Winemaker

Просвятите Новоиспеченного Тракториста

В теме 19 сообщений

Езжу теперь на 2002 fortwo дизель. Подскажите по паре вопросов:

1) Сколько яиц должно быть до старта с места? Можно ли двигаться без яиц?

2) Можно ли включать печку сразу после завода машины?

3) Скоро минусовые температуры. Слышал, что дизель должен быть другой для минусовых температур. Расскажите поподробней пожалуйста.

4) Как подготовить машину к зиме, чтобы не было проблем?

 

Спасибо всем за развернутые ответы! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. как только холостые упадут до 1000 и ниже - можно ехать.

2. можно

3. на некоторых заправках будет появляться так называемое "зимнее дизельное топливо". лучше всего найти проверенные места и заправляться только там.

4. не скажу :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

 

1) после прогрева - обороты упадут до 900-1000 и уже можно начинать ехать. в минусовую температуру появление яиц ждать на месте долго. также машину нельзя прогревать нажав газ, холостой ход сам должен работать.

2) толку нет, но можно

3) у меня был бенз

4) проверить заряд акб, залить не замерзайку , побрызгать замки антиледом, смена резины и тд.

Изменено пользователем Sadist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Скоро минусовые температуры. Слышал, что дизель должен быть другой для минусовых температур. Расскажите поподробней пожалуйста.

В нашей стране у каждого дизелиста есть шанс не завестись при температурах от -30 и ниже.

Солярка застывает при низких температурах и чаще всего превращается в что-то гелеобразное, из-за чего топливо с трудом проходит по некоторым местам топливной системы (чаще всего по топл.фильтру). Именно поэтому у нас осенью на заправках начинает появляться так называемое зимнее ДТ - оно загустевает чуть позже, чем классическая саляра. А также именно поэтому за городом можно увидеть водил-дальнобоев, греющих баки паяльными лампами :)

Выходы: лить проверенный дизель. Советовать заправки не хочу, ибо косячат все, в т.ч. и всеми любимый ПиПи... Пожалуй, за много лет не было проблем только с Аджипом на Ленинградке.

Невыход (субъективно): лить эфирные присадки... Может быть они и помогают, но мне всегда было стремно это делать.

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, ну и да - мы за чистый русская языка :-)

 

ПросвЯщать будут свЯтые отцы :-)

 

А ученье - свет, неученье (соответственно) - тьма.

 

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвЕщенья дух .... и далее как завещал А.С.Пушкин (летчик, наверное) :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, неожидал от себя такого косяка... А еще с медалью школу закончил. Тьфу...

 

А как проверить какие обороты, если нет тахометра? По ощущениям он всегда тарахтит одинаково.

Изменено пользователем Winemaker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, неожидал от себя такого косяка... А еще с медалью школу закончил. Тьфу...

 

А как проверить какие обороты, если нет тахометра? По ощущениям он всегда тарахтит одинаково.

Никак... По опыту могу сказать, что на этот процесс зимой у меня на родстере уходит не более 2х минут - можно на это ориентироваться.

А по ощущениям... Как только завел - шумит сильно, потом (через 30-120 сек и зимой, и летом) явно же слышно, что двигатель начинает работать тише.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е зимой после завода 2 минуты ждешь и вперед, даже если нет яиц? Получается, что дизель греется гораздо меньше,чем бенз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е зимой после завода 2 минуты ждешь и вперед, даже если нет яиц? Получается, что дизель греется гораздо меньше,чем бенз?

Не так... Иногда дизель вообще не прогревается зимой, если мы о мегакомфортной температуре в салоне :)

Но для того, чтобы поехать пары минут вполне достаточно. Лучше, конечно, ориентироваться на обороты, но за неимением этого можно и на минуты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас имею ввиду только движок, чтобы он не умер от ранних стартов. А тепло в салоне - это уже вторичное ). Мне после жигулей вообще ничего не страшно.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу теперь на 2002 fortwo дизель. Подскажите по паре вопросов:

1) Сколько яиц должно быть до старта с места? Можно ли двигаться без яиц?

2) Можно ли включать печку сразу после завода машины?

1) В идеале одно,но на дизеле зимой пока его дождётесь-уши инеем покроются,так что минуты 3-5 потарахтели и плавненько поехали.

2) На дизеле можно,там есть электрический подогрев воздуха,включается он при перемещении рычажка регулировки температуры в крайнее правое положение(на панели приборов загорается желтый значок: три волнистые стрелочки),чтобы оттаяло лобовое стекло должно хватить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал ответы.

можно сделать вывод что у Р.$., xtn и GigaBass скорее всего дизельного мотора никогда не было, а дизельного смарта и подавно (мож и ошибаюсь конечно, но так получается по ответам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выводы неверные :-)

У Гиги есть транспортер :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насторожило вот что,

1, про обороты упадут до 900.

у всех владельцев дизельного двигателя на 42 с кем на данный момент пообщался - обороты не упадут до 900 через 1-2 минуты, они просто не поднимаются при запуске до 1100-1200. заводится сразу на 850-900 и так тарахтит до конца дней своих. Может конечно это заговор :rolleyes:

 

2. про электрический доп. отопитель и фраза "должно хватить для оттаивания лобового стекла" - нифига. не хватит. первая мысль была что у меня не работает. вытащил, проверил - греется, но толку нет никакого. Чуть теплый воздух только при плюсовой температуре окружающей среды, я-бы его назвал не отопитель а осушитель воздуха.

При рицеркуляции из салона и включеном этом отопителе стекла не потеют, но и воздух не нагревается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал ответы.

можно сделать вывод что у Р.$., xtn и GigaBass скорее всего дизельного мотора никогда не было, а дизельного смарта и подавно (мож и ошибаюсь конечно, но так получается по ответам)

Дизельный Смарт был,но недолго,не успел изучить в мельчайших деталях. На прочих же тракторах (от VW до КрАЗа) накатался от души.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня эти три магические волнистые стрелочки не гаснут на панели :huh: в каком бы положении регулятор печки не находился :fs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда нельзя прогревать помогая педалью газа?

Просветите меня, пока не угробила машину!

Мне всегда говорили искусственно поддерживать обороты на 1,5-2,0 газом что бы прогрелась быстрей..... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я то глупыш жду пока одно загорится перед тем как ехать - оказывается сразу можно.

лишних 5-7 минут, зато совесть спокойна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти