Winemaker

А Я Занимаюсь Винами.

В теме 21 сообщение

Кому надо что-то узнать о винах, коньяках и др напитках - обращайтесь! Учусь на винодела, работаю в винотеке, поговорю с начальством, попробую выбить скидку для клуба.

 

Под новый год или на свадьбу если кому нужно могу помочь закупиться по оптовым ценам, у меня есть большие скидки во многих московских алкогольных компаниях. Совершенно без всякой корысти расскажу, проконсультирую, покажу, скажу где как закупить, если надо куплю со своей скидкой и т.д. Обращайтесь, с радостью помогу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет!

 

винотека - это где вино можно в прокат взять? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, это как библиотека, только там берут книги, чтобы почитать, а у нас берут вина, чтобы попить))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, это как библиотека, только там берут книги, чтобы почитать, а у нас берут вина, чтобы попить))

ну книги то возвращают... а вот вино как вернуть? :ai:

только так - :at: :cm: :cm: :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот хочется узнать - есть ли у вас где Верначча Ди СанДжиминьяно, да желательно еще и D.O.C.G. ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету у нас ни верначчи ни бочки... :( Бочками с коньяком раньше молдаване барыжили на молотке. Сейчас понятия не имею) А верначчу надо заказать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где заказать ?

Прямо хоть самому в Тоскану едь ... :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в Тоскана, да? Есть такая компания, каудаль зовется, я сам их не очень люблю, но у них есть и верначча и гави несколько вариантов. История такая, сюда идете: http://vino.ru/companies/?searchtext=%E3%E...mp;umove=prices