brabuskit

Замена Барабанов На Диски

В теме 137 сообщений

Хотелось бы на задний контур двухпоршневые машинки, но для начала (как промежуточный вариант, ну и для удешевления кита) можно былоб поставить и однопоршневые на скобах.

хотите увидеть задний номер? тогда лучше четырехпоршневые))

Все гораздо проще. Перед-вентилируемые диски, зад-штатные передние+суппорта от фолькса (Lucas). Они с ручником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем вызвана такая принципиальность в 2 поршневых задних суппортах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем вызвана такая принципиальность в 2 поршневых задних суппортах?

Мне не принципиально, просто если уж ставить на перед большие машинки то и на зад надо что то в таком стиле. Но в принципе можно былоб и обычный скобный суппорт для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на 0.8cdi такие спортивные тормоза ни к чему, а вот просто ЗДТ прикольно. Короче что-то зрею я сам их приколхозить))))) Нужно мне будет заднюю балку со ступицей и приводом чтобы собрать установочную модель так как на машине экспериментировать неохота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаете тоже не гонщик. А хорошие тормоза хочется. Хочется реализовать в этой машине все так сказать нереализованное но такое желанное по молодости в других машинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, с коробокой смарта просто невозможно ездить так, чтобы нужны были вентилируемые тормоза :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего все так хают эту бедную коробку? Нормальный короб, тем более шестиступенчатый "getrag" - это круто!!! Ну и для недовольных есть ручной режим ))) ну а тормоза нужны для - "ну хочется мне такие тормоза" )))

Изменено пользователем колек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у кого то 6 ступенчатый гетраг, а у когото простая 5 ступенчатая  роботизированная коробка!))) просто наши коробке не и дут не в какое сравнение с новыми роботами) но если приловчиться на ней ездить то негатив можно немного сгладить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте про КПП вы в другой теме пофлудите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у кого то 6 ступенчатый гетраг, а у когото простая 5 ступенчатая  роботизированная коробка!))) просто наши коробке не и дут не в какое сравнение с новыми роботами) но если приловчиться на ней ездить то негатив можно немного сгладить!

А я думал что на всех родстерах 6 ступка гетраг... как насчет тормозов? Будут ли какие варианты или не стоит расчитывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на родстерах и 450 стоит 6 ступ, а на 451 и фофо стоит 5 ступенчатая

 

 

по поводу тормозов, по любому буду себе делать, но думаю начну заниматься этим вопросом только в конце апреля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, я тож не спешу. Щас первым делом тошка перед летом. Тоже чувствую выльется почти как передний кит от промы )) но ты про меня не забывай, я в теме если чо ))) а есть какие либо прикидки из чего будешь собирать? И только на перед или и перед и зад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикидок много!) но зад точно не 2 поршневой!))

Перед 4 поршня на диске 300x25 зад скоба на диске 240-270x10 ну это так наметки.... Но это скорее всего на 16 колеса, 15 врятле влезут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так у меня 16 это минимум. Меньше не будет, только если больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо есть вариант вперед тоже скобу, страдает только внешний вид, но на характеристиках особо не скажется! зато дешевле получается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там и так скоба. Просто увеличить размер диска? Я в принципе и хочу их на 50% из за их так сказать брутальности ну а остальные 50% залог на будущий возможный тюнинг двигателя. Поэтому и хотел большие красивые машинки вперед и назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше размер диска, больше площадь прилегания, значит и тормозить лучше будет!!!) ну а внешний вид это действительно 50 процентов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что он и так неплохо тормозит, и если уж тратить бабки на переделку так уж делать по полной, и чтоб эстетика была и функционал улучшить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче кто если увидит балку моста и привод со ступицей, то свистите. Нужно собрать модель испытательную для рожания адаптера и решения на стачивания переднего диска тормозного. Хочу чтобы он поменьше был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо есть вариант вперед тоже скобу, страдает только внешний вид, но на характеристиках особо не скажется! зато дешевле получается!

Категорически не согласен, посмотри площадь колодок которые идут на 4х и на скобу при равном диаметре тормозного диска.

этот как ездить на резине шириной 185 и 225, разница заметна как в поворотах так и при динамике.

На 4х поршневых тормозах, 215 резине, 80км/ч, на только что уложенном свежем асфальте, если сильнее нажать на тормоз, то срабатывает АБС и слышен визг покрышек. На скобе такое не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

либо есть вариант вперед тоже скобу, страдает только внешний вид, но на характеристиках особо не скажется! зато дешевле получается!

 

Категорически не согласен, посмотри площадь колодок которые идут на 4х и на скобу при равном диаметре тормозного диска.

этот как ездить на резине шириной 185 и 225, разница заметна как в поворотах так и при динамике.

На 4х поршневых тормозах, 215 резине, 80км/ч, на только что уложенном свежем асфальте, если сильнее нажать на тормоз, то срабатывает АБС и слышен визг покрышек. На скобе такое не получится.

Сам то как не надумал продавать тормоза?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А зачем максимальный? Этож не болид. Мне в проме предлагали под 15 диск. Не помню размер. Вроде 286 если не ошибаюсь. Вообщем больше и ненадо.

 

а сзади 2х поршневой на 286 не вентилируемый диск и тогда на ручник суппорт от ОКА можно поставить

Есть ещё ручник. можно использовать на стоящем авто.

Ruch6.jpg

Кто в Москве. можете позвонить и узнать делают такие сейчас или отказались!?

http://www.proma-wheels.ru/news/archive/99398/ 

Позвонил узнал-сказали что ручник этот чисто декоративный и вообще не держит.

Где то было у матика про задний двухпоршневой кит с ручником но я не нашел, а он не ответил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда в таких темах - проскакивают правильные идеи, но на них никто внимания не обращает. Короче тема не ради чего то сделать, а ради потрепаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да грешны. Но каждый начинающий почерпнет из нее для себя что то полезное ))

И превратится искра в костер )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти