Appolosha

Как Я Завелся По-утру?

В теме 45 сообщений

Конечно исправит. Если долго прогревается и остывает на ходу то 100пудов термостат. У меня прошлой зимой так было, поменял, теперь ташкент. Через 30-40 мин. при -20 можно куртку снимать. Так что меняйте, зима только началась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно исправит. Если долго прогревается и остывает на ходу то 100пудов термостат. У меня прошлой зимой так было, поменял, теперь ташкент. Через 30-40 мин. при -20 можно куртку снимать. Так что меняйте, зима только началась.

понял, спасибо!!!

Будем поменять!!!!))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно исправит. Если долго прогревается и остывает на ходу то 100пудов термостат. У меня прошлой зимой так было, поменял, теперь ташкент. Через 30-40 мин. при -20 можно куртку снимать. Так что меняйте, зима только началась.

ну и плюс у меня дизель!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и плюс к этой теме я так же столкнулся с проблемой высоты АКБ, родной с завода ниже на 1 см чем тот что я купил новый, в результате невозможно закрутить удерживающую поперечину АКБ. на будущее обращайте внимание на высоту АКБ при замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всю ночь стоял с включенной подсветкой салона , и 2-е недели на холоде , в - 6 завелся сразу.

аккум бош каойта , у меня он уже года 2-а. когда покупался незнаю )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я меня с топливом проблем не возникло с приходом холодов, заправляюсь на Лукоиле. Все таки с прогревом на дизелях затруднительно и долго, это только у меня или каждый испытал такую радость??? У меня такое впечатление что термостат завис в открытом положении...... Думаю его менять...... Исправит ли это положение в лучшую сторону????? Как Вы думаете?????

В данный момент передвигаюсь на дизеле со 100% исправным термостатом,расклад таков: на холостых хрен прогреешь,максимум до 1 яйца минут через 15-20 со ключенным светом,обогревом заднего стекла,подогревом салонного воздуха,1 скорости вентилятора и рециркуляции воздуха в салоне. Далее в движении авто охотно прогревается до 2-х яиц,до 3-х только при активном педалировании. В пробках при включенной 2-й скорости вентилятора Смартёныш довольно быстро остывает обратно до 2-х яиц,а иногда и до одного(если воздух забирается с улицы).

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент передвигаюсь на дизеле со 100% исправным термостатом,расклад таков: на холостых хрен прогреешь,максимум до 1 яйца минут через 15-20 со ключенным светом,обогревом заднего стекла,подогревом салонного воздуха,1 скорости вентилятора и рециркуляции воздуха в салоне. Далее в движении авто охотно прогревается до 2-х яиц,до 3-х только при активном педалировании. В пробках при включенной 2-й скорости вентилятора Смартёныш довольно быстро остывает обратно до 2-х яиц,а иногда и до одного(если воздух забирается с улицы).

to P.$.

У меня аналогичная ситуация все до мелочи именно так, теперь и не знаю, менять термостат или нет? скорей всего поменяю, так для успокоения себя))))))) хотя двоякое мнение.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я меня с топливом проблем не возникло с приходом холодов, заправляюсь на Лукоиле.

Если температура ниже чем -25, и больше 2х-3х дней , а смартик стоит на улице, лукойловский дизель замерзает :(

Пару раз в ропшлую зиму так и не завёлся. С Шелом вообще никаких проблем небыло. так что зимой теперь обьезжаю этих красных стороной.

 

Все таки с прогревом на дизелях затруднительно и долго, это только у меня или каждый испытал такую радость??? У меня такое впечатление что термостат завис в открытом положении...... Думаю его менять...... Исправит ли это положение в лучшую сторону????? Как Вы думаете?????

На холостых больше 1 яйца ... нереально. 2 яйца по зиме в движении в принципе норма.

Что к сожалению не сильно нормально для двигателя. да и остывает в пробках быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если температура ниже чем -25, и больше 2х-3х дней , а смартик стоит на улице, лукойловский дизель замерзает :(

Пару раз в ропшлую зиму так и не завёлся. С Шелом вообще никаких проблем небыло. так что зимой теперь обьезжаю этих красных стороной.

 

 

На холостых больше 1 яйца ... нереально. 2 яйца по зиме в движении в принципе норма.

Что к сожалению не сильно нормально для двигателя. да и остывает в пробках быстро.

понятно, у меня конечно пока еще не было таких прецедентов штоб -25 и постоять пару-тройку дней на морозе именно с мелким, но могу сказать, что мой микропорш не первый дизельный у меня и некий опыт владения дизелями зимой я имею, и стояли у меня те машины из прошлого по неделе в морозы запарвленные дизелем от Лукойла и ничего заводлись без проблем и прогревались нормально, для меня 42 новая, пока не прочитанная до конца книга, и п.э. некоторые тонкости в эксплуатации вызываеют у меня вопросы, а у кого спросить, как ни у вас уважаемых пользователей смартов с более серьезным опытом. Хотя момент с длительным прогревом и остыванием в пробках до одного яйца, для меня по началу было сюрпризом.....))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат стоит менять в том случае если он пропускает нагретый антифриз в радиатор. В тот момент когда Вы считаете что холодно и неисправен термостат, потрогайте рукой нижний патрубок радиатора за правым передним колесо. Если он тёплый то на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат стоит менять в том случае если он пропускает нагретый антифриз в радиатор. В тот момент когда Вы считаете что холодно и неисправен термостат, потрогайте рукой нижний патрубок радиатора за правым передним колесо. Если он тёплый то на замену.

Благодарю, это я понимаю! есть сомнения в том что термос залип в открытом положении гоняет ОЖ по большому кругу всегда. Надо поменять термос и ОЖ и потом уже трогать...))))) Только они в дефиците, термостаты....)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медленный прогрев и остывание на хх - это типично для дизелей ЦДИ и мера борьбы с этим- подогреватель. возможно он может барахлить. в принципе, движение при температуре 50-60гр. для дизеля не критично. не столькак для бензина, ед-ное неудобство- холодный салон и больший расход топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медленный прогрев и остывание на хх - это типично для дизелей ЦДИ и мера борьбы с этим- подогреватель. возможно он может барахлить. в принципе, движение при температуре 50-60гр. для дизеля не критично. не столькак для бензина, ед-ное неудобство- холодный салон и больший расход топлива

расход зимой особо ни кто и не меряет, потому как прогревы, пробуксовки, Бинары, Webasto и прочие факторы влияющие на его повышение. Для себя понял, термостат менять и дальше ездить....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to P.$.

У меня аналогичная ситуация все до мелочи именно так, теперь и не знаю, менять термостат или нет? скорей всего поменяю, так для успокоения себя))))))) хотя двоякое мнение.......

Думаю что у Вас термостат в порядке.Прислушайтесь к рекомендации пощупать патрубок радиатора,при исправном термостате он становится тёплым при нагреве ОЖ выше 80 градусов. И ещё,при неисправном термостате дизель никогда не прогреется больше 2х яиц. Если при активном педалировании и достаточно высокой скорости(более 60) третье яйцо появляется,значит термостат в порядке. Вот такие вот минусы малообьёмного дизельного моторчика(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что у Вас термостат в порядке.Прислушайтесь к рекомендации пощупать патрубок радиатора,при исправном термостате он становится тёплым при нагреве ОЖ выше 80 градусов. И ещё,при неисправном термостате дизель никогда не прогреется больше 2х яиц. Если при активном педалировании и достаточно высокой скорости(более 60) третье яйцо появляется,значит термостат в порядке. Вот такие вот минусы малообьёмного дизельного моторчика(((

to P.$.

понял, у меня все именно так как Вы описываете до мелочей. Остывает в пробках, нагревается при интенсивной езде до 3-х яиц, по трассе мчу 120 - всегда 3 яйца, ничего не выдувает, видимо термос жив, но я вставил лист пластика вперед перед радиатором. Так старый дедовский способ решил применить. попробую еще так поездить))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объемность мотора коммоновского никак практически не влияет на прогрев. масса нареканий на недогрев и на Спринтерах и на МВ 4.0 и других авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объемность мотора коммоновского никак практически не влияет на прогрев. масса нареканий на недогрев и на Спринтерах и на МВ 4.0 и других авто.

откуда статистика???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда статистика???

Это же виктор2, он сам и есть статистика )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня были проблемы прошлой зимой, когда было -30... но виновата сама, подсадила аккомулятор... осенью поставила новый и никаких проблем!

Изменено пользователем tórrida
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объемность мотора коммоновского никак практически не влияет на прогрев. масса нареканий на недогрев и на Спринтерах и на МВ 4.0 и других авто.

из работы. к тому ж как правило- масса двигателя- соот-но и нагрева прямопорпорциональна объему двигателя и его нагреваемых величин - к тому что 4.0 МВ(например) всегда тяжелее в массе и соот-но в объемах нежли двигатель 2.0 для этого и существуют догреватели, которые к тому ж имеют особенность- при переходе на зимний режим работы( холода)- возможно пристывание остатков топлива в трубопроводах догревателя. и в рез-те он не работает и соот-но мотор не прогревается. к примеру в начале зимы процентов 80-90 обращающихся по неисправности Вебасто( не запускается и после последующих попыток- блокируется) именно поэтой причине и по причине прихвата нагнетателя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти