brabuskit

Замена Барабанов На Диски

В теме 137 сообщений

Возможно ли заменить барабаны на дисковые тормоза на 451 смарте?

Если да, то от кого ставить? Не будет ли 42 тормозить так быстро, что все будет приезжать мне в багажник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять задние тормоза без замены передних - деньги на ветер, кмк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять задние тормоза без замены передних - деньги на ветер, кмк.

Да, совершенно согласен, поэтому и задаю вопрос про задние)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет ли 42 тормозить так быстро, что все будет приезжать мне в багажник?

 

Обычно с задними бывает по другому - разворот в следствии перетормоза, я не в курсе как работает распределение тормозных усилий на смарте, но имхо зад оставить сток а в перед EBC купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственный, как я понял, кто поменял задние барабаны на дисковые- да и то на родстере- Матик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установка диковых на родстер( зад) совершенно аналогична установки на семейство ВАЗов . трудность лишь в настройке тормозного усилия и то не проблематична. принцип работы ручника- так же как на ауди

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как уже сказали, смысла нету, если не менять до этого передние на что-то повышенного торможения/сопротивления, аля 4-pot caliper. Но у смарта и так тормозная система не плохая. Советую просто поменять диски на Red-Dot и колодки на EBC Green.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор2. расскажите плиз как мне чайнику отрегулировать здт на тазу. если это так просто ))) конфиг следующий - перед: 14" вентля + волгосуппорт. зад: 13" вентеля + тазосуппорт, контуры перекинуты по технологии team-rs, стоит винтовой регулятор wilwood. Подскажу - правильный ответ - никак. Варианта еще 2, поставить флажковый регулятор tilton и зажать зад по самое небалуй, тогда смысла здт не будет, либо поставить сток колдун в салон и методом проб и ошибок придти к его оптимальной настройке болтом )

 

Еще раз повторю. на смарте без свапа хватит хороших колодок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор2. расскажите плиз как мне чайнику отрегулировать здт на тазу. если это так просто ))) конфиг следующий - перед: 14" вентля + волгосуппорт. зад: 13" вентеля + тазосуппорт, контуры перекинуты по технологии team-rs, стоит винтовой регулятор wilwood. Подскажу - правильный ответ - никак. Варианта еще 2, поставить флажковый регулятор tilton и зажать зад по самое небалуй, тогда смысла здт не будет, либо поставить сток колдун в салон и методом проб и ошибок придти к его оптимальной настройке болтом )

 

Еще раз повторю. на смарте без свапа хватит хороших колодок.

ну только лишь как чайнику: устанавливать нужно 2-х контурный вариант тормоза по схеме лев перед / прав. перед и лев. зад / прав. зад. регулятор ставить СТРОГО ПОСЛЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, ПЕРЕД ГИДРО ПРИВОДОМ РУЧНИКА и повторюсь- не имея навыков и опыта работы- советую это доверить знающим людям. а то что вы нагородили- простительно конечно как чайнику, но не более. к тому ж именно на машинах такого класса как родстер желательно ставить дисковые тормоза, у которых главное преимущество- это стабильное торможение при более жестких температурных характеристиках тормозной пары.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Badass- если Вас интересует правильная установка ЗТД на ВАЗ- могу поэтапно написать . установка производиться по 2- системам- это 2-х или 4-х контурная. главная ошибка всех чайников в том. что они НЕ МЕНЯЮТ алгоритм работы контуров- вот и получают то. что получили Вы. как я понял- это ваше первое авто- поэтому не расстраивайтесь- в вашей ситуации самый "бюджетный" вариант- уменьшение поверхности соприкосновения накладки ЗДТ с диском до 25-50%.с 4-х контурным вариантом не заморачивайтесь- он будет для Вас труден в установке- т.к нужно прокладывать новые тормозные магистрали на задник колеса и устанавливать дополнительные цилиндры суппортов по 2шт на колесо. в качестве регулятора ( колдуна) используется от 2101, в качестве гидропривода ручника- цилиндр сцепления от Хонда прилюд. Вам необходимо на главном торм. цилиндре заглушить конткр заднего левого колеса, отключитиь контур переднего правого и подключить его в бывший контур заднего правого. из контура бывшего переднего правого - строитьмагистраль задних дисковых тормозов.ручник: во вход цилиндра гидроручника включаем тормозную трубку, подающую жидкость ,-из выхода- на заднюю магистраль через тройник( не забываем герметизацию мед. шайбами)

прокачиваем по схеме:- задний контур, затемправое переднее и последнее левое переднее. после- аккуратнее с ручником- держит просто мертво- такую систему мы давно ставили на "кольцо".Предупреждение- поручите работу кому нибудь- имеющему больший навык с авто- т.к. система- жизне не безопасная. мастер- который будет Вам это делать- должен разобраться по вопросу регулировки тормозных усилий на контура(связано с длино магистралей) передние тормоза будут работать на порядок лучше стокового варианта. повторюсь- будьте с Вашей системой аккуратнее- лучше переделайте в стоковую. для назидания- вот рез-т " дисковых" колхозных тормозов по "Вашей" системе

post-3529-1298276332.jpg

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор2, Вы доказали в очредной раз, что клоун отменный, все, что Вы написали, копипаст откуда-то с форумов имбициллов.

А теперь послушайте умного человека: если Вы бы внимательно читали, то контура у меня как раз перекинуты, если Вы не знаете что такое тим-рс, то от тазов далеки так же как и от родины смартов )))

На счет первого авто поржал. Да он был перввым в 2001 году, и через него столько непроверенных тюнячек прошло, и турбы и дудки и чего только не было, полигон для испытаний в прямом смысле. На счет нагородил, это вообще убило, если вы не знаете рецептов тазоторможения, то и флудить не надо, смешно читать ей богу, особенно про установку тормозного крана после ГТЦ и Ручника - спасибо КЭП, о ручнике вообще-то ни одного слова не было, ни о гидро и ни о механическом. Я вам четко написал, сейчас приложу схему, тобы Вы - недалекий тролль, поняли. На счет колхзозности моей системы - не вам судить, а те кто хоть что-то понимают в тормозах эту схему используют повсеместно, только вместо регулятора юзают колдун перенесенный.

 

Про схему "которую вы ставили на кольцо", вообще пиzдить не надо, любой школьник знает что в кольце установлен ТАНДЕМ из 2 гтц и ваши колхозные схемы не применяются и не применялись НИКОГДА.

 

Вот Виктор2 ВАМ на будущее, чтобы на других форумах флудить хоть по теме схема, признанная многими для гражданской езды, модифицировать можно только установкой гидроручника, который в моем корче отсутсвует.

 

Изображение

 

А картинку битого таза на стену в туалет повесьте себе и мастурбируйте на нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишите еще что нибудь- перед праздником поржать хочеться и друзьям показать :cm: особенно про ваше первое авто 01г. наверное судя по ответу перепутали с 2010. этому можно верить. к тому ж опять как к чайнику- главная проблема в установке ЗДТ состоит в стояночном тормозе и именно его сложности настройки и установки. по вашему методу- на стоянке пользуетесь ближайшем авто либо кирпичиком? :cm: поверьте-= не несите ересь в высказываниях. по поводу шоссейных авто- так четко было написано про многопоршневые(конкретно 4-х поршневые системы с 4-х контурным исполнением- что так же было написано- будет исполнить сложно для вас. если есть желание поставить ЗДТ= то продаются давно уже комплекты для 2110, кстати в НТЦ еще в 90-е годы были разработаны для 2112 именно ЗДТ. которые к сожалению в серию не пошли, но смежники производят комплекты с установочным материалом в малых партиях,но очень не советую ставить комплекты по системе "Дизайн- Сервис-"но повторюсь- знающие люди ставят либо от Ауди . либо от ФВ, ( последнее хуже и дороже). а вообще то речь шла об исполнении ЗДТ на СМАРТе- а ссылка на ВАЗ выполнена по Вашей просьбе и имея навк установки системы- любой механик поймет в моем посте именно возможность регулировки тормозных усилий на оси.

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стояночный тормоз и гидро ручник совершенно разные вещи, доказывать что-то и спорить с троллем-копипастером более не собираюсь. И на заметку фв и ауди суппорт на самом деле один - лукас, но для тролля один лукас хуже другого, с таким же каталожным номером :excl:

 

Просьба для всех форумчан - не уподобляйтесь троллю ВИТОРУ 2 и не пишите рекомендации по тем темам. которых лично не касались, тем более не приводите примеры, о которых Вам нашептала у соседнего подъезда :aw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый "спорщик" запомните для себя такую вещь- что. то что вы поставили - а именно Газовские суппорта это именно одно из самых СЛАБЫХ мест автомобиля ГАЗ- с нестабильными тормозными характеристиками и подклиниванием. это знает ЛЮБОЙ механик, работующий на отечественных авто и с этой приблудой Вы НИКОГДА не добъетесь распределения тормозных усилий на авто НИКОГДА тем более с тем что "нарисовали".наше предприятие- где я являюсь одним из акционеров производит на конвеер ВАЗа системы питания. электрорулей, магистралей, адсорберов и сейчас именно является проектировщиком системы томозов нового поколения с многоканальной системой ABS, которую судя по всему в 2012-13г. должны поставить на конвеер. и мы тратим громадные деньги на проектировку данной системы, работает масса людей, а тут какой то Вася Пупкин с смарта все просто разрулил. вам не смешно?? юношеский максимализм- не более. ребята -конструктора- прочитав Ваш пасквиль- просто ржали..... повторюсь- выбросите Вашу приблуду с авто пока еще оно передвигается. к Модератору и Админу- Уважаемые- ваша задача не пропускать такие антисоветы . которые могут привести к плачевным случаям тех, кто позариться на данную установку., т.к. большинство посетителей сайта имеют это авто первое и не имеют достаточного опыта как обслуги так и эксплуатации-поэтому будьте внимательны к таким "советам"- где человек советует регулировать распределение тормозных усилий методом тыка- проб и ошибок. поверьте- если фуромчанин не имея опыта будет ключом/отверткой перекрывать тормозные магистрали на дороге- то просто вы будете соучастником случившегося. ведь даже в правилах недопуска к эксплуатации авто написано- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать и эксплуатировать машину с неисправной тормозной системой. Вдумайтесь.... и "фильтруйте" подобные "советы " и дискуссии. человек отказывается от чстояночного тормоза- простите- но как ВЫ думаете пройти тех. контроль? а ведь масса владельцев добросовестно приезжает на инструментальный контроль, а не покупает тех. талон.Пасквильщику- стояночный(ручной тормоз) естественно разные вещи- гидро и мехзанический. в слове гидро- подрузамевается привод тормоза с применением жикостного усилия, а в механическом- за счет тросов либо тяг- это наверное с курса начальной физики школы. спасибо. что напомнили :D

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Витя, ты реально эфира перенюхал на вахте. Прочитай топ с самого начала, я в нем отписался, чтобы, наконец, вывести тебя на чистую воду. Ты засрал пол форума своими идиотскими умозаключениями начиная от свапа моторов, заканчивая тормозами.

Видимо от скуки в палате ты решил укакаться, что ЗДТ легко настраиваются, получил от меня вопрос с конкретным примером, а не теоретическую блевоту. Бегло прочитав мой пост, ты скопипастил адскую ебалу с какого-то форума и адски обосрался по поводу перекидки контуров, кольцевых технологий и т.п.. Тебя ткнули в это носом. Вместо того, чтобы скушать и промолчать - начинаешь дальше засирать мозг достижениями своей несуществующей конторы, которая со дня на день поработит вселенную и мнениями анонимных отечественых механиков - соседей по отделению.

 

Наверняка этот топ будет удален в аналы истории, но. напоследок я выскажусь - смарты с моторами бусы колесят по Европе и не перегреваются, тазы с газелевскими суппортами хорошо тормозят в России и их не подклинивает. "Как же так?" - с ухмылкой спросим мы у тролля, "Это фантастика" - флуданет он нам в ответ )))

 

Удачи.

Изменено пользователем BadAss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 451 никто не переделывал на дисковые ? Оба других автомобиля на дисковых. И как-то некомфортно на барабанах. Барабаны были только на моей ГАЗ 31029 в далеком 1992 году. После этого катался на авто с дисковыми по кругу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 451 никто не переделывал на дисковые ? Оба других автомобиля на дисковых. И как-то некомфортно на барабанах. Барабаны были только на моей ГАЗ 31029 в далеком 1992 году. После этого катался на авто с дисковыми по кругу.

И в чем же дискомфорт?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем же дискомфорт?

 

Барабанные тормоза были изобретены ровно 110 лет назад.

 

Очевидно же, что они устарели!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже кумекал чтобы дисковые тормоза поставить, не буду юлить из эстетических соображений и только, но подсчитав все за и против сначала придушила меня жаба, а потом и вовсе думаю в брабанах что-то есть такое не как у всех главное не красить их цветной краской=) а так ну кругляк какой-то и ладно, но если бы были диски и суппорта с ручником механическим то думаю поставил бы... я видел на сайте смартриума на 451 делали дисковые тормоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом кто и что-то где-то слышал, но точной информации кто и по чем может сделать нет. Правильно я понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт это не космический корабль, обратитесь к любым авторитетным тюнерам, они сделают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тупые немецкие инженеры с купленными дипломами долго ломали голову и наконец-то додумались в суперсовременный новаторский автомобиль запхать старинные никому не нужные механизмы (ещеб оглобли прикрутили)

но ничего, щаз мы диски от копейки прикрячим и будем тормозить так, что иные ламборджини утрутся

ЗЫ машина тормозит передними колесами :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти