pon

Почём Кольца Для Народа?

В теме 27 сообщений

Вот и первые км после ремонта двигателя. Калининград-Балтийск и обратно. Идет притирочка, скорость не больше 40. С начало полезла в верх температура, потом нормализовалась.

Не большой отчет о проделаной работе. Поменял кольца, маслосьёмные колпачки(хотя были не плохие), выпускной клапан 2го цилиндра(прогорел), турбину(полополся коллектор), разные шланги(треснутые, протертые) и клапан вентиляции картера(работал в обе стороны), свечи.

Поршневые кольца были как "пластилин", последствие перегрева. А дальнейшая езда привела к попаданию масла в топливную смесь. Сизый дым на выхлопе. А дальше, прогар выхлопного клапана и полное выгорание электродов в одной свечи 2го цилиндра.

 

Мораль: проверяйте уровень масла в двигателе " не отходя от кассы "

 

Всем удачи!!!

А можно огласить ценник на з/ч и на ремонт, если делали не сами, то где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно огласить ценник на з/ч и на ремонт, если делали не сами, то где?

 

турбина - 32000;

шпилька выпускного коллектора - 49 (за ед.);

прокладка выпускного коллектора - 1450;

прокладка блока - 1300;

поршневые кольца - 1250 (за комплект);

колпачки маслосьемные - 58 (за ед.);

клапан выпускной - 800;

пружины передние - 3650 (за пару);

клапан на вентиляцию (металлический разборный) -300;

врезка сливной пробки в поддон 500;

+ герметик, масло, антифриз, фильтра, трубки, свечи, свёрла.

 

С понедельника хочу занятся передней подвеской. Стучит с права. Да и пружины поменять, а то уже кусочки вываливаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти