Le:)

Стук При Прогании

В теме 20 сообщений

Привет смартоводам) Недавно вступил в Ваши ряды счастливых обладателей этих позитивнейших автомобильчиков) Смартик оказался диковинкой не только для города, но и для меня. Сейчас активно изучаю его на форуме. Возник вопрос: при трогании возникает ощущение жесткого сцепления механизмов, точно такая же ситуация при включении 2 передачи, если не убрать ногу с педали газа! Почитав я понял что проблемы могут быть в актуаторе, или в сервоприводе сцепления, а где он находиться (сервопривод), как его смазывают и какие операции еще необходимы я не знаю. У меня кстати походу шлицы приводов изношены, может причина в этом, но при заднем ходе трогается авто плавно.... Также несколько раз при переходе с 1 на 2, или 3 на 2 появлялся неоднократно "адидас". Делать настройку дигностом у нас не умеют! Что делать? Подскажите дельный совет пжл, профессионалов, я убедился, тут много ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адидас-неисправность при переключении передач. Искать причину можно долго. Самое простое если износилось сцепление. Актуатор он и есть привод сцепления. Если он виноват то смазывать его не поможет. В нем могут износится щётки электромотора, либо лопнуть магнит на валу ротора, который считывает количество оборотов, сколько ему нужно крутится(как быстро и насколько отпустить педаль сцепления- если проводить аналогию). Попробуйте поставить актуатор с исправной машины на время чтобы исключить его из подозреваемых. Похожие симптомы если перетёрся какой-либо провод электрический идущий к коробке или к актуатору, а их там много. Но обычно это проявляется в дождливую погоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у Вас небыло опыта эксплуатации маши с спортивными наклонностями- то по сравнению с обычным авто- на смарте передачи действительно переключаются более жестко и причиной тому в основном является облегченный маховик- задача которого своей массой именно сглаживать нагрузки на трансмиссию в момент переключения передач а атк же в момент старта/ стопа. чем легче маховик=тем заметнее это будет к примеру на родстере еще жеще, но за счет этого добивается более быстрая передача момента на трансмиссию( в разумных пределах)так что Вы сначала попробуйте переключение и именно толчки на других смартах- если так же как у Вас- то придеться смириться или же изменить стиль вождения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы) переключения на моем смартике схожи с "киданием" сцепления на обычной механике при трогании. А на счет того чтобы посмотреть актуатор с другого смарта думаю не реально, потому что он у меня всего лишь 3-й в городе! Подушку двигателя я проверю обязательно, т.к. при проезде через лежачие полиц-е создается ощущение "болтушки" двигателя с коробкой отдельно от авто))) И еще одно: может кто подскажет при этих симптомах стоит лазить в сервопривод сцепления все таки и главное как это сделать ? очень желательны ссылки с фото)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы) переключения на моем смартике схожи с "киданием" сцепления на обычной механике при трогании. А на счет того чтобы посмотреть актуатор с другого смарта думаю не реально, потому что он у меня всего лишь 3-й в городе! Подушку двигателя я проверю обязательно, т.к. при проезде через лежачие полиц-е создается ощущение "болтушки" двигателя с коробкой отдельно от авто))) И еще одно: может кто подскажет при этих симптомах стоит лазить в сервопривод сцепления все таки и главное как это сделать ? очень желательны ссылки с фото)))))

Вот здесь есть всё)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы) переключения на моем смартике схожи с "киданием" сцепления на обычной механике при трогании. А на счет того чтобы посмотреть актуатор с другого смарта думаю не реально, потому что он у меня всего лишь 3-й в городе! Подушку двигателя я проверю обязательно, т.к. при проезде через лежачие полиц-е создается ощущение "болтушки" двигателя с коробкой отдельно от авто))) И еще одно: может кто подскажет при этих симптомах стоит лазить в сервопривод сцепления все таки и главное как это сделать ? очень желательны ссылки с фото)))))

 

Ндась.... первые признаки стертого сцепления.

 

ТЕСТ:

1. Станьте на крутую горку по движению вверх

2. Выжмите тормоз не полностью, а ровно на столько что бы авто не катилось назад

дальше внимательно наблюдайте поведение машины

3. плавно нажмите на газ пока после рывка-сцепления автомобиль не попытается тронутся

4. плавно отпустите тормоз до того момента пока смартик не тронется с места

 

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

(все цены плюс/минус трамвайная остановка)

 

1. Если в результате этой операции (п.3 и п.4) вы почувствовали "пробуксовку" сцепления - поздравляем - у вас замена корзины сцепления (270 евро) + выжимного подшипника (20 евро) + работа (??? евро)

 

2. Если в результате - рывок брошенного сцепления и машина стартует - актуатор.

- снимите актуатор (много подробностей найдете здесь) и промойте его

- поставьте его на место с прижимным усилием в полкилограмма(!!!) в сторону диска сцепления и зафиксируйте

- прочистите и загерметизируйте диэлектриком разъем актуатора и близлежащий подводящий провод(!) (пример и фотки здесь)

- крайне желательно после этой процедуры найти мерсовский стардиагнозис и пройти процедуру адаптации сцепления

 

Если Ваш пробег ближе к 130000 чем к 60000 вероятность первой проблемы на порядок Выше.

 

Если решение №1 не подтвердиться и решение №2 не поможет - значить только в сервис (но такие крайности крайне редки)

Хотя кто знает, может Вы счастливчик :)

 

Удачного ремонта!

 

ЗЫ: ай, да, Фантом, опять я не успел :) :) :) Вы не победимы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crom спасибо за совет) сегодня обязательно попробую ;)

 

а пробег у меня сейчас 65000 км, думаю реальный, судя по визуальному состоянию малышки)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crom спасибо за совет) сегодня обязательно попробую ;)

 

а пробег у меня сейчас 65000 км, думаю реальный, судя по визуальному состоянию малышки)))

ага....мой тоже был идеален... и тоже с 70000 :) это же классика. по факту оказалось почти 200000. Сейчас ему полмиллиона. И поверьте, не считая оторванной защиты снизу - у него идеальное состояние :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D успокоили))))) машинка 99 г.в., вполне возможно))))) а проверить на практике реальный пробег возможно??? меня после Ваших слов это заинтересовало) немцы, насколько мне известно тоже любят мотать счетчик)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D успокоили))))) машинка 99 г.в., вполне возможно))))) а проверить на практике реальный пробег возможно??? меня после Ваших слов это заинтересовало) немцы, насколько мне известно тоже любят мотать счетчик)))

На след неделе напиши мне в асю, попробую помочь.

Просто надо поиграть в вопрос-ответ с проверками, фотками и ссылками. на форуме неудобно.

1й совет проверь все разъемы на коробке

2й - подними машину или заедь на яму. залезь под машину, смотри на актуатор и попроси когонить в это время включить и через несколько сек выкл зажигание. посмотри как передвигается шток. Должен плавно ходить туда суда, полностью выжимая сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! будет чем заняться в выходные дни) фото обязательно подготовлю)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРААА! Я разобрался! Причиной жесткого сцепления при трогании вперед и "болтушки" двигателя на неровностях оказалась порванная передняя подушка двигателя! как и предположил Niki Svet ;) Проверяется сие очень просто: открываем двигательный отсек и медленно трогаемся вперед - передняя часть двигатель по своей инерции как бы подрывается вверх с характерным стуком! Лично я решил проблему старым дедовским колхозным способом-затолкал кусочек подходящего шланга в верхнюю часть передней подушки двигателя! (так как срок доставки новой-месяц и по цене 2700 рубликов) Теперь мой карапуз действительно похож на мерседес-едет очень плавно))) Кстати актуатор работает с каким то неприятным скрипом, а ход штока составляет примерно 2 см. Кто подскажет, это нормально, и должен ли стоять пыльник на входе штока в коробку? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у Вас небыло опыта эксплуатации маши с спортивными наклонностями- то по сравнению с обычным авто- на смарте передачи действительно переключаются более жестко и причиной тому в основном является облегченный маховик- задача которого своей массой именно сглаживать нагрузки на трансмиссию в момент переключения передач а атк же в момент старта/ стопа. чем легче маховик=тем заметнее это будет к примеру на родстере еще жеще, но за счет этого добивается более быстрая передача момента на трансмиссию( в разумных пределах)так что Вы сначала попробуйте переключение и именно толчки на других смартах- если так же как у Вас- то придеться смириться или же изменить стиль вождения

Так и не понял связь между связью СМАРТА и МАШИ со спортивными наклонностями, но мысль ушла ох как далеко....

Вобщем, ищу возможность получения опыта эксплуатации Маши со спортивными наклонностями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно - кроме Маши Шараповой - есть еще такие - со спортивными наклонностями ? :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч! смотрю на фото твоего смартика и вижу своего! Вообще один в один, у меня тоже комплектация Limited/1 , только окантовка фар задних черная ;) Кстати а что за комплектация такая ограниченная, с порядковым номером? ты не в курсе?)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это первая серия лимитед.

потому и называется Limited/1.

кожаные вставки, музыка, кондей, колеса литые и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у Вас небыло опыта эксплуатации маши с спортивными наклонностями- то по сравнению с обычным авто- на смарте передачи действительно переключаются более жестко и причиной тому в основном является облегченный маховик- задача которого своей массой именно сглаживать нагрузки на трансмиссию в момент переключения передач а атк же в момент старта/ стопа. чем легче маховик=тем заметнее это будет к примеру на родстере еще жеще, но за счет этого добивается более быстрая передача момента на трансмиссию( в разумных пределах)так что Вы сначала попробуйте переключение и именно толчки на других смартах- если так же как у Вас- то придеться смириться или же изменить стиль вождения

Виктор жжёт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор жжёт!

... а теперь представьте Виктора, продающего своего родстера "спортивного" несведущему покупателю...

Занавес, ИМХО :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти