MetroMan

Вопрос По Всесезонке?

В теме 34 сообщения

Будучи всю сознательную жизнь мотоциклистом, не сталкивался с проблемами зимней резины. Так вот, задняя резина на моём карапузе стоит, успел купить ещё в конце лета, а вот с передней резиной реальные напряги. Перед 175/55 R15 искал и 175/50 R15 - но это крайне редкая резина. На фирмах, что есть в инете, она лишь на фотках, а в реале её нет. У Николая из Видного - нет. Есть конечно yokohama, но цена в 4.500 руб за один баллон - это жесть!

 

У меня кабрик и я не собираюсь ездить при темп-ре ниже 8/10 градусов и езжу только по МСК. То есть, почти всю зиму буду стоять в гараже. Б/У резины такого размера на сайтах Сландо, Авито и т.д. - нет.

 

Мне предложили в пирелли центр (я там всегда на мото резину покупал) всесезонку Пирелли. Сказали, что от + до - 7ми градусов она идеально подходит. Цена меня вполне устраивает, всего 2.700 рублей. Но что за название - всесезонка? Это развод производителей? Можно её брать до - 10ти или нет?

 

Спасибо.

Изменено пользователем MetroMan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будучи всю сознательную жизнь мотоциклистом, не сталкивался с проблемами зимней резины. Так вот, задняя резина на моём карапузе стоит, успел купить ещё в конце лета, а вот с передней резиной реальные напряги. Перед 175/55 R15 искал и 175/50 R15 - но это крайне редкая резина. На фирмах, что есть в инете, она лишь на фотках, а в реале её нет. У Николая из Видного - нет. Есть конечно yokohama, но цена в 4.500 руб за один баллон - это жесть!

 

У меня кабрик и я не собираюсь ездить при темп-ре ниже 8/10 градусов и езжу только по МСК. То есть, почти всю зиму буду стоять в гараже. Б/У резины такого размера на сайтах Сландо, Авито и т.д. - нет.

 

Мне предложили в пирелли центр (я там всегда на мото резину покупал) всесезонку Пирелли. Сказали, что от + до - 7ми градусов она идеально подходит. Цена меня вполне устраивает, всего 2.700 рублей. Но что за название - всесезонка? Это развод производителей? Можно её брать до - 10ти или нет?

 

Спасибо.

всесезонку брать нельзя ... она никакущая особенно если ты мотоциклист ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я спрашивал миф или реальность всесезонка. Платить 8.000 рублей (вместе с установкой) за два колеса – это не реально дорого. Не потому что дорого вообще, а потому как я всё равно не буду ездить зимой! Мне лишь проездить период смены сезонов.

Ответ – бери, не бери, для меня не понятен, так как мне бы информации обоснованной тестами и фактами. Ведь вопрос для меня новый и личного мнения того или иного человека, мне мало.

 

Сижу, читаю форумы про всесезонку. Почему то, почти все они Украинские и там, мнений 50/50-ят. Приводят пример, что зимой ходят в зимней обуви, а летом в летней. Странно, но я всегда хожу в баскетбольных кроссовках (у меня их много и я люблю хип-хоп стил) и летом и зимой. И ни чё у меня ни потеет и ни чё не мерзнет. Я же не на улице пирожками в мороз торгую))).

 

Если, подошва в баскетбольных кроссовках жесткая, то такая зимой сильно скользит, так как на морозе становится «пластмассовой», а те, что с мягкой подошвой, великолепны и в жару и в мороз – не скользят.

 

Неужели всесезонка делается из таких компонентов резины, что не подходит ни для какой погоды? А, если, подходит, то для какой?

 

ВОТ хороший ответ: «Всесезонная резина есть! Небывает резины идеальной, это касается также и чисто летней и чисто зимней. Гонщики, на одной трассе, в один день, могут сменить несколько комплектов в поисках идеального.

Тесты и статьи читаю регулярно.

Сам езжу на http://hankook.coles.../news/1368.html очень доволен.

Хотелось бы попробывать http://www.euroshina...news.php?id=787

А насчет индивидуальности мнений, один мой товарищ считает, что зимней не шипованной резины не бывает, сам покупает только шипованную».

 

Интересно, если я откатаю зиму на всесезонке и не встряну в аварию, а другой соклубник на зимней шиповке коцнет машину, придут ли все к выводу того, что шиповка для города это миф? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в межсезонье можно ездить и на зимней и на всесезонке, и на летней. Правда на летней нужно уже быть аккуратным, т.к. у нее штатный режимы заканчиваются при +6+10С

 

Для спокойных водителей всесезонка ок, к сведению, очень многие автомобили в салонах продаются на всесезонке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти шины наиболее хорошо себя чувствуют на дорогах стран с умеренным климатом. Иными словами, если зима не слишком снежная и максимально низкая температура не превышает -5 0С, а лето достаточно комфортное без 30-35-градусной жары, то всесезонные шины могут служить верой и правдой круглый год.

 

Хочется заметить, что «страны с умеренным климатом» - понятие растяжимое. Дело в том, что испытания скользкой дорогой шины всесезонки проходят на троечку. Соответственно, если в европейских странах «умеренный климат» характеризуется аккуратными, чистыми дорогами даже с зимнюю пору, то дороги стран СНГ в этом плане – поле боя. Причём как в прямом, так и в переносном смысле.

 

Шины с маркировкой all season, tous terrain или обозначенные «снежинкой» (каплей), которая отмечает всесезонность лучше выбирать тем водителям, которые предельно внимательны, опытны и не позволяют себе излишнего лихачества даже при самом хорошем состоянии дорог

 

всесезонка изнашивается в два раза быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Если честно, то меня реально достала машина. Уже подумываю её реально забросить в гараже до лета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Если честно, то меня реально достала машина. Уже подумываю её реально забросить в гараже до лета.

Машина эта хорошая, другой вопрос какая она Вам досталась, г-н MetroMan! я читал Ваши посты о всех стенаниях, не позавидуешь. А в отношении резины, ИМХО, каждому сезону, свой тип шин. Нет желания переплачивать за новую или нет размеров в наличии, можно поставить не новую, но в хорошем состоянии, на этом форуме в разделе "Объявления" есть предложение и уже с дисками. При Вашей интенсивности езды по зиме, ее на пару-тройку сезонов хватит. Шипы -тоже не Комильфо. Московскую зиму можно обмануть и на простых зимних шинах Yoko IG или Kumho и т.п. Я сам езжу без шипов не первую зиму, все отлично. Чего и Вам желаю)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бывший сотрудник компании Continental, скажу. Всесезонка- это миф, выдуманный специально для России. "Всесезонка"- это штатная "Снежинка" на нашей Ниве. У европейских производителей. подобного понятия нет в принципе. У зимней и летней резины ооочень разный состав, вдаваться в подробности не буду. В двух словах летняя- жесткая, зимняя- мягкая. В России под всесезонкой обычно выдают нешипованую зимнюю резину, с простым ламелированием. Как итог- для нашей зимы, туповато и опасно, а для лета- шумно+ повышеный износ+ плохая управляемость из за перегрева.

 

Не ведитесь. Глупо и опасно... У меня прям сердце разрывается, когда пытаясь экономить, люди в зимней резине ездят летом.

 

А так, есть несколько зимних мудростей. "Шипованая резина нужна 1 раз в несколько зим и как правило в этот день вопрос стоит просто, "на встречку или в сугроб". И. "В принципе не важно, какая резина у тебя, важно какая резина у того парня, что сзади летит."

Изменено пользователем slangvolkoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких всесезонок не существует ... то что называют всесезонными шинами на самом деле всего лишь летние покрышки с с более агрессивным рисунком .. И они становятся точно такими же пластмассовыми. как и чисто летние шины уже при 0 град... Зимой нужно ездить только на зимних шинах -- причем на самых качественных . какие только сможете себе позволить.... С этим не шутят.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ездить будете при температуре выше +5 и точно не после заморозков, когда на дороге гололед - ставьте летнюю, не парьтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких всесезонок не существует ... то что называют всесезонными шинами на самом деле всего лишь летние покрышки с с более агрессивным рисунком .. И они становятся точно такими же пластмассовыми. как и чисто летние шины уже при 0 град... Зимой нужно ездить только на зимних шинах -- причем на самых качественных . какие только сможете себе позволить.... С этим не шутят.....

+100500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких всесезонок не существует ... то что называют всесезонными шинами на самом деле всего лишь летние покрышки с с более агрессивным рисунком .. И они становятся точно такими же пластмассовыми. как и чисто летние шины уже при 0 град... Зимой нужно ездить только на зимних шинах -- причем на самых качественных . какие только сможете себе позволить.... С этим не шутят.....

 

Расскажи, как качество проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи, как качество проверить

ищем результаты тестов зимней резины, смотрим список победителей, сверяемся с яндекс маркет, покупаем)))

 

по прошлому году, внеконкурсный лидер- Continental ContiIceContact

но качественно в него переобуться смогут только родстеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит никто и не попробовал эту всесезонку?

Я в сети читал что все американцы буквально ездят на этой всесезонке круглый год - и в горы по снегу и по жаре.

Я конечно понимаю - это американская традиция - не менять лишний раз масло и резину...

Но всё же. У меня годовой пробег в районе 5000 км. Снять резину 2000 р и поставить 2000 р.

Меня эти цены напрягают.

Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит никто и не попробовал эту всесезонку?

Я в сети читал что все американцы буквально ездят на этой всесезонке круглый год - и в горы по снегу и по жаре.

Я конечно понимаю - это американская традиция - не менять лишний раз масло и резину...

Но всё же. У меня годовой пробег в районе 5000 км. Снять резину 2000 р и поставить 2000 р.

Меня эти цены напрягают.

Что делать?

купить второй комплект дисков для зимней или летней резины и менять самому перекидывая колеса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить, например, на зиму штаповку или у Миколы литье на лето и вообще главное не лениться! ;)

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный проблем в том, что я не очень дружу с инструментом типа домкрата и балонника...

Я вот могу комп починить или там сеть локальную проадминить, или трёхмерный эскизик химического завода за неделю забацать...

 

Есть опасения по поводу надёжности моего шиномонтажа )) Страшно ездить как-то после него ))))

Но видимо придётся думать и над этим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный проблем в том, что я не очень дружу с инструментом типа домкрата и балонника...

Я вот могу комп починить или там сеть локальную проадминить, или трёхмерный эскизик химического завода за неделю забацать...

 

Есть опасения по поводу надёжности моего шиномонтажа )) Страшно ездить как-то после него ))))

Но видимо придётся думать и над этим...

все мы художники вольные, но поменять колесо в городе где асфальт и светит солнце - по-моему должен уметь любой мужчина (и даже многие дамы ;) ) это ж можно делать и неторопясь да под пивко с друганом-двумя...

чего там уметь-то, поставил по меткам (лево/право, перед/зад), затянул болты, покатился км 50-100, еще раз протянул болты... да и все в принципе ;)

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А балансировка? А клей между диском и шиной который высыхает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А балансировка? А клей между диском и шиной который высыхает?

за два сезона, а то и 3 клей точно не отвалится...

а колеса вообще-то предполагается что уже отбалансированы... после бортировки шины на диск...

а так - "...думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Москве минус 8.

Проехался вокруг района на летней резине. Асфальт абсолютно сухой и чистый.

Скорость 40-60. Разницы никакой не заметил. Пару раз во дворе оттормозился - разницы с зимней шипованой никакой. Тока лязга шипов по асфальту нет )))

Как резина должна задубеть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вспомнилось. У Юрия Гейко читал, что в советские времена вообще не было зимней или летней резины - была просто резина, на которую записывались и доставали. А если достать не удалось то делали вулканизацию.

 

Получается в СССР ездили на всесезонке и не парились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вспомнилось. У Юрия Гейко читал, что в советские времена вообще не было зимней или летней резины - была просто резина, на которую записывались и доставали. А если достать не удалось то делали вулканизацию.

 

Получается в СССР ездили на всесезонке и не парились.

На каких скоростях и при какой загруженности дорог? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на москвиче стоит всесезонка.. скажу так.. ездил.потом плюнул и поставил на прикол. не стоит риск себя.и в союзе большинство машин зимой отстаивались.тк риск. но ездить можно если припрет...тока погано..на льду (а его у нас есть) полностью неуправляем. вплоть до того что пришлось 2 раза оттормаживаться об бордюр и трогаться с светофора раза с дцатого(лед.горка.поворот)...зимой-тока зимнюю...иначе скорости будуитт черепашьи и риск оогромный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти