Avtor

Как Утеплиться В 42

В теме 126 сообщений

ну вот это я делать не буду себе, и так в машине места не так много))) проблема мне кажется будет в том, что бы с боков материал прикрепить...

 

да, кстати, еше можно оклеить оголенные металлические части капсулы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот это я делать не буду себе, и так в машине места не так много))) проблема мне кажется будет в том, что бы с боков материал прикрепить...

 

да, кстати, еше можно оклеить оголенные металлические части капсулы.

идея клевая, но как ее реализовать с эстетической точки зрения?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще можно багажник отделить от салона глухой шторкой сразу за сиденьями, от пола до потолка, для прозрачности вшить прозрачную пленку чтобы видеть в зеркало заднего вида.

Зачем??? наоборот, от мотора тепло в салон идет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, кстати, еше можно оклеить оголенные металлические части капсулы.

кстати, вот эти металлические моменты оч расстраивают)

Сегодня с интересом разглядывала двусторонний полиграфический скотч... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что двусторонний полиграфический скотч, не особо утеплит мелкого....)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я вот как считаю, если эстетическая точка зрения очень волнует и в тандеме с этим волнением не получается подобрать материал для утепления открытых металлических частей капсулы, то можно оклеить не особо бросающиеся в глаза отдельные части, а именно:

вы замечали что оч сильно веет холодом от порогов? оголенного металла между дверью и полом... просто во время езды поднесите руку к нему-холодина) вот эти нижние части я и предлагаю утеплить для начала. чем именно, у меня пока в голове мыслей нет, но буду думать.

 

вчера не успел заехать посмотреть утеплитель для крыши, буду пытаться сегодня-завтра.

 

to Appolosha

при замере стеклянного пространства крыши (длина 90см, ширина 86,5см), какой запас вы брали для того, что бы упрятать под пластиковые окантовки стекла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что двусторонний полиграфический скотч, не особо утеплит мелкого....)))))))

ну ладно стебаться-то!))) зато он будет неплохо держть то, что закроет металлические части)))

тепла от этого не прибавится, зато локоть мерзнуть не будет :lol:

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я вот как считаю, если эстетическая точка зрения очень волнует и в тандеме с этим волнением не получается подобрать материал для утепления открытых металлических частей капсулы, то можно оклеить не особо бросающиеся в глаза отдельные части, а именно:

вы замечали что оч сильно веет холодом от порогов? оголенного металла между дверью и полом... просто во время езды поднесите руку к нему-холодина) вот эти нижние части я и предлагаю утеплить для начала. чем именно, у меня пока в голове мыслей нет, но буду думать.

 

вчера не успел заехать посмотреть утеплитель для крыши, буду пытаться сегодня-завтра.

 

to Appolosha

при замере стеклянного пространства крыши (длина 90см, ширина 86,5см), какой запас вы брали для того, что бы упрятать под пластиковые окантовки стекла?

поверьте, запас приличный точно не могу сказать, но по 1 - 1, 5 по бокам, так же спереди и см-ра 2-3 сзади, по моему приличный запас. по поводу материалов можно взять искуственную замшу и в качестве прослойки не толстый паролон. по периметру обшить лентой чтобы края материалов не загибались. Только вот какой момент, нужна воздушная прослойка между утеплителем и стеклом иначе коднесат будт поападть на утеплитель и соот-но замерзать в ночные и дневные морозы, и не факт, что сможет оттаять и высохнуть. К примеру можно посмотреть на авто со стеклянными люками и шторками их закрывающими. Шторки никогда не касаются стекла люка и всегда есть воздушная прослойка, думаю что это не случайно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы замечали что оч сильно веет холодом от порогов? оголенного металла между дверью и полом... просто во время езды поднесите руку к нему-холодина) вот эти нижние части я и предлагаю утеплить для начала. чем именно, у меня пока в голове мыслей нет, но буду думать.

Полагаю что для начала нужно утеплить двери и уплонить дверные поёмы шоб не поддувало ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю что для начала нужно утеплить двери и уплонить дверные поёмы шоб не поддувало ;)

у меня вроде не дует.... не замечал.....)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю что для начала нужно утеплить двери и уплонить дверные поёмы шоб не поддувало ;)

Оттуда как раз не дует) - вчера проверяли на ходу с зажигалкой) но замеры производились, правда, только с пассажирской стороны :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-нить зщаморачивался сменой резинки которая вокруг проема двери?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю мне пока рано, может на следующую зиму. Хотя проверить стоить.....))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю что для начала нужно утеплить двери и уплонить дверные поёмы шоб не поддувало ;)

не, в том то и дело что не дует оттуда, там все плотненько... но когда руку подносишь к оголенному металлу - реально холодит! да еще же это нижняя часть салона авто, куда, как говорилось ранее, по законам физики тепло мало попадает, так как теплый воздух поднимается вверх, где и уходит (тепло) через остекление авто.... а металлические части внизу еще и добавляют хорошенечко холодку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, в том то и дело что не дует оттуда, там все плотненько... но когда руку подносишь к оголенному металлу - реально холодит! да еще же это нижняя часть салона авто, куда, как говорилось ранее, по законам физики тепло мало попадает, так как теплый воздух поднимается вверх, где и уходит (тепло) через остекление авто.... а металлические части внизу еще и добавляют хорошенечко холодку

идея обклеить металл хорошая, ну если на сезон мож на 2сторонний скотч приклеить какие нить полоски изготовленные в домашних условиях по образу и подобию утеплителя крыши.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал сегодня себе крышу... завтра отпишусь о ощущениях, материале и работе.

толк есть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем так

1)шумка из плотного параллона 1000х500мм, толщиной примерно 10мм

2) маляный скотч

3) бумажный нож

 

Подгонялось все методом примера

1) ослабляем 2 торкса под солнцезащитным козрьком

2) за водительским сиденьем сверху есть на пластике крючек, в нем еще один торкс, его выкручиваем, но осторожно, так как он оооочень короткий

3) слегка отгибаем пластиковые панельки над дверью внутри салона так, что бы можно было под нее просунуть утеплитель

4) и в общем то начинаем примерять и всовывать шумку в прстранство между пластиком и крышей

5) вам потребуется в процессе работы слегка дорабатывать углы шумки, так как пространств на углах мало (где именно вы сами почувствуете, так как шумка в тех места будет отвказываться просовываться дальше.)

6) после прилаживания первого куска, слегка отгибаем его со свободной стороны , отклеиваем по длине этой стороны клейкую ленту от шумки (ширину примерно 5-6 см надо оторвать ) и аккуратно клеим к стеклу, былобы хорошо СЛЕГКА погреть клеейкую сторону после отрыва защитной пленки.,

7) тоже самое повторяем со вторым куском, но его надо будет обрезать побольше.

8) я раздумывал чем заелеить шов, и решил сделать строчку малярным скотчем, так как он идеально подходит под цвет окружающего пластика.

В общем то и все

 

Да, кстати, ценьным куском лучше не делать, середина провиснет хорошо, а двухсторонний скотч не особо держит такой вес (пробовал)

 

В общем, если кому надо, могу сделать... по цене - 250р материал, а мне соки-воды-пивасик)))

 

вот что получилось

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, реально ощутимо теплее в верхней части салона! весь теплый воздух стал в ноги отправлять... надо как то металл заизолировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППЦ, круто !!!!

пошел и я себе такую финю делать )))

 

кстати, загляните в двигательный отсек, там бедные пол литра, а вокруг железо, может проложить минватой 0))))?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) супер. и так аккуратно :)

еще можно выложить фото-мастер-класс ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, спасибо, старался)

обращайтесь, помогу

на счет мотора - хз, мне кажется в салоне металл надо обложить, толк будет! но чем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему есть что то вроде шумоизоляции самоклеющейся, вот только насколько она прочная и эстетичная ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот эластичность должна быть полюбому, так как все изгибы металла надо оклеить, а это не так уж и просто будет сделать без потери внешнего вида

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти