €43 / Альтернатива - паром Эльсинор-Хельсингборг - цена примерно такая же

Паром ВикингЛайн Стокгольм-Турку - €230

"Лишний" пробег от Любека до Хельсинки - ~1100 км (~€120 для смарта)

Остальные расходы (вода, еда и тэпэ) считаю аналогичными поездке на скучном любекско-хельсинкском пароме))

Итого: ~€476, бонус: пол Швеции - а это очень красиво и хорошо и Стокгольм - город из моего общемирового топ3.

Мы еще ночевали в любимом городе - ~€80

 

Трек поездки:

- все разом на карте http://www.gpslib.ru/tracks/map-multiple.php?label=912

- по отдельности http://www.gpslib.ru/tracks/mytracks.php?label=912

Спасибо за информацию, знали бы, выбрали такой маршрут. Естественно гораздо интереснее чем этот "недопаром". В следующий раз так и поступим)

Хотя с другой стороны после дороги Германия-Австрия-Италия-Швейцария-Германия уже начинает подташнивать даже от хорошего руля)

Кстати отец ездил с машиной за 250 евро на травемюндевском пароме, но я не понял как)

Второй трек не работает.

Изменено пользователем Штурм
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, знали бы, выбрали такой маршрут. Естественно гораздо интереснее чем этот "недопаром". В следующий раз так и поступим)

Хотя с другой стороны после дороги Германия-Австрия-Италия-Швейцария-Германия уже начинает подташнивать даже от хорошего руля)

Кстати отец ездил с машиной за 250 евро на травемюндевском пароме, но я не понял как)

Второй трек не работает.

В смысле "не работает"? Разобрался - http://www.gpslib.ru/tracks/index.php?auth...s&label=912

 

А с паромами вообще грустно в августе. Вся европа катается в отпусках и цены обычно ломовые. Иногда даже мест нет: мы хотели сначала плыть по маршруту Росток-Треллеборг, но ближайшие два были "фулли букд"...

У меня даже была мысль из Берлина ломануться в Торфяновку через Польшу и Прибалтику, но желание вновь тусануть в Стокгольме было сильнее)))

И еще про паромы... Я там за десяток лет покатался почти на всех и по результатам единственный, на который я больше ни ногой - это как раз тот, который вы выбрали. На нем со скуки сдохнуть можно. Последний раз на нем из развлекухи были только два телека в "кают-компании", один просто ТВ, второй с Плейстейшн... А те, что курсируют по маршруту Стокгольм-Финляндия (Турку или Хельсинки) - очень даже ничего в плане досуга перед сном.

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Планирую поехать за смартом, и вроде все вопросы разрешины, только непонятно смогу ли я купить машину по российским правам или нужно делать международные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Планирую поехать за смартом, и вроде все вопросы разрешины, только непонятно смогу ли я купить машину по российским правам или нужно делать международные?

 

для покупки машины права не нужны.

 

для управления нужны т.н. "международные права", хотя это вовсе не права, а лишь перевод обычного ВУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раньше всегда в Европе ездил по российским правам, и проблем не было, но где-то вычитал, что для получения красного номера нужно предоставить загран паспорт и права международного образца. Так ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раньше всегда в Европе ездил по российским правам, и проблем не было, но где-то вычитал, что для получения красного номера нужно предоставить загран паспорт и права международного образца. Так ли это?

Не буду делать вид, что все-все знаю, но...

В августе, когда покупал машину, международных прав с собой не было. Как и проблем с покупкой и проездом.

п.с. номер был красный

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомые этим летом отдыхали в европе. авто брали в прокат. единственная проблема с отечественными правами была в италии, в других странах всех устраивало.

где-то недавно читал что на всякий случай рекомендуют сделать ксерокопию обеих сторон с переводом на аглицкий, заверенную печатью организации (в смысле чтобы перевод был заверен).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомые этим летом отдыхали в европе. авто брали в прокат. единственная проблема с отечественными правами была в италии, в других странах всех устраивало.

где-то недавно читал что на всякий случай рекомендуют сделать ксерокопию обеих сторон с переводом на аглицкий, заверенную печатью организации (в смысле чтобы перевод был заверен).

там переводить нечего)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за что купил за то и продаю )))

 

может эти были после программы обмена опыта с нашими гайцами )))

если не ошибаюсь речь шла о правах вот такого образца

Изображение

Изображение

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за что купил за то и продаю )))

может эти были после программы обмена опыта с нашими гайцами )))

Я думал, что речь о новых.

А к этому образцу за 10 лет, что они у меня были, ни разу за границей никто не придрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страховая может придраться в случае чего.

Ща ради интереса почитал правила страхования по Грин Карте от Альфы.

Нашел единственное упоминание регулирования правильности документов:

д) владелец транспортного средства - любое лицо, использующее транспортное средство на лю-

бом основании, допускаемым законодательством страны, на территории которой это средство исполь-

зуется;

А теперь - умозаключения... Рассматриваю случай поездки на собственном автомобиле (с прокатом свои заморочки, там все зависит от внутренних правил, которые могут быть чуть строже, чем обзепринятые правила ПДД).

Если мы были бы обязаны для поездок по ЕС (пусть будет ЕС для примера) иметь при себе водительское удостоверение международного образца, то было бы логично, что его у нас требовали бы к предъявлению на пункте пограничного контроля. И без него не впускали бы.

Предположим дальше, что пограничникам наплевать на наличие международного ВУ (равно как и на некоторые другие обязательные документы, типа мед.страховки, которую уже несколько лет никто не просит предъявлять)... Что в этом случае? В этом случае проверить необходимость наличия международного ВУ можно лишь попавшись в лапы дорожной, например, полиции. Вводим новое допущение - мы в Германии, в которой законы исполняются строго и с коррупцией ситуация правильная. Как реагирует сотрудник немецких "ДПСС" на российские права? Как показывает практика, и на старый и на новый образец водительских прав, полицай смотрит как на полноценное водительское удостоверение...

Вывод, мне кажется, ясен.

Страховая, конечно, может докопаться, но! Бумаги о (ттт) ДТП будет составлять дорожная полиция. Которая крайне маловероятно (подчеркиваю, что не невероятно) прицепится к российскому ВУ. Дальше три варианта:

1. Виновник - владелец грин карты. Попали в ДТП, оформились и свободны. Дальше с этой страховой будет мучаться потерпевший. Здесь, кмк, вопрос прав никого не волнует - бумаги составлены верно местным органом правопорядка.

2. Потерпевший - владелец грин карты. Попали в ДТП. Ваша гринкарта ничего не значит, кроме того, что она должна просто у вас быть. И здесь, кмк, вопрос прав никого не волнует - выплата производится вам, с высокой вероятностью местной страховой, которой местная полиция уже оформила документы.

2. Россиянское КАСКО. Читайте договор! Там все будет написано. Если не написано, значит, можно, как угодно.

 

Вот такой мой взгляд на проблему.

Есть еще пара домыслов на тему нового образца нашего ВУ и его применимость взарубеже, но я пока не готов дискутировать на эту тему. Надо почитать кое-что. Прочитаю - выступлю :-)

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оформились и свободны

Вот на этом этапе 3 года назад были заморочки у раздолбая знакомого, который забыл МВУ в Спб, отправившись в Финку на выходные)

Исход был вполне благоприятный, поскольку сидел в участке, как упертый циркач, пока жена везла на второй машине МВУ через границу)

 

 

Финские законы, увы, не знаю, но могу предположить, что они просто не смогли прочитать данные его российских прав, поскольку не владели ни русским, ни французским языками)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного моего знакомого в италии оштрафовали за отсутствие МВУ

только оштрафовали или дальше он пешком пошел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал, почитал.

Делюсь ссылкой (самое вменяемое и полное описание проблемы, как мне показалось) - клац!

 

 

Для тех, кому лень читать все, вот самое основное:

 

Основополагающий документ - "Венская конвенция о дорожном движении"

 

Чтобы управлять своей машиной в странах подписавших конвенцию и поправки к ней, нужно иметь любой из указанных наборов документов:

1. любое НВУ выданное до 28 марта 2011 года до окончания срока его действия + МВУ выданное до марта 2011 года

2. любое НВУ выданное до 28 марта 2011 года до окончания срока его действия + МВУ выданное после июня 2011 года

3. любое НВУ выданное до 28 марта 2011 года до окончания срока его действия + заверенный перевод

4. НВУ выданное после марта 2011 года

В апреле-мае 2011 года в РФ выдавались формально недействительные МВУ (у меня как раз такое :-) )

 

Подписали, но не ратифицировали Конвенцию о дорожном движении:

Ватикан, Венесуэла, Великобритания, Гана, Индонезия, Испания, Китай, Коста-Рика, Мексика, Португалия, Республика Корея, Таиланд, Эквадор, Чили.

 

Не подписали конвенцию:

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

Соответственно, во всех перечисленных странах обязательно наличие МВУ, как на своей, так и на прокатной машине.

 

Чтобы управлять прокатной машиной

Тоже самое, что и своей, плюс то что требует прокатная контора. А она вполне может требовать и МВУ, именно МВУ, а не перевод. Никто же не запрещает конторе указывать минимальный возраст водителя, так и с МВУ.

МВУ также могут требовать разные организации, например посольства и консульства.

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. любое НВУ выданное до 28 марта 2011 года до окончания срока его действия + заверенный перевод

заверенный кем?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз то, что написал и удивился...

В прошлом году брал машину напрокат в Чили, там вроде как нужно МВУ (см.выше). И ни одна зараза не поинтересовалась его наличием: ни полицейские (1 раз проверяли), ни прокатная контора (было что-то глобально-сетевое, кажется, Dollar/Thrifty... Всех из устроило мое НВУ нового образца.

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заверенный кем?

 

2. Договаривающиеся Стороны будут признавать:

a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;

Многие пишут, что можно заверить перевод у нотариуса, но это вилами по воде... Точной информации о том, кто имеет право заверять подобные переводы, я не нашел. Кроме одного случая - МВУ фактически является заверенным переводом НВУ, признаваемым Венской конвенцией.

ПС. кроме двух))) еще заверять перевод прав имеют право консульства

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не нашел кем должен заверяться

т.е. по факту может быть выполнен кем угодно и заверен кем угодно.

 

а чем тогда устный перевод на месте заверенный самими переводчиком не канает? ;)))

 

 

с другой стороны есть европейская классификация категорий ТС - те самые ABCD (кстати из-за этого у нас шла речь о подкатегориях В+, B-).

уникальный номер ВУ и страна принадлежности в международном обозначении есть на любом ВУ, категория по международной классификации так же есть, срок действия так же есть.

т.е. формально на нашем ВУ (даже старого образца) есть все необходимое - и несоответствие пп6-7 полная лажа.

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не нашел кем должен заверяться

т.е. по факту может быть выполнен кем угодно и заверен кем угодно.

 

а чем тогда устный перевод на месте заверенный самими переводчиком не канает? ;)))

а чем МВУ за 1000 руб не канают на 5 лет, которые выдаются в течение 30 минут-часа? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ж очень долго и дорого - для нас, нищебродов, неподъемно )))

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем МВУ за 1000 руб не канают на 5 лет, которые выдаются в течение 30 минут-часа? :)

Канают вполне.

И даже, как показывает практика, можно их получить, потерять где-то дома - и ездить спокойно без них)))

 

ПС. Фантом, не вводи людей в заблуждение. Не на 5, а на 3 года их выдают =)

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти