ARTUR.AIRBRUSH

Проблемы С Печкой(электрика)

В теме 11 сообщений

Проблема с обдувом печки, перестали работать 2 последние скорости. 1 -2 работает, а при переключении на 3 и 4 вентилятор выключается. Подскажите пожалуйста в чем неисправность?

Где то было обсуждение, но не могу найти, ткните носом плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего "кончились" контакты в самом переключателе. У Kai такая же проблема была,попробуйте кнему в личку обратиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 42, то сидя на водительском сиденье, правой рукой около педали газа нащупываем крутилку...это резистор, который регулирует скорость. выкручиваем и припаиваем обратно пружинку, ставим обратно и наслаждаемся всеми скоростями... не думаю, что на роадстере по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, такая проблема была. сначала просто периодически переставал работать вентилятор при попытке смены скорости, а потом и вовсе отключилось все... решается проблема заменой узла( с разборкой передней панели или если там не все оплавилось( а у меня как раз восстанавливать там было нечего) пытаться починить народными средствами)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема такого плана. Скорости работают исправно, но положения обдува не переключаются. То есть обдув, как бы не переключал идёт только на ноги и ееееели заметно на лобовое стекло по центру на панели (самый крайний режим обдува по мануалу). Может у кого ниб. есть схема расположения данного механизма. Электроника там или механика. Возможно ли настроить "своими руками в гараже"? Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там механика, возможно отсоединилась тяга от заслонки.Снимите центральную консоль и всё будет видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема такого плана. Скорости работают исправно, но положения обдува не переключаются. То есть обдув, как бы не переключал идёт только на ноги и ееееели заметно на лобовое стекло по центру на панели (самый крайний режим обдува по мануалу). Может у кого ниб. есть схема расположения данного механизма. Электроника там или механика. Возможно ли настроить "своими руками в гараже"? Заранее спасибо!

справа у ног пассажира есть тросик, он и регулирует положение обдува, скорее всего соскочила рубашка этого самого тросика с точки крепления.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не зависимо от того будет ли это Roadster, For2 или For4 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего "кончились" контакты в самом переключателе. У Kai такая же проблема была,попробуйте кнему в личку обратиться.

 

я резистор снял, он возле педали акселератора, снятие — нужно отжать защелку и покрутить против часовой стрелки и винуть на себя)

При снятии защитной сетки — там две пружинки (спиральки) и одно звено слетело( установил на место и УРА РАБОТАЕТ!, но первая скорость работает быстрее за вторую скорость ? СПАСИБО!!!

Изменено пользователем Lvivgaz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти