стас1

Стоит Ли Делать Адаптацию

В теме 38 сообщений

да йух с ними , с R8 и тому подобными, вопрос то про работу нашей, родненькой, смартовской роботизированной кпп!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да йух с ними , с R8 и тому подобными, вопрос то про работу нашей, родненькой, смартовской роботизированной кпп!

а на этот вопрос уже ответили практически голосованием с пояснениями и реальными примерами)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на этот вопрос уже ответили практически голосованием с пояснениями и реальными примерами)))

да я за то, что бы тема от темы не ушла))) что бы не переросла в обсуждение кпп R8 и других конкурентов Смарта)))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот, сторонний человек, никогда не ездивший на роботе, мне доказывал что это умирает кпп)) хотя такое помоему было только у Crom (если ошибаюсь, поправьте) когда покатался без масла (тоже если не прав извините, но что то подобное мне помнится) и на диком пробеге)

Я?! Без масла?!...тю........

Это Даша из Бердичева..... ну не знала что у нее коробка треснула и ездила недельку... и еще бы ездила.. только "шуметь на холодную" машинка стала :)

 

И кто после этого говорит, что у смарта слабая "коробка"?

 

пробег 55тыщ ! сервис у себя в городе!точнеее в ННовгороде! Процедуру как то делал ! но у меня тога была проблема с окутатором!

 

так вот и не знаю может компьютер определить что диск изношен и перестать заводится!? у кого-то было такое?

ну большинство смартов у нас с хорошо скрученным пробегом еще от немцев :)

 

Компьютер смарта точно знает насколько диск изношен и точно не даст вам завести машину.

Эту информацию он постоянно контролирует и АДАПТИРУЕТ самостоятельно сцепление под износ и манеру вашей езды.

Внешняя адаптация не повредит - но актуальна она только при полном сбросе значений при отключении аккума или замене сцепления - что бы не начинать набивать шишки старыми значениями адаптации.

 

А компьютер не даст завести смарт, не потому что изношен, а потому что не сможет выжать сцепление правильно перед запуском. Он будет подстраиваться под износ до последнего.. и как только сработка выведет его за пределы - он скажет "ПОКА"! и три полоски.

Кстати именнго по этой же причине НЕ ИЗНОС а именно ошибки актуатора и датчиков тоже приводят к рывкам и трем полоскам в конце.... - смарт не может правильно подобрать выжим сцепления...

 

удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я?! Без масла?!...тю........

Это Даша из Бердичева..... ну не знала что у нее коробка треснула и ездила недельку... и еще бы ездила.. только "шуметь на холодную" машинка стала :)

 

И кто после этого говорит, что у смарта слабая "коробка"?

 

 

 

ну большинство смартов у нас с хорошо скрученным пробегом еще от немцев :)

 

Компьютер смарта точно знает насколько диск изношен и точно не даст вам завести машину.

Эту информацию он постоянно контролирует и АДАПТИРУЕТ самостоятельно сцепление под износ и манеру вашей езды.

Внешняя адаптация не повредит - но актуальна она только при полном сбросе значений при отключении аккума или замене сцепления - что бы не начинать набивать шишки старыми значениями адаптации.

 

А компьютер не даст завести смарт, не потому что изношен, а потому что не сможет выжать сцепление правильно перед запуском. Он будет подстраиваться под износ до последнего.. и как только сработка выведет его за пределы - он скажет "ПОКА"! и три полоски.

Кстати именнго по этой же причине НЕ ИЗНОС а именно ошибки актуатора и датчиков тоже приводят к рывкам и трем полоскам в конце.... - смарт не может правильно подобрать выжим сцепления...

 

удачи.

ну вот я и добавил, что не точно у тебя) извини, попутал)

 

опять же, по поводу ошибок акуатора - их можно посмотреть с компа и сделать выводы)

 

слушайте, вот еще такая тема - правда или нет, что если посмотреть на аккуатор снизу, то можно увидеть что он двигается ближе/дальше от кпп, собственно когда под рукой нет стара, то подводя аккуатор ближе к кпп, так что бы шток не имел продольного люфта, можно "исправить" на время проблему неадаптированного изношенного сцепления, в общем вопрос в том, что судя на сколько подведен аккуатор к кпп можно ли сделать вывод о износе диска сцепления? если логически - чем больше изношено/стерт диск , тем ближе аккуатор к кпп, но это только логически

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте, вот еще такая тема - правда или нет, что если посмотреть на аккуатор снизу, то можно увидеть что он двигается ближе/дальше от кпп, собственно когда под рукой нет стара, то подводя аккуатор ближе к кпп, так что бы шток не имел продольного люфта, можно "исправить" на время проблему неадаптированного изношенного сцепления, в общем вопрос в том, что судя на сколько подведен аккуатор к кпп можно ли сделать вывод о износе диска сцепления? если логически - чем больше изношено/стерт диск , тем ближе аккуатор к кпп, но это только логически

точно так) ;)

Но если актуатор прижат уже в крайнем положении, то готовьтесь к смене сцепы)

 

Кстати, когда ковырялись в сервисе с 44-ым, у которого была проблема с задней, то выяснили еще один симптом "хана диску")

Суть неисправности: задняя включалась через раз, на табло 0 - адидаса нет.

Мы башку ломали, и не одну, а Сергей с Коломенского по телефону установил диагноз - "износ диска") что потом и подтвердилось :)

Адаптация в этом случае, естественно бесполезна)

Диагностируется тем, что при зажигании в положении "1" всё включается идеально, но как только заводим двигатель - начинаются чудеса с НЕвключением)

Механику косяка, полагаю, объяснять не надо :)

 

ПыСы: 44-ый ни разу за последние 3 года не видел никакой диагностики а-ля Стар)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по таму , в каком положении акуатор у меня - сцепление девственное у меня, так сказать муха не еб... ой, не сидела))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ больше у вилки и штока.

износ штока больше износа диска??? :blink:

вот это номер!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня дергаться стал родстер. в пробке газу чуть даш - он тык-тык-тык. если сильно сразу газу давать - норм. куда лезть смотреть? или сразу на диагностику? сцепление новое поставили тыщи 2 назад. какой-то способ был про манипуляции педалями с одновременным включением/выключением зажигания тут описывали... попробовать?

ах, да! еще когда с 1 на 2 переключается, ощущение такое,буд-то не с первого раза выключается сцепление. два пинка,вместо одного улавливаю. на более высоких передачах не заметно.

Изменено пользователем egormgn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже дергается рывками с начала начала при езде назад, а теперь и вперед тоже, стоит в гараже (зимой решил не ездить), но периодически приходится выгонять что-бы друг мог свою поставить на яму. ЧТО ДЕЛАТЬ??????? с чего начать???????? в городе нет оборудования для точной диагностики, единственный БОШ-сервис и тот просто может к компу только подключится, а что пишет и на что ругается не понимает? а еще замечал летом что при переключении на повышенную как-то с трудом сама ручка в верх втыкается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы! очень ценную информацию подкинули! Au Revoir!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать адаптацию вручную вот ссылка транслитером переведете http://www.evilution.co.uk/331

или так поясню: ослабить болты и двигать вправо до упора (2-3мм должно быть), затем подождать и шток должен податься сам чуть назад, после этого затянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти