BlackApple

Помогите Подобрать Roadster

В теме 24 сообщения

День добрый,

 

Решил обзавестись Smart Roadster. Машинка покупается для тюнинга - тюнинга как сама цель, чтобы было что делать на выходных и вечерами. Конечно немного трека и покатушек. Возникло несколько вопросов, какую версию и какого года лучше взять чтоб изначально получить более подготовленный автомобиль, пока выбор пал на Brabus 2004-2005 выпуска. Так же не понятно стоит ли брать Coupe (тут совсем в растерянности). И последнее на какую сумму нужно рассчитывать при покупке машины (Brabus 2004-2005)?

 

Заранее благодарю за Ваши ответы.

Как появятся еще вопросы отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве брабусы бывают в кузове, отличном от купе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же прошу поделится ссыками на зарубежные и российские тюнинг проекты Roadster. Нужны чертежи и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы для начала со своим бюджетом определитесь...

 

 

и еще - какие чертежи вам нужны?

 

вы будете сами обвес из пластика лепить?

будете вытачивать на станках детали двигателя?

будете переваривать конструкцию кузова?

 

 

по цене автомобиля - обойдется он вам в 500-600 тыс.

подготовка для трек-дней ( без замены двигателя ) - еще от половины этой суммы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то скептически настроены))) Я собственными ркуами не один корпус стеклопластиковой яхты сделал, арбалеты с усилием плеч до 300 кг. сам делал. А по поводу суммы ну велосипед у меня в пол стоимости Smart так что главное определится с тем на сколько я этого хочу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за любопытство, но почему именно Смарт?)

 

Объясню вопрос: по моему сугубо субъективному мнению, есть море машин с гораздо более скучным экстерьером, но с более пригодной для покатушек и рационального выжимания л/с ДВС)

Почему именно НЕскучный по экстерьеру Смарт на роботизированной специфической КПП?)

 

Вариант Брабуса, который есть на этом форуме ЗДЕСЬ)

Он же на Авто.ру

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел его, видел.

 

Почему Smart? Потому что почти карт))) Потому что хочется чего то эдакого, недавно посидел в одном, покатали - зацепило. Правда состояние было не очень но все же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Smart? Потому что почти карт))) Потому что хочется чего то эдакого, недавно посидел в одном, покатали - зацепило. Правда состояние было не очень но все же.

Не, вопрос был: почему именно СМАРТ тюнинговать?) Зацепит ли так же другой экстерьер?)

Да и как бы так спросить потактичнее... Не улетит ли он в космос, если при его базе ему еще и лошадей добавить раз в несколь*?* ;)

Ну судя по Вашим размашистым желаниям)

 

Или тюнинг будет просто по пути "обвес+занижение+лошадок 10-20"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да видел)))

 

Идея такова:

Взять достаточно живой технически но не слишком вшешне (экономию за то что не нужно еще ни кто не отменял).

Затем разобрать полностью (агрегатно).

Ободрать кузов пескоструем и покрасить порошком (камера полимеризации в который войдет кузов есть), низ загрунтовать антикорозийкой.

Точно так же со всеми деталями подвески что не собираюсь менять (рычаги т.д.).

При сборке вышвырнуть все хламье нафиг (имеется в виду звукоизоляция, может еще что найду).

Далее тормоза - вентилируемые 6-поршневые спереди и что то попроще сзади, возможно и насос поменять чтоб тянул объем.

Подвеска - еще не слишком понял чего хочу но пружинки титановые (навьют какие надо - только плати), возможно и сами рычаги тож на титановые, газовые стойки.

С двигателем пока убрать все что душит - нулевик, впуск/выпуск, распредвал, возможно облегченные поршня и шатуны, интеркулер посерьезнее, радиатор (организовать грамотное их расположение и обдув) форсунки, чиптюнинг в учетом всего наделаного.

Посмотреть что можно сделать с КП (по принципу не навреди) - как писал matik это маховик и сцепление, авось еще что найдется.

Далее колеса - или искать что то или на заказ точить на ЧПУ.

Из стайлинга который работает - это конечно кресла и баранка (еще очень хочу лепестковые подрулевые переключатели КП))))

Оптику - поставить прожектора пожестче (прости меня дорогое ГАИ).

Ну и на последок передний и задний спойлерки, обтянуть пластик под карбон.

 

Короче если ничего не помешает по зиме буду покупать жертву. А дальше если пыл не остынет то может и двигатель где нибудь на разборе прикуплю....

 

Тонкостей конструкции не знаю так что сразу помидорами не швырять!!!!

Изменено пользователем BlackApple
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкостей конструкции не знаю так что сразу помидорами не швырять!!!!

Вот теперь вопросов нет)

Попробуйте ПРОСТО ЖИВОЙ Брабус)

С попукивающими после "умельцев" родстерами сравните и почувствуете разницу - будете кататься и радоваться)

Ну в крайнем случае - перекрасите по вкусу пластиковые кузовные панели ;)

 

Ну и по "тонкостям конструкции" - опять же море инфы по поиску)

 

Тем более знакомы с историей тюнинга maticа ;) - там всё в десятых секунд/граммах/рублях/лс расписано так, что лучше некуда)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкостей конструкции Smart)))

 

Надеюсь вы меня поняли - взять ПРОСТО ЖИВОЙ Brabus смысла нет. За эту цену можно взять другую машинку которая в повседневном использовании доставит больше удовольствия, да и выжать из других моделей можно поболее (как вы выше и говорили). Тут нужно именно занять руки и "гробить" деньги на железки (я думаю не я один пищу от новой железочки которая позволит пройти круг на 0,5 сек быстрее или просто потешить что себя мыслью что мощность возросла на 2 лошадиных силы). Колхоз тюнинг типа лампочек и саббуферов оставим товарищам из других тем. У меня достаточно адская работа (нет я не шахтер)))) связанная с техникой и прийдя домой я люблю чтоб меня окружала техника дающая радость - от чайника до машины (надеюсь позднее и яхты и пилотажного самолетика).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эту цену можно взять другую машинку которая в повседневном использовании доставит больше удовольствия.

Вот именно здесь-то Вас и закидают помидорами!))))))))

Ну ГДЕ Вы это говорите???)))))) На форуме смартоводов, неадекватных в отношении Смартов)))

 

А если серьезно)... Начните с тонкостей конструкции именно Смарта)

Сразу и поймете, надо оно Вам или нет - "тюнинговать" Смарт)

Авто, действительно, очень продуманный ДЛЯ СВОЕГО СЕГМЕНТА и СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

Инженеры Даймлера тоже не так просты, как кажутся ;) - выпустили линейку машин на любой вкус-кошелек и хихикают в сторонке ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тут посмотрел, Smart единственный среднемоторный (ну почти), занднеприводный, живой автомобильчик за такие деньги. Есть еще Toyota MR2 но с ее двигателем много не навоюешь... Остальные далеко за рамками выделенного бюджета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с одной стороны - готов продать своего родстера, с другой стороны - не хочу чтобы над ним так издевались ....

по всем вопросам в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт скорее заднемоторный ( а не средне- ), как и классический порш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таком подходе очень хорош Лотус, в принципе развесовка примерно такая же, но там можно с мотором поколдовать. а здесь..... вот пример сравнения допустим Смарта родстера с Эволюшином в котором при 2.0 литра 265л/с, в то время как на смарте при 0.7- 100л/с. так при одинаковом подходе эволюшен должен бы иметь 286л/с- вот здесь и серьезность мотора- который далеко не прост, впрочем как и все МВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Лотуса я еще не дорос. Все же это немного другой уровень и другие затраты - на порядок выше. Так что возможно позже, а сейчас после 2-х дней поисков альтернативы Smart Roadster не обнаружил.

 

P.S. Про двигатель правильно сказано - правда лелею надежду снять с него все-таки 120 - 130 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Лотуса я еще не дорос. Все же это немного другой уровень и другие затраты - на порядок выше. Так что возможно позже, а сейчас после 2-х дней поисков альтернативы Smart Roadster не обнаружил.

 

P.S. Про двигатель правильно сказано - правда лелею надежду снять с него все-таки 120 - 130 л.с.

сейчас лотус свободно можно взять за 23-24 у.е., что считаю не очень дорого для такого авто поэтому подумайте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали для тюнинга Лотуса на порядок дороже Smart. Ежемесечно отдавать 20-30 т.р. на запчасти я могу себе позволить но не 40-60. Smart обойдется по прикидкам до 500 т.р., а Лотус от 750 т.р., цена за первый год (с тюнингом) удвоется, а то и больше... Короче я считаю что это еще не мой уровень - в голове есть однозначный придел который я могу потратить на вещь.

 

Очень волнует вопрос: коробка на Roadster Brabus отличается от стандартной или нет? Ответ нужен подробный. Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низ загрунтовать антикорозийкой/// ))))) пластмассовое днище..... ))))) Лотос -это тайота MR-3w Пример стоимости -переднии торм. диски диллер 16000 пара. каталог-3900. Дорогой только воздушный фильтр (сравнительно)6000р. и кузов (Частично из пластмассы))) Купить можно за800000. 04 -03 г с пробегом 35-40тк .Тюн ему не нужен... Купи и будешь полировать его длинными зимними вечерами .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет, у меня как раз смарт брабус и лотус эксайдж- как смешно бы не звучало смарт в 100 раз лучше и по качеству и по салону. В лотусе двигатель стоит как в тайоте целике, только с 2 турбинами, интеркулерами и т.д и тп, чувствует себя на дороге просто ужасно, так что я предпочитаю ездить на смарте)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти