стас1

Стоит Ли Делать Адаптацию

В теме 38 сообщений

Приехал в сервис говрят что износ сцепления! Говрят что если сделать адаптацию возможно копьютар считает диск сцепление сильно изношен и откажется заводить двигатель! сказали что уже было такое на подобных коробках!

Правдо ли !? что делать?

 

 

П.с. Уже дергалась год назад - три полоски итп. снимали акутатор чистили . Поставили перестало через 3 месяца сново дергатся началось! но без полосок просто чувствуется люфт!

 

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего бы не сделать адаптацию?

хуже-то не будет

а стоит она рублей 800 или что-то типа того

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал в сервис говрят что износ сцепления! Говрят что если сделать адаптацию возможно копьютар считает диск сцепление сильно изношен и откажется заводить двигатель! сказали что уже было такое на подобных коробках!

Правдо ли !? что делать?

 

 

П.с. Уже дергалась год назад - три полоски итп. снимали акутатор чистили . Поставили перестало через 3 месяца сново дергатся началось! но без полосок просто чувствуется люфт!

 

Спасибо

а в каком сервисе Вам это сказали? пробег у машины какой? когда-нибудь делали эту процедуру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена сцепление на Фортушке не столь дорогая процедура.Само сцепление 12т.р + выжимной еще 1,5 т.р установка от 5 т.р у нас вышло 20 т.р с некоторыми дополнительными работами.Теперь можно успокоится тысяч на 200 :D Машина быстрей/плавней переключает передачи,не будет пинков и других не приятных ощущений.Разгон динамичней.Одни положительные эмоции :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком сервисе Вам это сказали? пробег у машины какой? когда-нибудь делали эту процедуру?

 

пробег 55тыщ ! сервис у себя в городе!точнеее в ННовгороде! Процедуру как то делал ! но у меня тога была проблема с окутатором!

 

так вот и не знаю может компьютер определить что диск изношен и перестать заводится!? у кого-то было такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай адаптацию, будет плавней переключать. в любом случае хуже не будет)

у меня пробег 52 тыщ. тоже дёргания заметил, теперь сделал и всё путём)

п.с. единственное что ещё может быть проблема в том что на фрикционный диск попадает масло, и диск начинает проскальзывать и дёркаться. но этот касяк может всплыть только после регулировки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то читал как самостоятельно адаптировать сцепление .

на выключенной машине , давим педаль газа в пол , включаем зажигание ( не заводим )

выключаем зажигание .отпускаем педаль.

помогает )))

Изменено пользователем подглядываю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю что адаптация никогда лишней не будет, и в принципе раз в пол года сделать ее не мешает. на моей машине вчера прокатился человек никогда не ездивший на смартовском роботе и сделал вывод что кпп моя плохо себя чувствует, сравнивая с роботом на цивике и полноценным акпп) в общем сегодня с утра ехал сам и начал причувствоваться и решил сделать адаптацию - реально становится лучше, мягче, но все же механический привод выжима сцепления, в отличае домустим от алфаромеовского гидравлического, жесткий и туповатый, но надежный!

 

а вот про самодельную адаптацию впервые слышу, хотя от чудо-смарта и такого можно ожидать))) кто-нибудь еще такую штуку делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот про самодельную адаптацию впервые слышу, хотя от чудо-смарта и такого можно ожидать))) кто-нибудь еще такую штуку делал?

а вот и не впервые!) ЗДЕСЬ уже поудивлялись :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantoM спасиб, что то я забыл о той дискуссии)

 

так вот, всетаки я и не понял до конца...

заслонку я чистил пару летом, в тот же момент смазывал жестко так аккуатор, что имею сейчас (начал трепетно причувствоваться когда мне на это указал сторонний человек, хотя до этого вообще не обращал на это внимания и никакого дискомфорта не чувствовал): на машине стоит роадстеровская кпп (вот не соврать, помоему отличие от штатного 42 в передаточных нескольких передач), переключение происходит быстрее, резче, но с рывочком, даже когда совсем медленно ползешь разгоном/торможением в пробке... вчера сделал адаптацию старом - поубавилось, но все же ощущаешь включение передачи... после сел за роадстер сестры - ситуация та же, даже мне показалось ощутимее...

 

так вот, сторонний человек, никогда не ездивший на роботе, мне доказывал что это умирает кпп)) хотя такое помоему было только у Crom (если ошибаюсь, поправьте) когда покатался без масла (тоже если не прав извините, но что то подобное мне помнится) и на диком пробеге)

 

в общем, сегодня попробую "сбросить настройки" дросселя, ну и попробывать сделать "ручную" адаптацию... хотя мне всетаки подсказывает что то, что это особенность наших роботизированных кпп.

Ребята из Смартриума прокатились и выводом было что все хорошо, что вся механическая часть работает как часы, и по стару все супер гуд.

 

кстати, Димыч, ты гонял на моем, с того момента ничего не изменилось, какие твои ощущения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, Димыч, ты гонял на моем, с того момента ничего не изменилось, какие твои ощущения?

Ощущение, что тебе нужна другая подвеска. Сильно он мягкий. Полицейских переезжать кайфово, а в поворотах кренится страшно, впрочем как и все остальные смарты 2го поколения.

А вообще, всё работает как надо и едет хорошо. Не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, сегодня попробую "сбросить настройки" дросселя, ну и попробывать сделать "ручную" адаптацию... хотя мне всетаки подсказывает что то, что это особенность наших роботизированных кпп.

Ребята из Смартриума прокатились и выводом было что все хорошо, что вся механическая часть работает как часы, и по стару все супер гуд.

я, конечно, лох чилийский в прошивках и прочем, потому как сама не касалась этого вопроса вообще)

НО!

В начале лета где-то тут в теме о работе КПП меня убеждали, что толчков фирменных смартовских я ощущаю потому, что "езжу я не так и всегда накатом" :D

Летом посчастливилось прокатиться на Смарте Димыча на пассажирском месте... *тут, скип-бип, эмоции опускаем :lol: *

Короче! Мой Смарт прошивал Сергей еще при старом хозяине.

Что там за прошивка, не знаю, но помимо показаний мощностного стенда, есть еще и почти полное отсувствие пинков даже при очень НЕспокойной рваной езде)

Пинок остается только если резко оттормаживаться в пол почти до полной остановки, а потом резко тапку в пол) - задумывается, легкий пинок, разгон)

 

Есть Стар "комнатный" :rolleyes: сведения о прошивке нигде там не видела - если скажете, где смотреть - гляну и отпишусь ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что тебе нужна другая подвеска. Сильно он мягкий. Полицейских переезжать кайфово, а в поворотах кренится страшно, впрочем как и все остальные смарты 2го поколения.

А вообще, всё работает как надо и едет хорошо. Не парься.

да я то не парюсь) меня вообще устраивают такие ощутимые переключения, но я вот уже с толку сбился как человеку объяснить, что это не кпп умирает, а нормальная работа смартовского робота! и она не будет работать мягко, и ехать машина не будет при отпускании педали тормоза не нажимая на газ как на роботах япошек и итальяшек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли его на йюх, там объяснят.

На рынке 2 дурака - продавец и покупатель. Его задача - цену сбить, твоя набить. Всё!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ладно уж, там дядька нормальный, просто не ездил он на таких коробках, ну и выводы неправильные делает... а я в свою очередь доступно объяснить не могу что так оно работает в нормале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включусь в разговор как "сторонний человек не ездивший на смартах"

это я катался на этой машине

вот что напрягло- старт со средних оборотов двигателя с "пинком под зад" и ударом по кузову (подушка двигателя?)

ихо смарт- городской автомобиль, по-идее должен быть адаптирован под вялое тошнение в пробках. то есть отпустил газ- поддал газку- плавно прокатился метров пять- остановился.

если машина пулей пытается выстрелить на быстрый круг формулы один- то что-то не так. перемещаться по Москве в таком режиме: "старт с пробуксовкой- торможение лбом о руль" не айс.

если это норма- нах такое средство передвижения, буду продолжать тошнить на автомате. если это не характерная черта смартов- жду ответов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот про пинок под зад это твои сказки! есть ощутимое включение скорости, но никакого , повторяю никакого пинка нет!!!!!!!

еще раз готов предоставить машину для теста, сразу нескольким людями ! пусть меня носом ткнут - где удар у моего смарта, да еще и старт на средних оборотах.

 

удар есть как и у всех в одном лишь случае - при резком торможении и после резком нажатии на газ - это есть у всех!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина пулей пытается выстрелить на быстрый круг формулы один- то что-то не так. перемещаться по Москве в таком режиме: "старт с пробуксовкой- торможение лбом о руль" не айс.

если это норма- нах такое средство передвижения, буду продолжать тошнить на автомате. если это не характерная черта смартов- жду ответов

Точно так ехала первые 3-5 км на Смарте :cm:

Проблема не в Смарте, а в том, что Вы не привыкли к реакциям машины на газ-тормоз)

После полноценного свеженького-умненького автомата БМВ первые километры на Смарте - это именно то, что Вы описали)

Так что... 12 лет назад инструктор талдычил в автошколе: "Работаем педалями!" :lol:... вот на Смарте как только научитесь это делать - будет сплошное удовольствие от катания) а пока нет - "лбом об руль" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы молодой человек что на смарте автора ездили, совершенно не правы .

поддержу фантом, я тоже когда первый раз сел за руль данного авто, не сразу сообразил как надо педальки нажимать, он не такой как все, и педали кверху ногами приделаны вообще,и то что он дергается как инвалидная коляска по началу меня тоже смутило, но ни чего, переборол страх и купил, и ни разу не пожалел

 

коробка робот это вам не робот что на пыжиках или на хондах, он будет стоять пока газ не нажмешь, и с горки покатится. давления масла ни какого нет, что бы он поехал, и это на самом деле намного лучше, чем какие то коробки которые адаптировать нужно, робот на смарте один из самых живучих, я два года был владельцем смарта, и про адаптацию вообще слышать не слышал.

 

 

лично мое мнение вы или не поняли как нужно ездить на смартах, или не поняли как вообще работает коробка на данном авто, попробуйте прокатиться на каком нибудь другом смарте, вы не почувствуете разницы , разница будет в скорости вашего движения, у Антохи Брабус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф: Андрюх, у меня кстати антиоткатная система стоит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, коробка у Смарта своеобразная, но очень приятная, когда некоторое время поездишь. Надо привыкать. Но ко всему хорошему привыкаешь очень быстро. Тоже первые километры рывками стартовал ))) Покатайтесь подольше и ваше мнение изменится. Кроме того в ручном режиме малыш преображается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером, заморочившись по поводу переключений кпп, взял у сестры роадстер, посмотреть как работает кпп - в результате - у меня даже мягче переключает, стартует, рывки при старте/переключении такие же как у меня, а то и пожестче.

Как ни крути это особенность коробки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю, первые месяцы клевал на смарте, ездил дерганно, потом научился и сейчас не понимаю, как то могло вообще происходить =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для роботов характерны тычки это и на Тойоте королла и на Ауди R8(первых годов).особенность, за которую их и недолюбливают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Виктор2, прелестное сравнение,

:cm: :cm: :cm:

 

в особенности короллы и R8, я бы добавил еще Lamborghini Gallardo к сравнению - а что, та-же коробка что Gallardo и R8 что королла.

 

(надеюсь в Таета уже все в курсе что в в Ульяновске появились короллы с последовательным R-tronik)

 

к сожалению у меня не столь обширный опыт эксплуатации R8, я всего два с половиной часа проездил на этой машине как вы говорите первых годов выпуска (кстати в России было продано всего две машины с R-tronic, остальные с 6-ти ступкой), но поверьте, рывков я не почувствовал.

Видимо недолюбливающих R8 "за рывки" в Ульяновске в разы больше чем в Москве.

 

дополнение - я немного не точно написал, сейчас проверил по базе уже 12 машин R8 с роботом.

Изменено пользователем Evgen TDi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти