H-D

Техник Harley-davidson Kiev

В теме 13 сообщений

Ежель нужна будет помощь - велкам. Всегда подскажу, расскажу безвоздмездно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ближайшей встрече в Киеве все и расскажешь :)

или может проведем совместную встречу Байкеров и Смартов :) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давон мечтаю о харлее врод найт спешл со спинкой, кожаными сумками, лапшой и пер стеклышком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можем устроить. Хотя мотоциклистов вкуче собрать-так же проблематично, как и смартоводов :D

 

Давон мечтаю о харлее врод найт спешл со спинкой, кожаными сумками, лапшой и пер стеклышком.

Гы, сейчас на сервисе как раз стоит. Но без спинки :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че с ним?

что вообще можешь сказать по этой модели?

и какие восновном траблы с харлеями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че с ним?

что вообще можешь сказать по этой модели?

и какие восновном траблы с харлеями?

Да ничего особого, так, плановый осмотр да приведение в косметический порядок. А по поводу траблов, так если регулярно и качественно обсуживать, то их нет. Ничего не гремит/не течет. Модель, как для харлея, специфическая. Для любителей поганять. Из-за большого угла наклона рулевой колонки, на низкой скорости создается впечатление что мотоцикл "складывается" сам. Ну и на "дальнячок" проблематично. по крайней мере на наших дорогах :rolleyes: . Как говорится "позвоночник в трусы высыпается". Зато популять по городу самое оно. У моделей 2008-2009 г. есть проблема с главным цилиндром сцепления. Очень быстро выробатывается внутренняя часть и начинает сопливить. В 2010 г. уже нет. Ну и я бы еще отметил ширину и высоту резины. с размером 240/40/18 при попадании в срез асфальта гарантировано отправляешься на рихтовку дисков.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего особого, так, плановый осмотр да приведение в косметический порядок. А по поводу траблов, так если регулярно и качественно обсуживать, то их нет. Ничего не гремит/не течет. Модель, как для харлея, специфическая. Для любителей поганять. Из-за большого угла наклона рулевой колонки, на низкой скорости создается впечатление что мотоцикл "складывается" сам. Ну и на "дальнячок" проблематично. по крайней мере на наших дорогах :rolleyes: . Как говорится "позвоночник в трусы высыпается". Зато популять по городу самое оно. У моделей 2008-2009 г. есть проблема с главным цилиндром сцепления. Очень быстро выробатывается внутренняя часть и начинает сопливить. В 2010 г. уже нет. Ну и я бы еще отметил ширину и высоту резины. с размером 240/40/18 при попадании в срез асфальта гарантировано отправляешься на рихтовку дисков.

Тоже интересен именно в-род)) только вот смогу позволить себе только самые ранние версии 2002-2003 годов, так как они и самые дешёвые. Как вообще с сервисом? Насколько дорогие расходники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересен именно в-род)) только вот смогу позволить себе только самые ранние версии 2002-2003 годов, так как они и самые дешёвые. Как вообще с сервисом? Насколько дорогие расходники?

Да нормально с сервисом. Вполне можно самому обслуживать. Фильтр масляный около 15 долл. Масло вполне можно использовать неоригинальное типа Мотюля. Только желательно синтетику и погуще 20W50. Сразу смотри на состояние/натяжение ремня привода. Очень критично его правильная эксплуатация. Если пробег небольшой- готовься к чистке датчика уровня топлива в баке. Он "закисает". Возможны незначительные подпотевания масла на клапанных крышках и цилиндрах-это следствие мойки гарячего мотоцикла. Сразу закажи прокладку между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором. А, еще (если тех годов будешь брать) закажи оригинальную тормозную жидкость DOT5. Ее днем с огнем не найдешь, а она ни с чем не смешивается. Если чего- спрашивай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересен именно в-род)) только вот смогу позволить себе только самые ранние версии 2002-2003 годов, так как они и самые дешёвые. Как вообще с сервисом? Насколько дорогие расходники?

Кстати, я бы не советовал практиковать в-род с моделями 2002-2003 годов, под статью подпадают. Да и модели 80-х или даже 70-х сервис куда лучше предоставляют. Расходники.... тут всё от производителя зависит, от количества расходников в пачке. Опять же, проверены они электроником или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот смогу позволить себе только самые ранние версии 2002-2003 годов

Если я не ошибаюсь, в-роды и так дешевле других моделей харли...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, в-роды и так дешевле других моделей харли...

ну, есть и подешевле))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, мне тут предлагают меняться родстером на ГолдВинг - тебе не надо ? :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, мне тут предлагают меняться родстером на ГолдВинг - тебе не надо ? :-)

Мне мне мне надо!!!!

меняй свой родстер на мой голдвинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти