brabuskit

Замена Барабанов На Диски

В теме 137 сообщений

Тоже интересен этот вопрос только для родстера. Дисковые и внешне интересней и примерзать зимой не будут. А на ручник ставить придется с автозапуском. Думаю бюджетно тут не получится. Если не путаю матик покупал полный кит заоченьдорого и на перед и на зад. Очень хотелось бы такие тормоза в дальнейшем- смотрятся бомба да и тормозить будет на уровень лучше, с такими тормозами литр от димыча будет не страшен )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это продает наш коллега, который опубликовал фото здесь ранее.

Эти тормоза от Ниссан 300 или Скайлайн, нам под эти тормоза диски колесные менять и еще много шлимазла (ненужного счастья) иметь.

Я счаз еще раз отписал в Дарбис, может сведут с их инжинером для создания КИТа для коллег смартоводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем менять диски? Просто поставить проставки-переходники на задние. А вот по поводу еще чего то в обьявлении не написано...

И на скае это были явно задние суппорта.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем городить весть этот колхоз????ради чего? кому то нужны тормозные характеристики, а кому то внешний вид!

и суппорта от ниссана не видом не характеристиками похвастаться не могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопчем сравнил тут в выходные барабанные колодки от Калины и от Смарта. Колодки от Смарта по площади примерно на 25% меньше, а диаметр барабана такой же.

Вывод я сделал такой, тормозная машинка от Форд Фокус1 не пойдет. Хочу присмотреться к тормозным машинкам на Хонда Джаз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурил каталог запчастей. На Хонда Джаз подходящий суппорт, но стоит как чугунный мост. На Мерседес А-класс тоже хороший и цены на неоригинал могли бы понравиться, но там ручной тормоз отдельно в барабане спрятан.)))) Так что ищем тормозные машинки со встроенным механизмом ручника с диаметром поршня меньше 34мм.

Изменено пользователем GetaCore
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотритесь к суп портам от vag golf Fabia a1 a3 ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суппорта подходят VW golf 5 1400cc TFSI задние

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размеры не знаю но на ебей продаются новые под дисковые тормоза на зад смарта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прома делает тормоза не хуже и дешевле, сейчас у них есть 2х поршневые задние суппорта с ручником.

Переходники они сами изготавливают и все устанавливают.

У меня стоят спереди 4х поршневые, мне не хватает задних тормозов.

Думаю задние тормоза на смарте должны быть не намного слабее передних, потому что на смарте центр тяжести ближе к задней части авто, в отличие от ВАЗа где центр тяжести спереди. При торможении на ВАЗовской машине легкий задок становится пушинкой и усиленные задние тормоза не актуальны. В смарте при торможении центр тяжести смещается от зада к центру и необходимо почти равные тормозные усилия. Все это конечно примерно и многое зависит от скорости, загруженности и ускорения торможения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у промы задних тормозов с ручником. Недавно узнавал. Можно сделать токо без ручника. У матика в блоге есть ссылки на задний кит комплект полный с ручником получается по деньгам так же как и перед примерно 50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у промы задних тормозов с ручником. Недавно узнавал. Можно сделать токо без ручника. У матика в блоге есть ссылки на задний кит комплект полный с ручником получается по деньгам так же как и перед примерно 50

Странно, чем тогда отличаются у них задние от передних? более слабы и на не вентилируемые диски?

http://proma-wheels.ru/brakes/catalog/#backsupport

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прома делает тормоза не хуже и дешевле, сейчас у них есть 2х поршневые задние суппорта с ручником.

Переходники они сами изготавливают и все устанавливают.

У меня стоят спереди 4х поршневые, мне не хватает задних тормозов.

Думаю задние тормоза на смарте должны быть не намного слабее передних, потому что на смарте центр тяжести ближе к задней части авто, в отличие от ВАЗа где центр тяжести спереди. При торможении на ВАЗовской машине легкий задок становится пушинкой и усиленные задние тормоза не актуальны. В смарте при торможении центр тяжести смещается от зада к центру и необходимо почти равные тормозные усилия. Все это конечно примерно и многое зависит от скорости, загруженности и ускорения торможения.

Тогда проще всего приколхозить задние машинки от ФФ1 и кит взять для ВАЗ только без дисков + самому колхозить адаптер и стачивать задние диски из передних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диски можно не точить, а просто передние и поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет у промы задних тормозов с ручником. Недавно узнавал. Можно сделать токо без ручника. У матика в блоге есть ссылки на задний кит комплект полный с ручником получается по деньгам так же как и перед примерно 50

 

Странно, чем тогда отличаются у них задние от передних? более слабы и на не вентилируемые диски?

http://proma-wheels.ru/brakes/catalog/#backsupport

Количеством цилиндров ))

Я звонил им в первых числах марта и мне дали четко понять что задний суппорт можно поставить но однозначно без ручника.

Тогда проще купить по ссылке матика комплект с ручником пусть и немного дороже.

Еслиб кто взялсяб подобрать нормальный комплект под смарт из состовляющих от других машин (4 поршня перед и 2 поршня зад)....

Но думаю ценник будет не меньше. В проме мне обьявили за передний кит (машинки 4 поршня прома и переходники, составные диски вроде шнайдер, колодки феродо, все болт он) 49000р. Не думаю что можно купить дешевле. По ссылке матика задний кит с ручником по мойму 50 с хвостиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От GetaCore

"Тогда проще всего приколхозить задние машинки от ФФ1 и кит взять для ВАЗ только без дисков + самому колхозить адаптер и стачивать задние диски из передних."

 

Ключевое слово сдесь-приколхозить )) с тормозами не шутят. Комплект от промы сертефицирован.

Изменено пользователем колек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диски можно не точить, а просто передние и поставить

а в качестве ручника поставить второй гражданский суппорт и одним поршнем как на порше.

например от оки, он самый маленький и легкий, только этот суппорт не налезет на толстый вентилируемый диск.tuning-porsche-panamera-ot-kahn-design-t

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем вы хотите на зад ставить тяжелые вентилируемые диски??? когда все компоненты родных тормозов смарта в порядке и без сильного износа все очень хорошо тормозит! дисковые тормоза сзади это на половину ради внешнего вида!


 

диски можно не точить, а просто передние и поставить

а в качестве ручника поставить второй гражданский суппорт и одним поршнем как на порше.

например от оки, он самый маленький и легкий, только этот суппорт не налезет на толстый вентилируемый диск.tuning-porsche-panamera-ot-kahn-design-t

 

на фотографии тормозной диск размером 380мм… и это минимум 18 колеса и то далеко не все… а то и 19...

и если учесть пропорции, то как бы суппорт от смарта не оказался меньше че суппорт ручника от порше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти